Сегодня торговля через Интернет – один из самых прибыльных бизнесов. Джефф Безос, основатель Амазон, давно и прочно обосновался на первой строчке самых богатых людей планеты. Названия Алиэкспресс, или попросту Алик, еБэй или Озон у всех на слуху.
И действительно, простота, удобство и оперативность, с какими можно делать шопинг, лежа на диване с мобильником в руках, подкупают и восхищают.
Но не все так однозначно. Вероятно, практически каждый активный интернет-покупатель сталкивался с разочарованием, когда вместо одной вещи он получал другую, не того цвета или неподобающего размера. А еще хуже попросту откровенный брак или халтуру.
И тогда сложности, связанные с обменом или возвратом денег, нервотрепка во время общения с недобросовестным продавцом и безвозвратная потеря потраченных средств моментально сводят на нет все радости и преимущества онлайн-торговли.
Но не расстраивайтесь. Поверьте, случается такое, что большинству из нас и не снилось.
Ниже 17 фотозарисовок, 17 несчастных случаев, приключившихся с реальными людьми, решившимися на покупку через Интернет.
Справа – грустный мишка, полученный по почте
По крайней мере, у собаки есть новая игрушка
К счастью, вернули деньги
Этого действительно никто не поймет