Что нужно делать чтобы ваш автомобиль проехал 500 000 километров

Автомобили, которые могут проехать больше 500 тыс. км- В чем их секрет.

Как Вы господа думаете, а есть ли шанс, что ваш автомобиль сможет достигнуть пробега в 500 тысяч км? Однозначно сказать по этому поводу ни кто из вас наверное не сможет, потому что не уверен в этом. Особенно это касается владельцев современных автомобилей верящих в существующий миф, что все новые автомобили стали менее надежными, так как заложенный в них ресурс стал заметнее ниже ресурса машин той старой надежной формации. Но это совсем не так друзья. Не верьте существующим мифам. 

 

Да, безусловно существуют определенные модели машин как к примеру, Honda Accord, Kia Spectra и др. подобные автомобили, а также и авто-бренды, как например, Toyota, которые постоянно появляются в различных рейтингах по надежности. Но это не говорит нам о том, что на авторынке больше не существует других моделей и марок машин, которые могут намотать (проехать) огромное количество пути-километров.

 

Ведь надежность автомобиля во многом связана с отношением к нему самого автовладельца. Особенно для машины важно ее регулярное обслуживание. В противном случае даже самый надежный автомобиль будет обречен выйти из строя уже после 100 тыс. км. пробега. И так друзья, давайте вместе сегодня узнаем, что должны делать автовладельцы, чтобы их машины служили им надежно и максимально долгий срок.

 

Как мы уже выше сказали, на рынке безусловно существуют как надежные, так и менее надежные автомобили. Так, чтобы узнать пройдет ли ваша машина более 500 тыс. км в первую очередь будет зависеть от того, какой маркой и моделью авто вы владеете. Также судьба вашего автомобиля будет еще зависеть и от вашего личного отношения к ней.

 

Не стоит друзья заранее ожидать, что ваша машина достигнув определенного существенного км-пробега обязательно выйдет из строя. В мире немало есть примеров, когда автомобили проезжали более 1 млн. километров. И такой список машин растет с каждым годом. Примечательно и то, что в этом списке есть не мало и сегодняшних современных автомобилей.

 

Поэтому, давайте относиться к тому, что современные автомобили стали хуже и имеют маленький срок службы, как к просто обычному автомобильному мифу.

 

Самое интересное здесь другое, что владельцы автомобилей с пробегом в 1 млн. км. даже не предполагают и знают о причинах, почему их машины достигли такого пробега километража. Многие из этих владельцев напротив были даже очень удивлены, что их автомобили достигли таких больших и огромных пробегов. 

 

Хотя здесь стоит признать, что все владельцы этих автомобилей с огромными пробегами в один голос заявили, что они постоянно проводили техническое обслуживание своих машин и тщательным образом следили за их состоянием. И это их как-бы главный секрет. 

 

Учитывая в совокупности все это, мы проанализировали различные тематические автофорумы, а также поговорили с автомастерами и с различными экспертами с конкретной целью, выяснить для себя главные секреты долголетия машин, которые помогут в дальнейшем нашим автовладельцам увеличить срок службы их автомобилей. 

 

В итоге получилось, что чаще всего эти советы и рекомендации сводились к правильному выбору нужной марки и модели автомобиля, а также к регулярному техническому обслуживанию и к плановому своевременному ремонту автомашины.

 

Вот уважаемые читатели 8 самых главных компонентов и систем автомобилей, которые требуют обязательной и своевременной регулярной диагностики, а заодно и своевременного обслуживания и ремонта.

 

Так что господа учтите для себя следующее, если Вы будете бережно относиться к своей машине, будете регулярно проверять техническое состояние всех ее систем о которых мы рассказываем вам в сегодняшней статье ниже, а заодно и проводить своевременные ремонты всех вышедших из строя компонентов автомобиля, то вы по-любому значительно увеличите шансы для своего автомобиля, который будет вам служить практически вечно. И так, приступим:

 

1). Система охлаждения и шланги

Перегрев двигателя является достаточно частой причиной выхода его из строя. Обычно это происходит в тот момент, когда система охлаждения двигателя перестает работать или делает это неправильно. 

 

Многие водители в буквальном смысле одержимы очень тщательной смазкой системы самого двигателя, предпочитая менять моторное масло в нем каждые 5.000 тыс. км. Такие водители со своей стороны считают, что таким образом они продлевают срок службы двигателя. И доля истины в этом конечно же есть. Но в большинстве случаев менять моторное масло в двигателе так часто не имеет смысла. 

 

Но что самое интересное, даже все те водители, кто очень часто меняет масло в двигателе почему-то зачастую пренебрегают обслуживанием системы охлаждения, забывая проводить для нее регулярную диагностику. В итоге со слов автослесарей эта самая ошибка частенько приводит к неожиданному перегреву мотора, который теряет, как минимум, свой огромный и потенциальный запас прочности. В худшем случае после такого перегрева двигатель может напрочь выйти из строя.

 

Смотрите также: Как грамотно выбирать моторное масло для своего автомобиля

 

В конечном итоге все владельцы автомобилей, кто заинтересован в их долговечности, должны в обязательном порядке постоянно следить за надлежащей работой системы охлаждения, регулярно проверять в ней уровень охлаждающей жидкости, а также и состояние самих шлангов (патрубков) и других компонентов данной системы.

 

В противном случае эта система охлаждения рано или поздно может дать сбой, что чревато перегревом силового агрегата. 

 

2). Регулярная защита от ржавчины

Вложения в защиту кузова авто от коррозии окупятся долгим сроком владения автомобилем.

 

Вы со своей стороны считаете, что проживаете в том регионе, где долговечность автомобилей по-просту невозможна в связи с их быстрой коррозией? Не верьте друзья тем мифам где сказано, что на юге страны автомобили не гниют, а в самой Москве могут сгнить всего за несколько лет. Все зависит безусловно от качества кузова вашего автомобиля и от того, как часто в зимнее время дороги обрабатываются химическим реагентами, ну и т.д. Здесь главное - ваше отношение к машине. От того, как вы будете следить за кузовом своего автомобиля и будет зависит тот факт, как долго ваш автомобиль будет бороться с ржавчиной.

 

Во-первых, каждый владелец автомобиля должен его регулярно мыть, а заодно  периодически проводить антикоррозийную обработку кузова. Примечательно, что это должны делать даже те владельцы современных авто у которых кузова машин оцинкованы. Правда это относится в основном к владельцам подержанных старых авто, поскольку свежие автомобили надежно защищены от коррозии.

 

Смотрите также: Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

 

Кроме того, не забывайте друзья о том, что помимо кузова в автомобиле имеется множество других металлических компонентов, которые подвержены коррозии. Поэтому обрабатывать специальными составами нужно все те компоненты в машине, которые подвержены или могут быть поражены ржавчиной.

 

И помните всегда о том, как только ржавчина начнет свое "грязное дело" и начнет появляться например, на арках колес или под капотом, это вопрос лишь во времени, прежде чем ваша машина серьезно будет поражена ржавчиной. В результате ваш автомобиль может стать уже небезопасными, а для его и данного ремонта может понадобится слишком много денег. 

 

Так что советуем вам не жалеть денег на регулярную защиту автомобиля от ржавчины. Только так вы убережете свою машину и увеличите срок ее службы.

 

Например, если вы проживаете в регионе с большой влажностью, то Вы должны проводить защиту от ржавчины ежегодно. Ну а если вы проживаете в теплом и сухом климате, то обработку металлических деталей машины можно проводить каждые 2 - 3 года. 

 

3). Следите за выхлопной системой машины и вовремя меняйте ее компоненты

Ржавая выхлопная система может стать причиной побочных неисправностей.

 

Когда ваш автомобиль проехал более 150 - 200 тыс. км, то обязательно проверьте в нем всю выхлопную систему. Если вы обратили свое внимание, что выхлопная система стала работать громче, но запах выхлопных газов вы еще не чувствуете и не ощущаете, то возможно у вас есть еще шансы исправить определенный компонент в выхлопной системе который износился. 

 

Помните о том, что неисправности выхлопной системы могут привести к перегреву автомобиля, что в конечном итоге скажется и на других частях автомашины.

 

Да, это все так, замена всей выхлопной системы может обойтись вам в немаленькую сумму. Но, если вы собираетесь владеть своей машиной максимально долгий срок времени, то считайте все эти вложения обычной инвестицией в сохранность своего транспортного средства и шагом на встречу большим пробегам. 

 

4). Следите за электрическими компонентами машины

Если не следить за электрическими компонентами, то в последующем это может дорого обойтись владельцу автомашины.

 

В вашей старой машине электрические компоненты очень часто выходят из строя. Если вы владелец к примеру, старой Лады 80-х годов, то вам выгодней всего конечно во всем обвинить автопроизводителя. Но, если вы являетесь владельцем современного автомобиля который был выпущен в течение последних десятилетий, то причины частой поломки в ней электрики могут быть и не только из-за производителя. Часто бывает и так, что электрические компоненты в современных автомашинах выходят из строя из-за плохого отношения к ним самого автовладельца (или нескольких автовладельцев) машины. 

 

Например, если вы на автомойке помыли двигатель а затем не можете по-просту завести свою машину, то виновником такой электрополомки является безусловно не автопроизводитель.

 

Также необходимо помнить, что после помывки двигателя автомобиль может легко запуститься (завестись), хотя это не будет означать, что мойка прошла успешно.

 

В долгосрочной перспективе регулярная мойка двигателя может привести к более раннему выходу из строя многих электрокомпонентов расположенных под капотом автомашины.

 

А дело все как-раз во влаге, которая может проникнуть в любой из электрокомпонентов и вызвать в них коррозию или отложения химических веществ, которые в свою очередь могут привести к конкретному выходу из строя какой-то части электросистемы.

 

В том числе это относится и к обычной автомойке кузова. Ведь в любом случае эта влага попадает под сам капот, а это будет означать, что влажность постепенно будет влиять на контакты электроцепи.

 

Кроме того, не забывайте друзья и о бережном и аккуратном вождении машины во время дождя. Если вы регулярно на большой скорости любите ездить по лужам, то таким образом вы увеличиваете ту вероятность выхода из строя различных электрокомпонентов автомобиля. Об этом надо помнить.

 

5). Прокладки

Прокладка головки блока играет важное значение в работоспособности двигателя.

 

В любой машине присутствует огромное количество разнообразных прокладок, которые обеспечивают различным системам машины герметичность. В случае износа любой из прокладок необходима ее замена. Например, многие водители не знают и не подозревают о том, что важна даже та самая прокладка выпускного коллектора, которую необходимо заменить сразу после того, как она износилась.

 

Поэтому ваш знакомый или личный автомеханик должен регулярно проверять состояние всех прокладок в машине. Особенно это важно для двигателя машины, поскольку повреждение прокладок может привести к различным утечкам жидкости из системы, что в свою очередь может привести к более серьезным последствиям.

 

Да, безусловно, что замена некоторых прокладок в машине может обойтись для вас очень дорого. Особенно, когда речь идет о силовом агрегате. Но не пугайтесь друзья, потратив на это солидные деньги вы избавите в дальнейшем себя от возможно более дорого ремонта из-за более глобальной поломки в машине, которая непременно будет связана с несвоевременной заменой обычной прокладки. Подумайте на досуге... 

 

6). Свечи зажигания

После 100 тыс. км пробега каждый владелец автомобиля должен обязательно заменить в двигателе свечи зажигания.

 

Каждая отметка на шкале одометра несет в себе определенные действия владельца. Ведь не зря существует заводской технический регламент по регулярному техническому обслуживанию автомобиля. Этот регламент указывает нам, что необходимо поменять или проверить на определенной отметке пробега автомобиля.

 

Например, после 100 - 150 тыс. км пробега обязательно необходимо заменить свечи зажигания. Обращаем ваше внимание друзья на то, что в некоторых моделях автомобилей замена свечей зажигания может производится уже и на 50-ой тыс. км пробега. Все зависит от марки, от модели и от качества заправляемого топлива.

 

Не пренебрегайте пожалуйста друзья плановой заменой свечей зажигания. Это очень важный компонент, который отвечает за зажигание в вашем автомобиле. Старые изношенные свечи могут по-просту не давать той оптимальной искры для воспламенения топлива, в результате чего система зажигания может работать не эффективно и не в том режиме. В первую очередь плохие свечи зажигания влияют на экономичность автомобиля. И главное вот что, необходимо помнить, что все компоненты автомобиля непосредственно связаны друг с другом. И когда один компонент машины не исправен в связи с его износом, то безусловно, другие компоненты в машине также могут начать изнашиваться уже быстрее, что в конечном итоге рано или поздно уменьшит ресурс службы данных компонентов определенной системы.

 

7). Тормозная система

При пробеге машины более 300 тыс. км вы должны обязательно заменить на ней многие тормозные автокомпоненты.

 

Любой автовладелец должен регулярно проверять состояние тормозной системы машины. Например, если ваш автомобиль проехал уже более 300 тыс. км, то вам необходимо провести тщательную и полную диагностику всей тормозной системы.

 

Если вы проживаете в регионе с холодным климатом, то проверка всей тормозной магистрали (системы) должна осуществляться каждую весну.

 

Помните о том, что основные компоненты тормозной системы также подвержены коррозии, что в итоге может привести к преждевременному выходу из строя тормозов в вашей машине.

 

Например, наиболее подвержена коррозии сама магистраль тормозной системы, которая проходит по днищу автомобиля. 

 

В том числе, на состояние тормозной системы влияет еще и стиль вашего вождения. Например, если вы хотите увеличить срок службы тормозной системы, то старайтесь нажимать на педаль тормоза плавно не прибегая к постоянному резкому торможению перед каждым препятствием и тем-более перед светофорами.

 

Но как тогда же тормозная система может влиять на долгую службу всего автомобиля? Здесь все очень просто. Сама тормозная система влияет в первую очередь на вашу собственную безопасность. Ведь из-за неисправных тормозов вы можете в любой момент попасть в ДТП после которого ваш автомобиль будет очень трудно и дорого восстановить.

 

Во-вторых, если вы наплюете на все, запустите и оставите тормозную систему на самотек как она есть, то, чтобы решить все накопившиеся проблемы с тормозами вам могу понадобится в дальнейшем достаточно большие деньги, которые вам будет очень тяжело потратить на свой старый автомобиль. Но, если вы постепенно и регулярно будете менять определенно износившиеся компоненты в тормозной системе, то огромных проблем по ней не накопится и тратить большие деньги на их устранение вам уже не придется. 

 

8). Подвеска, стойки и рулевое управление

Поменяв стойки амортизаторов вы защите свой автомобиль от сильных ударов, вернете комфорт во время движения, а еще защитите все компоненты машины от вредной для них вибрации.

 

Вы начали замечать, что амортизаторы и подвеска в вашем автомобиле начали работать не так как это было раньше. Значит пришло время установить на машину новые автокомпоненты, которые вернут вам ощущение комфорта того нового автомобиля.

 

Советуем вам друзья своевременно менять любой износившийся компонент подвески в машине, поскольку это непосредственно влияет не только на другие компоненты ходовой части, но и на вашу собственную безопасность. Обратите свое внимание на следующее, если вы не будете и не станете менять вышедший из строя компонент подвески, то такое пренебрежение может привести к быстрому износу ходовой части авто, а также и резины.

 

Многие автомобили с оригинальными элементами подвески и с амортизаторами могут пройти 150 - 200 тыс. км. Но чаще всего владельцам машин приходится сталкиваться с данными проблемами в подвеске намного раньше. Например, не редко случается, когда эта подвеска нуждается в ремонте уже на пробеге в 100 тыс. км. 

 

В том числе не забывайте своевременно менять вышедшие из строя компоненты рулевого управления. Ведь от рулевого управления конкретно зависит ваша безопасность и безопасность ваших пассажиров, а также и других участников дорожного движения. 

 

9). Жидкости и фильтра в машине

Регулярная замена антифриза обеспечит двигателю вашего автомобиля оптимальную температуру работы и увеличит срок службы силового агрегата.

 

В любом автомобиле имеется разнообразное количество различных жидкостей, которые необходимо регулярно менять, чтобы обеспечивать слаженную работу многих систем и компонентов машины.

 

Подробнее о том, какие существуют жидкости применяемые в машине вы можете прочитать здесь.

 

Каждый автопроизводитель в техническом регламенте указывает на плановое техническое обслуживание и на регулярность замены всех жидкостей и фильтров в автомобиле. Вы не должны друзья пренебрегать данными рекомендациями от автопроизводителей. В противном случае можно в целом значительно сократить  срок службы определенных систем автомобиля.

 

Да, безусловно, в нашей стране не все так хорошо с качеством топлива, моторного масла, ну и других нужных машине жидкостей. Поэтому многие автомастера советуют владельцам авто не слушать рекомендаций автопроизводителей и менять многие жидкости намного раньше указанного срока.

 

Например, в наши дни большинство современных автомобилей требуют замены масла каждые 15.000 тыс. км. Но так уж сложилось, что из-за огромного количества контрафактного масла, а также низкого качества топлива многие автовладельцы по-прежнему меняют масло в машине каждые 10.000 тыс. км.

 

Увеличивает ли это срок службы мотора? Наверное, увеличивает. Менять ли по этому принципу чаще охлаждающую жидкость, а также тормозную жидкость и другие жидкости в машине, этот вопрос по-прежнему остается открытым. Тем не менее, более важным для вас будет не затягивать с такой плановой заменой жидкостей и различных фильтров. Ведь всем должно быть понятным, если менять масло и другие жидкости в машине намного позже, чем это рекомендует автопроизводитель, то вы таким образом точно сократите срок службы своей машины. Удачи всем друзья!

Оцените новость:
22.08.17 (17:26)
95 399
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник