» » » Почему автомобили с задним приводом стали не популярны
Важно знать / Статьи
14.09.17 (14:40)
5202
Источник © 1gai.ru, Автор 1gai

Почему автомобили с задним приводом стали не популярны

Почему заднеприводные автомобили стали редкими?

Почему автомобили с задним приводом стали не популярны 

Перед тем как автоматические коробки передач полностью вытеснят с авторынка классические МКПП, а также турбомоторы отправят на пенсию атмосферные традиционные двигатели, по всей видимости, автомир сначала должен попрощаться с большинством автомобилей, оснащенных задним приводом. Почему? Вот объяснение.

 

Вам нужна машина для дрифтинга? Хотите купить автомобиль с превосходным и идеальным распределением веса 50:50? Вы обещали себе, после долгих лет владения переднеприводным автомобилем, купить машину с задним приводом? Вам лучше поторопиться.

 

Все дело в том, что в настоящий момент на рынке отмечается опасная тенденция, которая говорит о том, что заднеприводные автомобили в скором времени могут навсегда уйти в прошлое. Так что пускай вас не пугает исчезновение пчел (о котором каждый день говорит желтая пресса) и скорое исчезновении меха. Вас также не должны беспокоить новости о том, что скоро механические трансмиссии также уйдут в прошлое. Если вы поклонник заднеприводных машин, то не откладывайте покупку.

Почему автомобили с задним приводом стали не популярны 

Помните, что заднеприводные автомобили уже начали исчезать из автомира. Не верите? Тогда посмотрите на сегодняшний авторынок, и вы найдете немного заднеприводных автомобилей. Примечательно что от него в пользу пока что полноприводных автомобилей начали отказываться даже те автопроизводители, которые традиционно придерживались классического типа привода. Причем эта опасная тенденция заметна даже среди дорогих спорткаров.

 

Вот почему так происходит:

 

1) Автомобили с задним приводом не могут быть быстрее

Почему автомобили с задним приводом стали не популярны 

Надо признать, что в наши дни технологии в автопромышленности позволяют автопроизводителям создавать потрясающе мощные автомобили. Но, к сожалению, настало время, когда заднеприводные технологии в автомобилях просто перестали справляться с той мощностью, которые дают современные производительные автомобили.

 

Вот почему полноприводная Audi R8 S-tronic мощностью 424 л.с. при разгоне с места выигрывает у заднеприводного суперкара McLaren 12C, мощность которого составляет 616 л.с. Все дело в том, что благодаря полному приводу R8 мощность и крутящий момент двигателя передается на колеса лучше, чем в заднеприводном McLaren.

 

Также в реальных тестах в городе полноприводный Nissan GT-R может победить в уличных гонках такие спорткары как Koenigsegg или Hennessey Venom, которые в два и даже в три раза мощнее Японского спорткара.

 

Это конечно понимают автопроизводители. Ведь ту мощность, которую сегодня получили многие мощные заднеприводные автомобили, нужно куда-то девать. К сожалению, передавать как можно быстрее всю мощность только на задние колеса не лучшее решение, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль разгонялся намного быстрее конкурентов. Поэтому многие автопроизводители решили начать оснащать свои самые топовые "горячие" автомобили полным приводом, которые помогает мощным автомобилем быть быстрее.

 

Также именно поэтому компания Mercedes и начала оснащать свои многие автомобили системой AWD, которая имеет фирменное наименование "4MATIC". Благодаря этому, их многие топовые автомобили AMG стали намного быстрее.

 

Смотрите также: 50 самых быстрых автомобилей в мире в 2016 году

 

Например, их топовые модели E63 AMG и CLS63 AMG мощностью 580 л.с. с полным приводом разгоняются с 0-100 км/ч всего за 3,6 секунды. Заметьте, что многие BMW M-серии и даже заднеприводный суперкар Noble M600 не могут сравниться с потрясающей динамикой разгона автомобилей AMG с полным приводом. 

 

2) Заднеприводные технологии стали не нужны даже ведущим автопроизводителям автомобилей с задним приводом

Почему автомобили с задним приводом стали не популярны 

И так, что мы видим сегодня на авторынке? Mercedes-AMG оснащает все чаще и чаще свои модели полноприводными технологиями: А45 AMG, CLA45 AMG и другие модели AMG-серии приобрели полный привод "4MATIC".

 

Также компания Мерседес начала чаще оснащать и обычные автомобили полным приводом, начиная от С и заканчивая S классом. 

 

BMW также медленно и верно идет к тому, что в скором времени в модельной линейке компании не останется заднеприводных моделей. Сегодня уже многие модели BMW оснащаются полноприводной системой "xDrive". Причем даже такие модели как Х5/Х6 М и даже M135i.

 

Удивительно, но даже Ferrari взяла моду оснащать свои суперкары полным приводом. Естественно, это конечно отражается и на ценниках, которые заметно выросли на все модели, получившие полный привод.

 

3) Будущее за полноприводными гибридными автомобилями и электрокарами

Почему автомобили с задним приводом стали не популярны 

Хотите, чтобы в будущем заметно улучшилась экология на планете? Тогда неизбежно полное исчезновение автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Что же придет на замену? Конечно сначала массово гибридные автомобили, а затем обычные транспортные средства на электротяге.

 

Но как в будущем будут обстоять дела со спортивными автомобилями? Автомир же не сможет отказаться от этого класса автомобилей? Ведь в мире всегда будут миллионы поклонников мощных суперкаров. С этим нет проблем.

 

Уже сегодня на авторынке есть немало гиперкаров и полностью электрических спорткаров, оснащенных одним или несколькими электромоторами.

 

В настоящий момент многие автопроизводители уже начали думать, как сделать электрокары быстрее. Для этого они также планируют отказаться от заднеприводных технологий в пользу полноприводных систем.

 

И такие автомобили уже есть. Например, в гибридной Honda NSX, оснащенной V6 двигателем, также есть электромоторы, которые установлены, как на переднюю, так и заднюю ось автомобиля. В итоге спорткар можно смело назвать полноприводным. 

 

В будущем подобными технологиями будут оснащаться все электрифицированные автомобили, и в случае если мир откажется когда-нибудь от обычных двигателей внутреннего сгорания, неизбежно полное исчезновение заднеприводных машин.

 

4) Поклонники заднеприводных машин сегодня оказались в меньшинстве

Почему автомобили с задним приводом стали не популярны 

К сожалению, вместе с изменением всего вокруг меняются и вкусы людей. Сегодня уже вряд кого-то можно удивить заднеприводной машиной. Люди сделали свой выбор в пользу полноприводных и переднеприводных машин. Почему?

 

Во-первых, переднеприводные или полноприводные автомобили проще в обслуживании и проще в управлении на плохой или скользкой дороге.

 

Кроме того, переднеприводные автомобили стоят намного дешевле заднеприводных.

 

Все дело в том, что себестоимость производства заднеприводных машин намного больше, чем переднеприводных. Естественно людям важна стоимость нового автомобиля. Особенно в условиях не очень благоприятных экономических условий, наблюдаемых во всем мире в наши дни.

 

К сожалению, автопромышленность всегда идет за спросом. А так как спрос сегодня чаще смещен в сторону автомобилей с передним или полным приводом, в ближайшее время рассчитывать на то, что автомобильные компании снова будут массово выводить на рынок заднеприводные модели не стоит. 

 

К сожалению, с заднеприводными машинами сегодня происходит то же самое, что происходит с атмосферными моторами и механическими коробками передач, которые, наверное, уже совсем скоро фактически исчезнут с многих мировых рынков. Причина - меленький спрос на автомобили с МКПП, а также на автомобили с обычными моторами. 

 

Напомним, что турбо двигатели позволяют автопроизводителям значительно не только повышать производительность автомобилей, но и заметно улучшать их экономичность. Сегодня для потребителей, а также для экологии всей планеты это самое важное. 

 

И скорее всего атмосферные двигатели внутреннего сгорания завершают свой путь, открывая дорогу турбомоторам и новым силовым установкам, работающим на электричестве.

 

То же самое касается и заднеприводных машин, которые в ближайшем будущем, наверное, также фактически исчезнут с массового рынка.

 

5) Автомобили с передним приводом имеют много плюсов по сравнению с заднеприводными 

 

Давно известный факт, что автомобили с передним приводом весят намного меньше своих заднеприводных конкурентов. Это связано с тем что, как правило, в переднеприводных машинах отсутствует система для передачи крутящего момента на задние колеса: карданный вал, центральный дифференциал и т.д. 

 

Соответственно, переднеприводные автомобили легче сделать более экономичными, что сегодня крайне актуально в современном мире. 

Почему автомобили с задним приводом стали не популярны 

Естественно, как мы уже сказали, себестоимость переднеприводных машин намного меньше заднеприводных. Поэтому сегодня, переднеприводные авто стали намного популярнее своих заднеприводных конкурентов. Ведь для сегодняшних автолюбителей по всему миру главное, это экономия топлива и стоимость новой машины.

 

Смотрите также: При какой максимальной скорости разгона автомобиля с 0-100 км/ч может выжить водитель

 

Кроме того, не стоит забывать и о техническом обслуживании автомобилей. Например, переднеприводные машины дешевле обслуживать, чем заднеприводные. А в наши дни людям очень важно в процессе выбора автомобиля иметь возможность сэкономить в будущем на владении транспортным средством. Вот почему вряд ли когда-либо заднеприводные автомобили вернут себя былую популярность в массовом порядке.

 

Вот основные преимущества переднеприводных машин:

 

  • - Автомобили, оснащенные передним приводом, обычно весят меньше чем заднеприводные. Также передняя часть автомобилей с приводом на передние колеса намного тяжелее, чем в заднеприводных машинах, что обеспечивает им хорошую тягу и отличное сцепление с дорогой. Также это помогает переднеприводным автомобилям при торможении. 

 

  • - Переднеприводные автомобили более экономичней. Дело в том, что их превосходная тяга заставляет более эффективно использовать топливо не зависимо от размера двигателя. Также благодаря тому что, как правило, переднеприводные машины легче, двигателю меньше требуется топлива для разгона. 

 

  • - Тяга на задних колесах переднеприводных лучше, чем в заднеприводных автомобилях, поскольку на них не передается крутящий момент. Особенно это заметно при прохождении поворотов. Дело в том, что во время прохождения поворота заднеприводного автомобиля задние колеса постоянно стараются не потерять сцепление с дорогой в связи с тем, на них передается крутящий момент.

 

Например, когда задним колесам заднеприводной машины не удаётся справиться с удержанием тяги, то происходит избыточная поворачиваемость. Переднеприводные машины избавлены от этой проблемы.

 

  • - Переднеприводная машина имеет меньше рисков заноса задней части машины по сравнению с заднеприводной.

 

  • - У переднеприводного автомобиля под днищем отсутствуют системы, передающие крутящий момент на задние колеса, что экономит места для пассажиров в салоне

 

  • - Управлять переднеприводной машиной намного проще даже новичкам. Управление переднеприводным автомобилем предсказуемо и менее агрессивное. 
Оцените новость:
Поделиться
В какой страховой компании вы купили полис ОСАГО?
 
Популярное

Подписаться на новости