Самые технологически сложные автомобили

Сложные технологии в автомашинах.

 

Каждый из нас покупал новый и подержанный автомобиль. Радуясь приобретению, мы часами читали книгу (руководство) к нему, изучая многостраничные инструкции. На первый взгляд нам казалось, что все сложно и запутанно. Особенно это касается книг по ремонту и обслуживанию. Но при внимательном изучении подобных книг мы начинаем понимать, что все более менее устроено просто. Но не все автомобили просты для изучения. Предлагаем Вам узнать, какие автомашины технологически сложные.

 

Как правило, большинство автомашин не сложные для изучения. Да прогресс технологий на лицо. Но, тем не менее, обслуживание и даже мелкий ремонт не требует каких-то инженерных знаний. Но на авторынке есть множество очень сложных с технологической стороны автомобилей, у которых технологии очень сложные и трудны для понимания без специальных знаний.

В таких автомобилях все сложно для понимания, даже если Вы по множеству раз прочитаете руководство по обслуживанию и ремонту.

Вот десятка самых сложных по технологиям автомобилей:

 

1) Porsche 918

 

Это гибридная модель воплощение самых инновационных технологий. В машине двигатель V8 с центральным расположением. Углеволокно и другие современные материалы обеспечивают машине легкий вес. LaFerrari или McLaren P1 конечно быстрее этого автомобиля, но 918 занимает определенную особую инновационную нишу на авторынке. Компании Порше пришлось с нуля создавать автомашину. Практически Немцы изобрели заново "велосипед". Потратив несколько месяцев на изучение инструкции, Вы все равно будете испытывать сложности по его обслуживанию, не говоря уже о даже мелком ремонте.

 

2) Mercedes-Benz 600 Grosser

 

Эта фотография, на которой запечатлен старый 600 Grosser, пропитанный на сквозь моторным маслом, как бы намекает на то, что автомобиль очень сложен из-за особой конструкции. Как мы писали вчера, в моторе этого автомобиля давление составляет 217 атмосфер. Двигатель использует особый тип масла. Также машина использует гидравлическую систему давления. Окна, регулировка передних и задних сидений, система вентиляции салона, закрытие дверей, багажника, люк на крыши и подвеска - все это контролируется гидравлической системой.

 

Гидравлика при управлении окнами позволяет с разной скоростью закрывать или открывать окна. Стоимость системы гидравлики окон 11 200 долларов США. Если не сильно нажать кнопку стеклоподъемников, то окно будет открываться или закрываться медленно. Если сильно, то они закроются быстро.

 

Вы не сможете закрыть самостоятельно крышку багажника. Если Вы это сделаете, то сломается гидравлическая система закрытия и открытия багажника, которая работает без Вашего участия.

 

Порцию свежего воздуха Вы также получаете с помощью гидравлики. 

 

Гидравлическая вакуумная система управляет центральным замком дверей. Также гидравлика автоматически ставит автомобиль на ручной тормоз (ручник), как, только, припарковав машину, Вы выключили зажигание.

В комплект к автомобилю представились следующие запчасти: латунные распорки, три гидравлических блоков, три соединения линий, набор гидравлических пробок, четыре деревянных клиньев для вставки в окна, запасной гидравлический гибкий шланг, несколько толстых книг по обслуживанию и ремонту и специальное дорогое моторное масло. И это был 1963 год...

 

3) Bugatti Veyron

 

Четырехтурбинный W16 двигатель к счастью не имеет риска взорваться. Поэтому водитель этого автомобиля не должен опасаться, что мощный мотор подведет даже на экстремальных скоростях. Плюс надежная резина, которая способна выдержать скорость 430 км/час и десять радиаторов охлаждения. Все это Bugatti Veyron.

 

4) Lexus LFA

 

Компании Тойота потребовалось десять лет разработок и многомиллионных инвестиций, чтобы создать ткацкий станок углеродного волокна, чтобы на нем производить кузов автомобиля. Первая модель, созданная по технологии углеродного волокна, стала LFA. Помните, что Вы не можете в этом автомобиле ничего изменить или тюнинговать из-за очень сложных технологий. Если Вы хотите, чтобы машина могла поддаваться модернизации и тюнингу, то лучше купить GT-R.

 

5) Buick Reatta 

 

Чтобы понять систему управления функциями понадобятся годы. Здесь Вам и полноценная диагностика всех систем автомобиля, и радио, и многое другое. Но навигация и качество системы ужасное. Даже специалист электронной автомобильной техники в страшном сне видит этот бортовой компьютер. Если же произойдет поломка, то...((

 

6) Mazda RX-7 (FD)

Многие владельцы этого автомобиля заплатив деньги модернизировали двигатель, убрав работу двух турбин, оставив работать один компрессор. Все дело в том, что система твин-турбо от Мазды очень сложна для обслуживания, понимания и ремонта. Даже в руководстве по ремонту схема компрессоров очень сложна для понимания узким специалистам.

 

7) Volkswagen Phaeton

Volkswagen при создании этой модели постарался на славу. Машина получилась технологически сложной. И как потом оказалась очень сложна для обслуживания и ремонта. Также и технологии используемые Немцами стали очень сложными. Длина электрической проводки (проводов) составляет 3,2 километра.

 

8) Mitsubishi 3000GT VR-4 Spyder

 

Не смотря на спортивный характер модель очень тяжелая. Вес составляет почти 2 тонны. Все это из-за сложности конструкции крыши кабриолета, а также сложным мотором V6 с двумя турбинами, двумя промежуточными охладителями, сложной системой полного привода. Кстати автомобиль на скорости может поворачивать задние колеса для уверенного прохождения поворота. В том числе в этой модели сложная электронная подвеска, перенастраиваемая выхлопная система и активный электрический "обвес" (управляемые антикрылья и спойлера).

 

9) Alfa Romeo Montreal

Автомобиль отличается великолепным Монреальским дизайном от Бертоне. Но есть две проблемы с этим автомобилем. Во первых это качество сборки и необычная система впрыска топлива. Система впрыска настолько сложна. Она имеет собственный мини-двигатель. Подобное сложное устройство впрыска было необходимо для уменьшения токсичности выхлопа, чтобы соблюсти экологические нормы в Европе и в США.

Если Вы надеетесь, что сможете легко разобраться в этой системе, то Вы ошибаетесь. Вам необходимо прежде изучить тонны специальной литературы и стать инженером.

 

 

10) Mercedes-Benz W05

Этот автомобиль, как и все болиды Формулы-1 очень сложен. Настолько сложен, что технологии и инновационные разработки до сих пор не могут быть скопированы Китайцами. Чего стоит только один многофункциональный руль и сплит-турбо система. Чтобы попытаться повторить хотя бы эти две технологии Китайским инженерам понадобиться более 10 лет только для исследований.

Оцените новость:
15 023
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник