Сравниваем между собой 50 разных моделей зимних шин 17 радиуса
Журнал "Autobild" провел и сделал ежегодный тест зимних шин. На этот раз тест проходили 50 различных зимних шин 17-го радиуса (225/50). Примечательно, что в результате таких испытаний а также сравнений зимней резины между собой, выяснилось следующее, что больше половины этих шин показали не очень то удовлетворительный результат не только на зимней, но даже и на мокрой автодороге.
И так, в преддверии зимнего сезона каждый из водителей согласно законодательства обязан установить на автомобиль зимний комплект шин, который будет обеспечивать максимальную безопасность на дороге. Напомним нашим уважаемым читателям о том, что согласно законодательства в зимний период времени, т.е. декабрь, январь и февраль месяц, на автомобиле должна быть установлена зимняя резина
Но мы со своей стороны не рекомендуем автомобилистам менять на автомобиле резину, как это установлено законодательством, только по той причине, что все мы с вами проживаем в разных регионах России, где зимние погодные условия (зима) начинаются в разное время. Например, в Мурманске резину чаще всего начинают менять к зимнему периоду уже в конце сентября, когда как в Москве резину массово начинают менять обычно в октябре-ноябре месяце.
Естественно, что в том же Краснодарском крае в сентябре месяце даже еще и не задумываются о смене покрышек. Все обычно зависит от погоды. Дело в том, что летняя резина сама по себе не предназначена для использования ее при низких температурах окружающего воздуха. Например, при нулевой температуре летняя резина становится слишком жесткой и не может обеспечивать необходимый уровень безопасности. Таким образом потеря свойств летних покрышек при низких температурах конкретно отражается на тормозном пути автомобиля.
Как правило летняя резина начинает терять свои физические свойства
при температуре менее 7 градусов по Цельсию.
Зимние шины в своем составе имеют другие и иные химические соединения, которые помогают сохранять свои свойства даже при сильно отрицательных температурах воздуха. Благодаря этому зимние шины показывают лучшую эффективность и устойчивость на зимних автодорогах. Кроме того, не стоит забывать и о важности самого рисунка протектора на шинах, который на зимних покрышках предназначен преимущественно именно для снега, в отличие от летних колес, чья основанная задача состоит в том, чтобы отводить из под колес лишнюю воду и чтоб минимизировать риск аквапланирования машины.
Это все многим автомобилистам понятно. Но, в сегодняшнее время на рынке представлен такой огромный выбор зимних шин, которые производятся различными фирмами и под разными марками. Какие же зимние шины надо выбрать для своей машины? Ведь не все же модели резины одинаковые? Все правильно, так и есть. Для этого немецкий журнал "AutoBild" и провел тест по 50 самым популярным в Европе зимним покрышкам, чтобы выяснить и уточнить, какие из этих шин имеют наилучшие характеристики на зимней автодороге.
Многие из этих шин в тестах показали слишком большой тормозной путь
Уже при первом же испытании на торможение многие из испытуемых шин показали не очень хорошие результаты. Дело в следующем, а именно, зимние шины не только должны обеспечивать хорошую адгезию к снегу, но и к той же влажности. Не стоит забывать, что чаше всего на зимней дороге нам встречается влага и вода, которая образуется во время оттепелей или в результате воздействия на лед и снег дорожных реагентов.
В результате проведенного теста немецким журналом специалисты выяснили, что почти половина представленных на испытания зимних покрышек при торможении имеют достаточно большой тормозной путь на мокрой дороге (в тесте автомобиль на зимней резине разгонялся до 80 км/час, а затем применялось торможение).
Например, уже при первом тесте на мокрой дороге специалисты "Autobild" отбраковали 20 шин из 50 представленных покрышек.
Второй тест шин проводился конкретно на снегу. Кстати напомним, что покрышки, показавшие плохие результаты в первом тесте, ко второму этапу исследований не допускались.
В итоге ко второму этапу испытаний было допущено всего 30 разных моделей зимней резины. Тесты на снегу проводились на скорости 50 км/час.
В результате из этих 30 покрышек тест на «Торможение на снегу» прошли только лишь 20 автошин.
Безусловно, самой важной и основной характеристикой любой шины является длина тормозного пути на дорожной поверхности. Именно на этот показатель специалисты немецкого журнала и обращали свое внимание в первую очередь. Но помимо этой характеристики при испытании также учитывались и такие к примеру, показатели, как безопасность аквапланирования, управляемость, комфорт и шум
Правда все эти показатели не учитывались в итоговом рейтинге, так как данный тест на торможение среди 50 различных шин был очередным длительным этапом испытания зимних покрышек, которые сегодня представлены в продаже в Европе.
Так что испытания зимних шин немецкого автожурнала продолжиться и уже ближе к новому году журнал "Autobild" опубликует итоговый рейтинг по этим шинам, в котором будут учитываться все показатели из различных испытаний, начиная от длины тормозного пути и заканчивая даже экономической эффективностью этих покрышек (это когда сравниваются такие показатели как, стоимость новой резины в магазине и расход топлива автомобиля на зимних шинах).
Обращаем ваше внимание на то, что по регламенту "Autobild" к дальнейшим испытаниям зимней резины могут допускаться только лишь 20 лучших покрышек. В конце нашего обзора мы публикуем итоговую рейтинговую таблицу по "Топ-20" лучших зимних шин по длине тормозного пути на мокрой дороге и на снегу.
Именно эти шины прошли и были допущены к следующему этапу испытаний.
А теперь друзья давайте вместе подробнее посмотрим на каждую модель зимних покрышек и узнаем с вами длину тормозного пути каждой шины отдельно во время прохождения ими тестов, проведенных журналом "Autobild".
И так, напомним нашим читателям, что в тестах участвовали зимние шины размера 225/50 R 17.
Зимняя резина 2017 года, которая не смогла пройти тест на длину тормозного пути
Шины, что не прошли первый этап испытаний на мокром асфальте и не были допущены во второй этап тестов на снегу. Испытание зимних шин на мокром асфальте проходило на скорости 80 км/час с которой осуществлялось экстренное торможение.
шины Maxtrek Trek M7
Тормозной путь на мокрой дороге: 50,2 м
шины Windforce Snowpower
Тормозной путь на мокрой дороге: 46,1 м
шины Headway HW505
Тормозной путь на мокрой дороге: 45,4 м
шины Lanvigator Snowpro
Тормозной путь на мокрой дороге: 44,2 м
шины Powertrac Snowstar
Тормозной путь на мокрой дороге: 44,0 м
шины Nordexx Nivius Snow
Тормозной путь на мокрой дороге: 43,8 м
шины Tigar Winter 1
Тормозной путь на мокрой дороге: 43,4 м
шины Taurus Winter 601
Тормозной путь на мокрой дороге: 43,3 м
шины Sailun WSL2
Тормозной путь на мокрой дороге: 43,0 м
шины Cormoran Snowpro B2
Тормозной путь на мокрой дороге: 42,9 м
шины Riken Snowtime B2
Тормозной путь на мокрой дороге: 42,1 м
шины Duraturn Mozzo Winter
Тормозной путь на мокрой дороге: 41,5 м
шины Evergreen EW66
Тормозной путь на мокрой дороге: 40,8 м
шины Sunny Wintermax NW 211
Тормозной путь на мокрой дороге: 40,3 м
шины Maxxis Artictrekker WP-05
Тормозной путь на мокрой дороге: 40,1 м
шины Torque TQ022 Win
Тормозной путь на мокрой дороге: 39,0 м
шины Ovation W-586
Тормозной путь на мокрой дороге: 38,9 м
шины Interstate Duration30
Тормозной путь на мокрой дороге: 38,6 м
шины Matador Sibir Snow
Тормозной путь на мокрой дороге: 38,4 м
шины Viking SnowTech II
Тормозной путь на мокрой дороге: 38,2 м.
Зимняя резина 2017 года прошедшая тест на длину тормозного пути
Шины, что прошли первый этап испытаний и были допущены ко второму этапу тестирования, в результате которого специалисты замеряли длину тормозного пути автомобиля при торможении на снегу. Скорость разгона автомобиля на зимней резине составляла 50 км/час, после чего применялось экстренное торможение на снегу.
Итоговая таблица "ТОП-20" самой эффективной зимней резины при торможении
№
Испытанная шина
Тормозной путь *
1
BF Goodrich g-Force Winter 2
98 H
Мокрая дорога: 35,1 Снег: 25,9 Итого: 61,0
2
Continental WinterContact TS 860
98 H
Мокрая дорога: 33,5 Снег: 27,5 Итого: 61,0
3
Goodyear UltraGrip Performance Gen-1
94 H
Мокрая дорога: 33,4 Снег: 27,7 Итого: 61,1
4
Bridgestone Blizzak LM 001-Evo
98 H
Мокрая дорога: 32,5 Снег: 28,7 Итого: 61,2
5
Dunlop Winter Sport 5
94 H
Мокрая дорога: 33,6 Снег: 27,6 Итого: 61,2
6
Semperit Speed-Grip 3
98 H
Мокрая дорога: 34,4 Снег: 27,4 Итого: 61,8
7
Michelin Alpine 5
94 H
Мокрая дорога: 33,3 Снег: 28,7 Итого: 62,0
8
Pirelli Winter Sottozero 3
94 H
Мокрая дорога: 32,2 Снег: 29,8 Итого: 62,0
9
Nexen Winguard Sport2
98 В
Мокрая дорога: 34,0 Снег: 28,3 Итого: 62,3
10
Kleber Krisalp HP3
98 H
Мокрая дорога: 35,7 Снег: 26,7 Итого: 62,4
11
Nokian WR D4
98 H
Мокрая дорога: 35,0 Снег: 27,7 Итого: 62,7
12
Yokohama W.drive V905
94 H
Мокрая дорога: 34,7 Снег: 28,3 Итого: 63,0
13
Barum Polaris 3
98 H
Мокрая дорога: 35,8 Снег: 27,6 Итого: 63,4
14
Fulda Crystal Control HP2
98 H
Мокрая дорога: 35,5 Снег: 28,1 Итого: 63,6
15
Sava Eskimo HP2
98 В
Мокрая дорога: 36,4 Снег: 27,2 Итого: 63,6
16
Kumho Wintercraft WP71
94 H
Мокрая дорога: 34,8 Снег: 29,2 Итого: 64,0
17
Uniroyal MS plus 77
98 H
Мокрая дорога: 36,0 Снег: 28,1 Итого: 64,1
18
Firestone Winterhawk 3
98 H
Мокрая дорога: 36,3 Снег: 27,9 Итого: 64,2
19
Gislaved Eurofrost 5
98 H
Мокрая дорога: 36,5 Снег: 28,0 Итого: 64,5
20
Hankook Winter i * cept RS² (W452)
94 H
Мокрая дорога: 35,9 Снег: 28,6 Итого: 64,5
* Тормозной путь на мокрой дороге при торможении- со скорости 80 км/ч, тормозной путь на снегу при торможении- со скорости 50 км/ч (тормозной путь указан в метрах).