Северная Корея должна компании Вольво 393,000,000 долларов

Северная Корея все еще должна 393 млн. долларов за автомобили Volvo, которые купила в 1974 году.

 

Недавно мы размещали материал об автомобилях Северной Кореи, где на одном из снимков бросилась в глаза 1974 Volvo 141 зеленого цвета. Вполне возможно, что этот автомобиль может быть частью той партии автомобилей, которые приобрела Северная Корея у компании Вольво и не расплатилась до сих пор.

 

Вы думаете это все слухи. Но это действительно так. Действительно государство Северная Корея получила в те годы 1000 автомашин Volvo и до сих пор не расплатилась с автопроизводителем. Спустя 40 лет этот случай остается самым массовым угоном (кражей) автомобилей в мире. Так по данным издания Newsweek в настоящий момент сумма задолженности Северной Кореи составляет 393 млн. доллара.

 

Если перевести это в шведскую валюту, то сумма долга составляет около 3 млрд. крон. Это огромная сумма задолженности, тем не менее, скорее всего не будет никогда выплачена Шведской компании. 

Это история началась в конце 60-х, начале 70-х годов, когда экономика Северной Кореи казалось, была на подъеме, благодаря ресурсам страны. К тому же благодаря своим недрам у страны был определенный потенциал на будущее.

 

Правительство Швеции, решила начать сотрудничать с этой социалистической страной. Так компания Вольво была одной из первых, кто воспользовался такой возможностью, отгрузив Северной Кореи 1000 автомобилей Вольво 141. В последующем лидер Ким Ир Сен забыл о договорённостях страны со Шведской компанией и проигнорировал выплату долга за поставленные автомашины.

 

1000 штук автомобилей это невероятное количество, несмотря на то, что цифра по меркам автопромышленности кажется не большой. Но вполне вероятно, что определенное количество машин все еще эксплуатируются на дорогах Северной Кореи. Поэтому есть доля вероятности, что на фотографии зеленый автомобиль это именно одна из тех Вольво, за которые самая закрытая страна в мире, до сих пор должна огромную сумму. И это не удивительно, так как машин этой модели в стране множество. Даже на некоторые видео ролики попала эта Шведская модель.

  

Большинство автомашин Вольво образца 1974 года находятся в отличном состоянии. Но это не удивляет, поскольку любые автомашины в стране редкая ценность. Как утверждает зарубежное издание, если бы Северная Корея продала в настоящий момент все Вольво 141 по остаточной сумме (что-то около 2500 долларов США), то они бы погасили бы всего 0,6 процентов от текущей задолженности. Но как нам кажется это не справедливая оценка старых Вольво в идеальном состоянии. Необходимо считать как минимум по максимальной цене - 10,000 долларов. Тогда если продать все автомашины, то государству удастся погасить гораздо больше задолженности.

 

Мы не думаем, что в настоящий момент спустя 40 лет после отгрузки компания Вольво рассчитывает получить свои деньги назад. Но если руководство компании с умом, то они могут использовать эту историю в качестве PR-компании и в рекламных целях. Для этого необходимо простить долг Северной Кореи, договорившись с правительством страны, в обмен на это сделать допуска в страну с правом киносъемки именно этих старых автомашин, которые по сей день эксплуатируются на территории страны.

 

Ведь автомобили, которые эксплуатируются в течение 40 лет в стране, где нет хороших дорог, где нет реальной сервисной сети, машины, используются, как правило, в износостойких областях экономики (такси) это великие автомашины. Вот на что надо делать акцент. В рекламе надо делать упор на то, как спроектированы автомобили Вольво и о их надежности.

 

К тому же старая классическая модель Вольво может подчеркнуть элегантность и очарование Шведских автомашин. Так, что те, автомашины, которые были отгружены в Северную Корею 40 лет назад, могут стать счастливым билетом для глобальной рекламы Вольво. Также можно выпустить специальное издание Volvo S60 "Пхеньян". Но, а если серьезно, то надеемся, что менеджмент компании Вольво придумает, как можно получить из этой ситуации максимальную выгоду.

Оцените новость:
9 399
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник