Тюнинг Бентли Континенталь GT с дизельным V6 TDI от Фольксваген Фаэтон

Богатые тоже экономят. История одного Bentley с дизельным двигателем

Тюнинг Бентли Континенталь GT с дизельным V6 TDI от Фольксваген Фаэтон

Все мы, простые люди, думаем, что если у кого-то много денег, то расход топлива его не волнует ни на йоту. Не проблема это, заправить машину, если есть на банковском счете миллионы долларов или евро. Но миллионеры оказывается тоже разными бывают. Некоторым либо жалко, что их кровно заработанные вылетают в трубу или и вправду обременительно содержать бензиновые W12. Случай редкий, но как оказывается, имеет место быть. Один из таких владельцев супер дорогого суперкара, Bentley Continental GT решил избавиться от установленного заводом мотора и установить скромный дизельный V6 от VW Phaeton на его место.

Владелец Bentley из Люксембурга говорит, что любит гонять на свое Continental везде. Единственная проблема заключается в том, сколько этот автомобиль съедает топлива, приходится заезжать на заправку один, а то и по нескольку раз в день.

 

Тест-драйв: 2016 Бентли Мулсэйн Спид, британский люксовый обманщик

 

Хватит это терпеть! В один прекрасный день подумал владелец и решил «хирургическим путем» решить возникшую проблему. Чтобы экономия действительно была ощутимой, вместо W12 в  литров под капот было решено поставить дизельный двигатель. И когда пробег перевалил за 200.000 км, Continental GT поехал в компанию под названием Dutch Build. Остался нерешенным лишь один вопрос, какой двигатель ставить…?

При помощи мозгового штурма, специалисты из компании, сошлись на мнении, что в качестве донора W12 с завода в Крю, самым подходящим по своим характеристикам станет 3 литровый TDI от Volkswagen Phaeton. Это тонкое решение обосновывалось тем, что построенные в Дрездене VW используют платформу D1, которая в свою очередь используется на престижном седан Audi A8 и, также Flying Spur и GT. Подойти он должен был почти идеально.


Работа закипела. Само собой, переброска мотора дело не простое, даже если мотор встанет без особых проблем. Необходима долгая и тщательная доводка всех электронных систем, перекалибровка тормозов, системы ABS и другой электроники, которой в этом технологичном автомобиле предостаточно.

Замена еще не закончилась, пройдено лишь половину пути, но как только все будет завершено и бодрый дизельный рык оповестит всех причастных об окончательной победе над расточительностью, тогда и будет поставлена окончательная точка в необычном проекте о дизельном Bentley.

Ненужные части, как кузов Phaeton и двигатель Bentley W12 будут проданы, владелец также хочет обновить интерьер, потому, что за время эксплуатации он немного пообтерся и перестал источать былой лоск.

В итоге, судя по году выпуская Phaeton, 3 литровый дизельный мотор будет развивать 225 или 240 л.с. и до 500 Нм крутящего момента. Момент в данном случае очень важен, купе Bentley весит как иной внедорожник (сэр увесистый, ничего не скажешь). Интересно что в итоге станет с динамикой, насколько она ухудшится, а может при помощи умений автослесарей из Dutch Build удастся поднять и эти показатели скромного дизельного двигателя в нескромном автомобиле.

Оцените новость:
10 414
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник