Рабочая схема как не опаздывать на стыковочные авиарейсы
Опоздание на стыковочный рейс является одним из самых напряженных и неприятных моментов, которые могут случиться с пассажиром при перелетах. Чтобы этого избежать, нужно сделать небольшую паузу и провести серьезную работу над ошибками, прежде чем возвращаться в сумасшедший мир современного авиасообщения.
К этому совету точно прислушаются те, кому когда-либо приходилось бегать через терминал аэропорта, чтобы сесть на следующий самолет.
Авиакомпании при перечислении вариантов перелетов в режиме онлайн используют такое понятие как «минимальное время для пересадки», чтобы определить, какие рейсы соответствуют запрошенному маршруту. Это стандартная формула, которая определяет время максимально быстрого перемещения к месту назначения, что часто приводит к очень плотному графику пересадок. У пассажира может быть всего 30 минут на то, чтобы перебраться с одного самолета на другой. И если случаются какие-то задержки с первым рейсом, практически гарантированно опоздание на следующий.
Итак, что нужно делать, чтобы всегда успевать на посадку?
Чтобы избежать неприятностей, необходимо обратить внимание на время вылетов при бронировании билетов. Промежуток в 35 минут может выглядит так, как будто есть время, чтобы принять душ и быстро перекусить, но в действительности этого едва хватает даже на то, чтобы добраться до следующего самолета.
Опытные путешественники скажут, что необходим промежуток минимум в час на внутренних рейсах и в два часа на международных линиях. Но если удастся добавить дополнительный час к каждому из них, еще лучше. С двумя часами на внутренние рейсы и тремя на международные у пассажира никогда не возникнет проблем с пересадками. Это дает пространство для маневра, возможность сходить в уборную, перекусить с аппетитом.
Промежутки между рейсами позволяют без проблем найти место посадки на следующий рейс. Это особенно актуально, если пассажир не знаком с аэропортом, в котором находится. Для его изучения понадобится немного дополнительного времени, чтобы не спеша определить направление движения.
Также потребуется дополнительное время для:
• высадки из самолета, что всегда длится дольше, чем планирует пассажир; • поиска табло с расписанием полетов; • поиска в списке своего рейса; • определения с правильным направлением движения в зону посадки.
И это еще не все препятствия, которые стоит учитывать во время перелетов. Также проблемы в аэропортах могут создать следующие факторы:
• проведение строительных работ; • следующий рейс в другой авиакомпании, что обуславливает выход из графика, задержку при посадке; • прохождение дополнительного контроля; • соблюдение необходимых обычаев и традиции; • необходимость смены терминалов, для чего зачастую приходится арендовать транспорт, настолько внушительны расстояния в международных аэропортах.
Также важно знать, является ли смежный рейс пассажира последним рейсом дня в этом аэропорту. Такие моменты советует предусмотреть перед тем, как заказывать билеты.
Очень важно уметь читать вывески и перемещаться по большим зданиям и сооружениям, а также учитывать уровень своей физической подготовки. Если впереди предстоит прохождение внушительных расстояний, необходимо запастись временем. Особенно это актуально для людей со слабым здоровьем и тех, кто не умеет спешить и все делает размеренно. И хотя все предусмотреть невозможно, представленные выше рекомендации позволят на 90% исключить опоздание на смежный рейс.