Во сколько обходится владение подержанным суперкаром?

Владельцы б/у суперкаров тоже плачут...

 

Как Вы думаете, дорого ли для владельцев подержанных суперкаров обслуживать дорогой автомобиль? Вы думаете, что если кто-то себе смог позволить приобрести дорогостоящий автомобиль, то на обслуживание наверняка хватит денег? Но не все так просто.

 

Что получает покупатель, приобретая подержанный суперкар? Заплатив огромную сумму за роскошный и редкий б/у автомобиль покупатель получает умопомрачительную мощь, душераздирающие взгляды на дороге и многое другое. Также при покупке подержанного спортивного автомобиля, покупатель экономит значительную сумму в отличие от приобретения нового автомобиля. В том числе он избегает длительного ожидания в очереди при покупке нового спорткара ограниченной серии. 

 

Но в обмен на все это владелец подержанного суперкара, получает множество проблем и хлопот, связанных с владением этой машиной. Так запасные части на суперкары далеко не дешевы, и найти их очень тяжело (особенно в России). Также для обслуживания дорогого спортивного автомобиля необходимо специальное оборудование и специальный специфический инструмент, которого в обычных автосервисах нет.

 

К тому же в основном все роскошные и дорогие спортивные автомашины сконструированы так, что их не очень легко обслуживать даже мастерам, которые специализируются на спорткарах. Для сравнения: на такие же технические работы по обслуживанию автомобиля, на которые компания Тойота закладывает один день, для выполнения тех же действий в автомобилях McLaren может понадобиться до 5 дней.

Мы решили изучить зарубежный опыт владения суперкарами и изучили множество зарубежных форумов авто мастеров дорогих автомобилей, с целью выяснить во сколько обходится владение дорогим подержанным суперкаром. Также мы обратили свое внимание на некоторые плановые работы, которые для такого уровня автомобилей кажутся странными.

 

 

Обращаем Ваше внимание, что все затраты и расходы по содержанию дорого суперкара приведены с учетом владения автомобилем на территории США или Канады. Для того, чтобы примерно понять во сколько обходится содержание спорткаром в России, необходимо прибавить к этим суммам удорожание в связи с таможенными платежами на запасные части, доставку и другие косвенные траты. По нашим подсчетам удорожание может доходить до 55 процентов.

 

McLaren F1

 

Владение McLaren F1 оценивается в среднем в 30 тыс. долларов. Примерные затраты на топливо составляют 8,000 долларов. 

 

Если Вы будете обслуживать автомобиль у дилера, то каждые 20,000-30,000 км Вам будут рекомендовать менять шины. Стоимость каждой покрышки составляет 3,000 долларов.

 

Плановое техническое обслуживание может занимать до 6 недель, в связи с заказом и доставкой комплектующих запчастей.

 

Помимо больших затрат на обслуживание на эксплуатацию автомобиля, машина стремительно теряет свою себестоимость. Если Вы затратите на ремонт или модернизацию машины значительную сумму, Вы никогда не вернете свои деньги, даже если попытаетесь продать суперкар на следующий день после модернизации или ремонта.

 

Ferrari Enzo

 

Покупатель подержанного Ferrari Enzo должен понимать, что для содержания 650-сильного спорткара необходимо иметь огромные средства. Как советуют специалисты по ремонту Феррари, при каждом ремонте или плановом обслуживание необходимо полностью проводить диагностику всех без исключения систем автомобиля. В противном случае даже небольшой дефект в любой системе может привести в последующем к огромным тратам, в связи с поломкой дорогостоящий детали. 

 

Владельцы б/у суперкаров тоже плачут... Затраты на топливо в год при пробеге 20,000 км составят около 6,500 долларов (с учетом цен в США). Но покупатель подержанного автомобиля должен знать, что если предыдущий собственник заправлял машину не очень качественным топливом, то есть риск, что силовая установка в скором времени выйдет из строя.

 

Каждый дилер, который официально обслуживает автомобили Феррари обязан приобретать специальный ножничный подъемник и комплект инструмента для одного автомобиля (и одной модели), стоимостью 10,000 долларов. Вы представляете, сколько стоит оборудовать станцию технического обслуживания автомобилей Феррари? При таких вложениях можно себе представить, какие будут расценки на ремонт и обслуживание в этом автосервисе.

 

Плановое обслуживание:

 

25,000 км: Замена масла в двигателе и воздушных фильтров - Не плохо.

 

50,000 км: Замена свечей зажигания, топливных фильтров и приводной цепи. 

 

15 лет: Замена натяжителя ремня безопасности (обязательно).

 

Масло в двигателе V12: 12 л.

 

Время, которое необходимо для замены масла (без учета замены фильтров) - 1 час.

 

Porsche Carrera GT

 

Как и в других автомобилях Порше, масло в двигателе V10 необходимо менять каждые 25,000 км. Каждые 50,000 км. необходимо регулировать клапана. Для этих работ компания Порше закладывает 4 дня!!!

 

В Porsche Carrera GT два масленых фильтра. Один сменный, другой представляет собой кассету, куда вставляется сменный фильтр. Полная работа по замену масла и фильтров составляет 6,300 долларов.

 

Замена керамического сцепления: 25,000 долларов

 

Замена тормозных дисков и колодок: 30,000 долларов

 

Lamborghini LM002

 

Очень редкий внедорожник от именитой компании. Всего произведено 300 автомобилей с 1986 по 1993 года. Машина оснащалась V12-двигателем.

 

""5000$ за шину""

 

Недавно компания Pirelli возобновила производство специфических шин Scorpion для LM002. Хотя по сравнению с оригинальными шинами, которые устанавливались на новые Lamborghini LM002, шины не получили боковую жесткость для защиты от сыпучего песка. Также за 15,000 долларов владелец подержанного внедорожника может приобрести колесные диски.

Оцените новость:
17 678
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник