Qoros анонсировал Camless двигатель, разработанный совместно Koenigsegg Tech

В Пекине был представлен Qoros с революционным двигателем

Qoros анонсировал Camless двигатель, разработанный совместно Koenigsegg Tech

Qoros представил двигатель с технологией «Camless» разработанной Koenigsegg на автосалоне в Пекине.

Qoros и Koenigsegg представили двигатель внутреннего сгорания лишенный распределительного вала. И в то время как новости о сотрудничестве китайского Qoros и шведского Koenigsegg несколько преувеличены, ввиду того, что китайский бренд работал с дочерней компанией шведского производителя гиперкаров, а не с производителем гиперкаров напрямую, сам новаторский двигатель «Camfree»* реален.

 

* компания Koenigsegg разработала двигатель без распредвала. Для открытия и закрытия клапанов в новом двигателе используются пневматические приводы.

 

Давайте посмотрим на происходящее между двумя диаметрально противоположенными брендами конкретнее. Koenigsegg Automotive AB анонсировал, что FreeValve AB, дочерняя компания, инженерная лаборатория которой располагается в штаб-квартире центрального здания Koenigsegg, будет работать совместно с Qoros Auto над одним из китайских проектов.

Китайская компания подписала партнерский договор с FreeValve AB для продолжения разработок двигателя без распредвалов. Проект был сфокусирован на поднятии эффективности моторов внутреннего сгорания. FreeValve разработала несколько действующих прототипов, в которые должна быть адаптирована пневматические-гидравлическая система электропривода, которая впервые станет доступна для потребительского класса автомобилей и Qoros будет первым брендом, который применит их.

 

Китайский бренд уже показал концепткар который включает в себя эти технологии, также он объявил о планах применения Camfree двигателей для будущих автомобилей. Qoros назовет будущую линейку двигателей «QamFree», акцентировав внимание на игре слов и сочетании букв, изменив название технологии и превратив ее в стилизованное название модели.

Если о графике введения подобных моторов пока ничего неизвестно, то о влиянии подобной технологии некоторые специалисты уже догадываются. Переход на Camless двигатели вероятно будет более важным витком развития автомобильных технологий, чем переход от карбюраторов к системам прямого впрыска, в этом уверен сам Кристиан фон Кёнигсегг.

 

С помощью Camless двигателей производители смогут наконец-то синхронизировать фазы газораспределения в моторах. Каждая фаза сгорания будет корректироваться в зависимости от условий, двигатели станут легче и будут производить большую мощность, увеличив при этом экономичность.

 

Вместо того, чтобы устанавливать набор распредвалов который будет синхронизировать такты работы двигателя и впуска-выпуска топливной смеси, каждый цилиндр будет контролироваться посредством системы FreeValve разработанной филиалом Koenigsegg. В отличие от обычной "всережимной" системы кулачковый синхронизации, шведская система предоставляет возможность контролировать цикл сгорания каждого цилиндра.

 

Шведская компания сравнивает текущую технологию распределительного вала, с игрой на пианино двумя руками, каждая из которых привязана к противоположным концам метлы. Использование каждого пальца по отдельности, как делают пианисты, позволит перейти к индивидуальному управлению клапанами.

 

Koenigsegg One: Новый король скорости

 

Система больше не будет ограничивать разработчиков двигателя в непростом выборе между крутящим моментом и выходной мощностью, также, как и экономия топлива будет легко увеличена путем точного контроля.

 

После того, как инженеры разработали электронно контролируемый момент зажигания, прямой впрыск и изменяемые фазы газораспределения, новый тип двигателя без распредвалов должен вдохнуть жизнь в будущее развитие двигателей внутреннего сгорания. Кроме того, подобные моторы станут надежнее, поскольку весь сложный механизм распредвалов будет устранен.

Оцените новость:
28.04.16 (16:31)
6 792
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник