Технические данные первой дизельной модели Bentley Bentayga Diesel

Дизельный кроссовер Bentley Bentayga- экономичная роскошь

Технические данные первой дизельной модели Bentley Bentayga Diesel

Дизельные двигатели переживают сейчас не лучшие времена. Естественно самый больший удар приняла на себя компания Volkswagen, на которую в буквальном смысле началась охота на ведьм. Теперь априори любой дизельный двигатель, любой марки входящей в концерн будет не экологичным, не технологичным и вообще должен представлять настоящую угрозу жизни и здоровью всего человечества. Так начинают думать обыватели в Северной Америки, на головы которых словно снежная лавина скатились тонны компрометирующей Volkswagen информации.


Тем не менее на радость производителю народных автомобилей, дизельные моторы в остальном мире и особенно в Европе остаются приоритетным силовым агрегатом для экономичных граждан, заботящихся об экологии.

 

Смотрите также: Новый дизельный шестицилиндровый двигатель BMW имеет четыре турбины

 

Наверное, по этой причине Bentley входящая в состав концерна Volkswagen Group впервые за практически 100 (!) летнюю историю запускает дизельный вариант своего нашумевшего сверхтехнологичного и суперроскошного кроссовера Bentayga.

 

Первенцем стала модель Bentley Bentayga Diesel, которая позаимствовала новенький дизельный двигатель у другой недавней новинки VW Group- спортивной Audi SQ7 TDI дебютировавшей в начале 2016 года. Двигатель- это турбированный, 4.0 литровый V8, на котором установлены два обычных турбокомпрессора приводимых в движение за счет давление выхлопных газов и один турбокомпрессор с электрическим приводом.

Мотор развивает 429 л.с. и 900 Нм крутящего момента ровно! Этих показателей достаточно для того чтобы пульнуть тяжелый вседорожник с 0 до 100 км/ч за 4.6 секунды. Максимальная скорость- 270 км/ч. Показатели очень впечатляющие и на самом деле не сильно отстают от тех возможностей, которые демонстрирует старший бензиновый собрат с 600 сильным W12 под капотом. Преимущества дизельного мотора- он экологичнее (снижены выбросы CO2) и экономичный, на одном баке можно проехать до 1000 км. Не то чтобы факт экономии сильно волновал покупателей таких дорогих автомобилей, скорее это элемент удобства, реже придется выходить из машины на АЗС.

 

В турбокомпрессорах применена технология изменяемой геометрии, расположены они в последовательной конфигурации. Электрический компрессор находится на воздушном канале внизу от промежуточного охладителя по ходу потока воздуха, ближе к двигателю. Его цель состоит в том, чтобы увеличивать давление наддува при низких оборотах пока два турбокомпрессора все еще раскручиваются выхлопными газами. В результате максимальный крутящий момент в 900 Нм приходит всего с 1.000 оборотов в минуту! Вся эта мощь затем передается на колеса через 8-ступенчатую ​​автоматическую коробку передач и распределяется по системе полного привода.

Bentley предприняла ряд мер для уменьшения «дизелистости» дизеля. Из известных изменений, например, была переделана система выпуска отработавших газов, которая смягчает грубоватое тарахтение дизельного мотора. Выхлопные трубы в Bentayga Diesel также имеют уникальную форму, разработанную с учетом необычного для Бентли мотора.

 

2017 Bentley Bentayga: Обзор внедорожника

 

В качестве опознавательных знаков на кроссовере появились надписи «V8 Diesel» и затемненная радиаторная фальшрешетка.

 

Внутри Bentayga Diesel шикарен, как любой другой автомобиль от британской фирмы. Мягкая кожа, изысканный шпон из натуральной древесины и настоящие металлические элементы отделки. Именно на Bentayga Diesel дебютировала новая отделка салона- Liquid Amber.

 

Продажи первого дизельного Bentayga начнутся в начале 2017 года.

Оцените новость:
22.09.16 (14:16)
5 086
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник