Автомобили, которые не смогли проехать 300 000 км: обзор объявлений в сети о продаже автомобилей

Машины, которых лучше избегать, потому что они ломаются чаще других

Каждый водитель знает, что как относишься к автомобилю, так он относится и к тебе. Если машину своевременно обслуживали и ремонтировали, то многие автомобили могут долго быть в хорошем состоянии и прослужить долгий срок. Однако не все автомобили созданы равными. К сожалению, на рынке есть как выносливые машины, способные проехать без поломок более 500 тыс. км, так и те, которые, часто ломаясь, не могут пройти и 200-300 тыс. км. Причем ваша забота и внимание к машине здесь не поможет. Все дело в их ненадежности и конструктивных просчетах автопроизводителей. 

 

Но как не ошибиться с выбором автомобиля? Ведь на рынке представлен огромный выбор как новых, так и подержанных автомобилей. Как узнать, какой автомобиль не стоит приобретать? Мы уже подробно рассказали вам об этом в нашей статье «Самые выносливые автомобили, которые смогли проехать 500 тыс. км», где исследовали вторичный рынок автомобилей, отобрав для вас автомобили с большими пробегами.

 

Стоит отметить, что данная статья пополнилась большим количеством комментариев от автовладельцев, которые дали понять, что в России немало автомобилей с пробегами более 500 тыс. км. К сожалению, большинство таких машин относится к старому автопрому, которые выпускались тогда, когда автопроизводители еще заботились о сроке службы транспортных средств.

Сегодня же, увы, картина совершенно другая. Все больше современных автомобилей имеют небольшой срок службы. Сегодня многие автомобили вряд ли проедут и 300 тыс. км. Не верите? Тогда вот вам очередные доказательства, которые мы нашли на досках автомобильных объявлений. На этот раз мы решили отобрать подержанные автомобили, выставленные на продажу, владельцы которых провели существенный ремонт двигателя, коробки и т. д. 

 

Когда мы приступали к исследованию частных объявлений о продаже подержанных авто, мы все-таки в глубине души надеялись, что таких машин будет не много. Но, к сожалению, мы нашли таких машин гораздо больше, чем думали. И что самое ужасное – большинство автомобилей, прошедших дорогостоящий ремонт, имеют небольшие пробеги и относятся к современному автопрому. Дальше выводы делайте сами.

 

Итак, поехали. Вот наш список автомобилей, которые вряд ли проедут 300 000 километров без серьезных поломок. 

 

УАЗ Patriot 2012 года

Пробег: 110 000 км

 

Перед вами достаточно «свежий» отечественный внедорожник с небольшим пробегом. К сожалению, этот УАЗ требует дорогостоящего ремонта. Судя по описанию владельца, в машине стучит мотор (устала шейка коленвала), а также требуется покраска.

 

Смотрите также: Стоит ли бояться покупки УАЗ Патриот? Пример из жизни

 

Как вам такая перспективка? Думаете, что все это из-за отношения владельца к автомобилю? Отнюдь. Мы нашли немало автомобилей с аналогичной проблемой. Также мы нашли немало подобных внедорожников, где их хозяева описывают наличие приличной ржавчины на кузове. Но то, что УАЗы гниют, уже давно не является секретом. Двигатель – дизель ЗМЗ51432.

 

BMW 5-серия GT 2011 года

Пробег: 146 000 км

 

Ну конечно, в нашем списке не мог не появиться немецкий автопром. Особенно BMW, которые очень любят возить эвакуаторщики (не верите? Спросите у водителей эвакуаторов, какие автомобили они возят чаще всего).

 

Перед вами BMW 5-серия GT с пробегом чуть меньше 150 тыс. километров 2011 года выпуска. В принципе, в описании объявления нет ничего подозрительного – все как обычно, за исключением вот этого:

 

ПЕРЕБОРКА ДВС 12Т назад. 

Думаем, комментарии излишни. И это на таком пробеге. Если сравнивать с автомобилями, которые прошли более 500 000 км, то земля и небо.

 

Mitsubishi Outlander 2007 года

Пробег: 217 000 км

 

Теперь пришло время рассказать о японском кроссовере, который мы нашли в объявлениях. Речь идет о Mitsubishi Outlander с пробегом более 200 тыс. километров. С одной стороны, в описании объявления нет ничего суперкриминального. Все текущие ремонты и ТО. 

 

Вот что поменял и сделал владелец:

 

- Стойки стабилизатора передние и задние, сайлентблоки заднего редуктора, сайлентблоки передних задних рычагов

 

- Замена клапанов, все 16 шт.

 

- Замена ГРМ вместе с помпой

 

- Замена шланга гур, замена сцепления комплект

 

- Перебрал МКПП, заменили все подшипники и сальники

 

Но с другой стороны, ремонт МКПП и замена всех клапанов на таком пробеге наводит на мысль. Да, конечно, у этого кроссовера на самом деле может быть скручен пробег. Но с аналогичным ремонтом мы нашли и другие такие автомобили в продаже. А это уже говорит о многом. 

 

BAW Fenix 2013 года

Пробег: 120 000 км

 

А вот вам пример «надежности» китайского автопрома. Перед вами китайский автомобиль с пробегом 120 тыс. километров, у которого уже перебрали двигатель и заменили гидроусилитель рулевого колеса. И это в коммерческом автомобиле. Да у нас ненадежные, ломучие «Бычки» больше ходят, даже если в двигателе масло не менять. Конечно, для коммерческого автомобиля переборка двигателя на пробеге 120 000 км – это ужасно.

 

Комментарии излишни. Нет слов...

 

Ford Galaxy 2007 года

Пробег: 220 000 км

 

Мы несколько были удивлены, увидев в нашем списке автомобиль 2000-х годов, который не проехал без переборки двигателя более 300 тыс. километров. Причем были удивлены вдвойне, поскольку нашли объявление о продаже американского автомобиля с перебранным двигателем. Если верить описанию объявления, переборка мотора была аж год назад. Значит, двигатель перебрали, когда пробег был меньше, чем сегодня.

 

Смотрите также: Что лучше кроссовер, минивэн или универсал

 

Также автор объявления пишет, что в машине недавно было заменено сцепление и маховик. Мы сначала подумали, что, как и с любым автомобилем, бывает исключение и что владелец этой машины мог просто его убить по своей вине. Но на самом деле, если вы внимательно изучите форумы и объявления, где рассказывают об этой модели, то для вас не будет новостью, что у этого автомобиля двигатель может и не пройти больше 200-300 тыс. км. Да, мы не утверждаем, что нет Ford Galaxy с большими пробегами. Но тем не менее частота фактов о том, что владельцы этой машины перебирают моторы на 200 тысячах, должна вас насторожить, когда вы будете решать, приобретать вам этот автомобиль или нет. 

 

Volkswagen Golf GTI 2009 года

Пробег: 154 000 км

 

Вот еще один представитель немецкого автопрома, который может «похвастаться» своим низким сроком службы. В этом автомобиле владелец на пробеге 144 000 км заменил поршни, кольца, клапаны, цепи, башмаки, поставив новые оригинальные запчасти, за что, мы не сомневаемся, выложил круглую сумму, сопоставимую с ценой какого-нибудь бэушного жигуленка. Но и это еще не все. Вот что поменяно в этой машине еще: новые радиаторы, новые фары, перебран мехатроник, заменено сцепление 1000 км назад. Как вам такой вариант? И это Golf версии GTI. 

 

Nissan Teana 2010 года

Пробег: 185 000 км

 

Нашли мы ненадежный автомобиль и среди японского автопрома, который славится своей надежностью и качеством на весь мир. Вот вам пример в виде седана Nissan Teana с пробегом 185 тыс. километров. 

 

Судя по описанию авто, его владелец вложил в ремонт машины немаленькие деньги. Давайте по порядку. У машины перебран вариатор. Это обошлось хозяину в 130 000 рублей. Также в машине заменили рулевую рейку, ксеноновые лампы, рычаги, тормозные диски. Как пишет владелец, в машину вложено 260 000 рублей, не считая мелочей! В целом, конечно, большинство ремонта связано с плановым ремонтом. Но вот переборка коробки на таком пробеге – это уже напрягает. Хотя от вариатора ждать что-то иное и не приходится. Интересно, что, компанию Nissan не устраивали неубиваемые классические АКПП? Зачем этой машине нужен был вариатор, остается загадкой.

 

Audi Q7 2007 года

Пробег: 220 000 км

 

Когда мы приступили к исследованию вторичного авторынка, мы не сомневались, что чаще всего в объявлениях будем находить немецкие автомобили. Увы, о немецком качестве автомобилей уже давно нужно забыть. Но мы не ожидали, что почти каждый второй немец, продающийся на авторынке, имеет или имел в прошлом серьезные проблемы и прошел довольно-таки дорогостоящий ремонт. Вот вам очередной пример разрушения мифа о надежности и качестве немецкого автопрома.

 

Перед вами премиальный роскошный кроссовер Audi Q7 2007 года. Пробег у машины 220 тыс. километров.

Автор объявления как бы невзначай описывает, что перебрал АКПП и ходовую, покрасил кузов от сколов. Интересно, что это за лакокрасочное покрытие кузова, которое покрывается такими сколами, что автомобиль нужно было красить? Пробег же не 500 тыс. км? Многие корейские автомобили в такси с пробегами 200 тыс. км выглядят как новые. Но самое главное, конечно, – это переборка АКПП, которая обошлась владельцу в приличную сумму. Причем мы уверены, что коробка вышла из строя на пробеге до 200 тыс. км. Для Audi, как скажут сервисмены из официального техцентра, такой пробег АКПП – норма (мол, конструктивная особенность автомобиля).

 

Mercedes-Benz C-класса 2012 года

Пробег: 150 000 км

 

Да, конечно, изучая проблемные авто с небольшим пробегом, мы убедились, что множество автомобилей на нашем рынке б/у авто имеют скрученные пробеги. Поэтому, отбирая для нашего антирейтинга самые ненадежные авто, мы включали в наш список только те машины, которые 2-3 раза попадались нам в объявлениях с аналогичными неисправностями и проблемами, с которыми сталкивались их владельцы. 

 

Вот вам еще один пример. Таких автомобилей с неисправными в прошлом моторами мы нашли 8 шт. Эта машина аварийная. Если верить описанию объявления, то до ДТП в машине был перебран двигатель. Тут два варианта: либо скручен пробег, либо владелец не менял вообще масла в двигателе либо еще что. Но когда мы нашли несколько подобных объявлений, где владельцы также описывали, что был перебран двигатель на небольшом пробеге, то засомневались в качестве и этой модели. Бензиновый мотор 3,5-литра мощностью 252 л. с. Почитав про этот мотор, мы все поняли. Да, были проблемы у Мерседеса с этим двигателем. 

 

BMW X5 2013 года

Пробег: 96 000 км

 

Но все, что вы читали выше, – это еще цветочки. Вот вам пример «непревзойденной надежности» и «гениальной инженерной мысли». Перед вами кроссовер Х5 2013 года, у которого, несмотря на пробег 96 тыс. км, уже был перебран мотор (на 86 000 км).

 

Как пишет автор объявления, двигатель загильзовали. Интересно, после капремонта мотор проедет еще хотя бы 50 000 км? Ваше мнение. Двигатель 4,4 литра мощностью 449 л. с.

 

Peugeot 3008 2012 года

Пробег: 165 000 км

 

Не забыли мы и про французов, которые не всегда выпускают надежные и качественные автомобили, как этого бы хотелось многим. В нашей стране немало любителей французских автомобилей. Но, увы, многие модели из Франции чаще расстраивают, чем радуют. Например, мы нашли Peugeot 3008 2012 года с пробегом в 165 тыс. км (двигатель 1,6 литра, бензин, мощностью 150 л. с.), у которого был перебран мотор. Причем владелец запихнул информацию о переборке в ТО. Вот дословный текст: перебрали – заменили весь ДВС, турбину, цепь, катализатор и т. д.

 

Как вам такой объемчик работ? И это для машины с пробегом меньше 200 тыс. километров. 

 

Ford Mondeo 2013 года

Пробег: 201 000 км

 

Вот еще один американский автомобиль с бензиновым 2,0-литровым двигателем мощностью 145 л. с. Владелец этой машины на таком пробеге уже перебрал двигатель и ходовую часть. Но если ходовая часть – это расходник, то двигатель расходной частью никаких не назовешь. Судя по всему, современный автопром постепенно превращает двигатели автомобилей в обычный расходник.

 

 

Также предлагаем посмотреть автомобили, которые точно проедут 300.000 км без проблем:

Самые выносливые автомобили, которые смогли проехать 500 000 км

Автомобили с самым большим пробегом в мире

Какие автомобили с большим пробегом можно покупать

Каких автомобилей с пробегом более 300 тыс. км. больше на дорогах

Оцените новость:
12.12.18 (14:49)
1 026 218
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник