Если Ваш автомобиль работает на холостом ходу более 10 секунд, то заглушите двигатель

Простой способ сэкономить топливо.

Если Ваш автомобиль работает на холостом ходу более 10 секунд, то заглушите двигатель 

Наш (ваш) автомобиль часто работает на холостых оборотах и потребляет лишнее топливо. Если Вы думаете, что на холостом ходу машина расходует не так много топлива, то это ошибочное мнение. Ведь неспроста производители автомобилей стали оснащать многие машины системой стоп-старт, которая включается тогда, когда автомобиль останавливается в пробке или на светофоре. Ну а что же делать, если автотранспортное средство не оборудовано подобной системой? Предлагаем нашим читателям узнать, как можно значительно сократить потребление топлива на своем автомобиле.

 

Если Вы остановились в пробке или на светофоре на красный свет и ваша машина работает на холостом ходу более 10 секунд, то советуем Вам выключить зажигание. Безусловно, спора нет, если вы в определенной ситуации остановились и встали посередине перекрестка, то это не очень-то удачное решение. Но если Вы выключите двигатель в безопасном месте, то у вас в общем-то получится снизить расход топлива. Если Вы думаете, что каждый раз запуская двигатель расход топлива машины будет увеличиваться, чем при той же работе двигателя на холостых оборотах, то это просто распространенный миф среди автомобилистов. 

Да, с точки зрения технической стороны вопроса, это вроде верное мнение, но только всего впервые 5 - 10 секунд после запуска мотора. 

 

Согласно проведенных исследований Благотворительного фонда по защите природы "Hinkle Charitable Foundation" было установлено следующее, если Ваш автомобиль работает на холостых оборотах больше 10 секунд он расходует больше топлива, чем в том случае, когда часто запускается силовой агрегат (двигатель).

Для того чтобы значительно сократить расход бензина или дизельного топлива необходимо, по истечение 10 секунд глушить мотор. Когда Вы будете готовы дальше продолжать движение, то запустите заново двигатель.

 

Считается, что каждый водитель проводит в среднем 16 минут в день в автомобиле, который работает на холостом ходу. А это оборачивается лишними затратами на топливо, в год получается от 4000 - до 7500 тыс. рублей (если ваш автомобиль оснащен обычным 4-х цилиндровым двигателем). Да, мы понимаем, что это не лучшая идея глушить двигатель при движении по шоссе, но при использовании данного способа в городских условиях он безусловно поможет сэкономить водителю денежные средства, которые он тратит на топливо.

 

Предлагаем своим читателям три конкретных довода (примера), которые разрушают самые распространенные мифы о работе двигателей в современных автомобилях. И так, приступим.

 

Миф 1: Для оптимальной работы двигателя ему необходим прогрев в течение нескольких минут или в течение длительного времени, в зимний период.

 

Это неправильно. Современным двигателям не нужно ни какое длительного время, чтобы выйти на оптимальный режим работы. Для нормальной работы мотора даже в зимнее время двигателю необходим прогрев всего-навсего в течение нескольких секунд. 

Более того, если Вы практически сразу после холодного запуска силового агрегата начнете движение на машине на небольших оборотах, то просто ускорите прогрев мотора до рабочей температуры, прогреете все катализаторы и другие механические части машины быстрее обычного, которые необходимы для нормальной работы мотора.

 

Миф 2: При каждом запуске двигателя расходуется больше топлива, чем при работе мотора на холостых оборотах.

 

Это не так. Автомобильные двигатели при работе на холостом ходу работают неэффективно. Как заявляют сами эксперты, впервые 10 секунд после запуска мотора, двигатель при работе на холостых оборотах не расходует слишком много топлива, а вот по истечении 10 секунд расход топлива однозначно становится больше, чем при каждом запуске мотора.

 

Миф 3: Неоднократные запуски двигателя оказывают на силовой агрегат повышенную нагрузку и разряжают аккумулятор.

 

Это неправильно. Частые запуски современных двигателей не оказывают никакого существенного влияния на составные части мотора. Так же как и при частом запуске мотора аккумуляторная батарея содержащаяся (находящаяся) в исправном состоянии, разряжается совсем незначительно. На самом деле при частой работе мотора на холостом ходу может повышаться лишь износ двигателя, что приводит к уменьшению срока службы силового агрегата, а не разряжается аккумулятор.

 

Подробнее об исследовании Вы можете прочитать здесь.

Оцените новость:
24.07.14 (12:32)
77 305
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник