Porsche 911 Targa: Юбилей 50 лет

Лучшие фотографии Porsche 911 за 50 лет.

 

Ровно 50 лет назад в 1965 году в центре внимания на авторынке была модель Porsche 911 Targa, которая перевернула все представление о безопасности кабриолетов. Так крыша автомобиля была разработана таким образом, что при складывании крыши из мягкого материала, сверху автомобиля осталась жесткая рамка кузова, защищающая пассажиров от тяжелых травм при опрокидывании машины. Эта модель была специально выпущена, чтобы начать продавать на рынке США премиальные мощные кабриолеты. Увеличенная безопасность кабриолета требовалась для строгих технических норм безопасности, которые в то время были приняты в Америке. Именно такая конструкция кузова позволила Немецкой компании выйти на рынок Северной Америки.

 

Последняя модель Targa вышла в 2014 году. Новая модель также произвела впечатление на многих участников рынка, благодаря уникальному механизму открывания крыши. Как развивалась Porsche 911 Targa, начиная с 1965 года на протяжении многих лет, вы можете узнать в нашем обзоре. 

 

Targa: с 1965 по 1973 года

 

Targa впервые была представлена в 1967 году на автосалоне в Лос-Анжелесе. На фото как раз вы можете видеть версию для рынка США. Для продажи было предложено две версии с мягкой крышей и цельнометаллическое купе. 

 

 

Круглые классические приборы на консоли выполнены в стиле, который был моден в 60-е года. На центральном месте панели приборов располагался тахометр вместо спидометра, что является отличительной чертой автомобилей Порше.

 

 

В первой партии Tagra боковые элементы стоек крыши еще были пластиковые, которые снимались вручную.

 

Это рекламное объявление в США, которое было опубликовано в 1967 году, которое объясняло все преимущества и безопасность кабриолета Порше. 

 

На фото Porsche Tagra 1970 года.

 

Отличительной чертой внешности автомобиля была боковая серебристая стойка.

 

С самого начала производства спортивного кабриолета и до наших дней в машине увеличивалась мощность. В 1974 году автомобиль, к примеру, оснащался 2,4 литровым мотором, мощностью 190 л.с. Правда также выпускались и менее мощные версии (2,4 литра 130 л.с. и 2,4 литра 165 л.с.).

 

Targa: с 1973 по 1989 года

В начале 1973 года компания Порше представила новое поколение Tagra. Мощность моторов, которыми оснащалась новинка, составляла 150 и 200 л.с.

 

 

В Германии этот автомобиль пользовался не только спросом у состоятельных людей, но на удивление и полиции. Несмотря на то, что эта машина кабриолет, полицейские придумали, куда установить синий спецсигнал.

 

 

В 1975 году боковую внешнюю стойку покрасили в черный цвет.

 

 

Сравнение двигателей в 1976 году, которые устанавливались на разные модификации Порше Тагра. Слева мотор объемом 2,7 литра мощностью 175 л.с., справа 3,0 литровый силовой агрегат мощностью 265 л.с. Этот мощный мотор компания Порше выпускала 11 лет, пока не сменила его турбированным двигателем нового поколения.

 

 

Модель 911 SC Targa увидела свет в 1976 году, которая оснащалась шестицилиндровым 3,0 литровым оппозитным двигателем мощностью 204 л.с. аббревиатура "SC" означает "Super Carrera". Именно с этого обозначения в 1978 году началось производство модели Porsche 911 Carerra.

 

 

Модель 1984 года, которая сфотографирована на открытой панорамной местности. Машина оснащалась 3,2 литровым двигателем.

 

 

Тагра мощностью 300 л.с., которая развивается благодаря мощному турбированному мотору объемом 3,3 литра. Эта версия вышла в 1987 году.

 

 

Начиная с 1965 года Targa серьезно изменилась внутри салона. Так рулевое колесо стало намного меньше, интерьер пополнился качественной кожей и надежным пластиком. Кроме того, изменилось месторасположение многих приборов.

 

 

Потрясающая фотография Porsche 911 Targa сделанная в 1987 году. 

 

 

В 1989 году впервые в истории 911 Targa оснастили полным приводом. 

 

Targa: с 1989 по 1995 года

 

Это последняя модель, которая имела средний съемный элемент крыши с фиксированным задним стеклом. На фото модель 1993 года, которая оснащалась 3,6 литровым двигателем, мощностью 250 л.с.

 

 

С 1965 года (на фотографии передний план) по 1995 год (3 от переднего плана на фото), форма кузова изменилась незначительно.

 

Targa: с 1995 по 2001 года

 

Начиная с 1995 года новое поколение спортивного автомобиля больше не использует заднюю планку жесткости, которая защищала пассажиров автомобиля от травм при переворачивании. Вместо нее инженеры стали использовать две продольные конструкции, которые идут от лобового стекла до задней части машины.

 

 

Дефлектор в задней части позволял не только подавать воздух в салон, но и способен снижать шум в салоне при открытом верхе.

 

Targa: с 2001 по 2005 года

 

В 2001 году Порше в очередной раз обновила легендарную модель. Так машина обзавелась складным задним стеклом. Панорамная крыша также получила электропривод. 

 

 

Машина оснащалась 3,6 литровым шестицилиндровым оппозитным двигателем с водяным охлаждением. Мощность 320 л.с. Максимальная скорость составляет 285 км/час.

 

 

В те годы автомобиль стоил около 80,000 Евро. 

 

 

В 2001 году интерьер Порше стал более роскошней. На фото телефон и навигация представлена в качестве дополнительной опции. Правда обратите внимание на центральное расположение тахометра, который оставался на этом месте с момента начала производства автомобиля в конце 60-х годов.

 

Targa: с 2006 по 2012 года

 

Новое поколение легендарного кабриолета с новой конструкцией крыши. Благодаря чему вес крыши уменьшился на 2 кг.

 

 

Но на месте по-прежнему практичное решение для загрузки машины с помощью открывания заднего стекла.

 

 

Targa 4 (слева) оснащена 3,6 литровым мотором мощностью 325 л.с. Справа модель 4S оснащена 3,8 литровым двигателем мощностью 355 л.с.

 

 

Модель 2006 года оснащалась огромным количеством опций и технологий

 

 

Кроме того, модель 2006 года можно было оснастить электрической шторкой, которая защищала водителя и пассажиров от прямых солнечных лучей.

 

 

Модель 4S с 0-100 км/час способна разгоняться за 4,8 секунды. 

 

 

Многие критики после выхода новой модели в 2006 году до сих пор упрекают Порше, что Тагра потеряла классический вид из-за огромного панорамного люка, что не позволяет однозначно утверждать, что это классический кабриолет.

 

Targa: с 2014 года

 

Начиная с 2014 года компания Порше, признав, что растеряла в модели 2006 года классические черты Tagra, выпустила новую модель, которая доказала, что Порше умеет признавать ошибки и что инженеры марки могут совершить чудо.

 

 

Даже боковая стойка опять стала серебристого цвета, возвращая модель к истокам поколений 60-х и 70-х годов.

 

 

Правда на смену классической крыши пришли новые технологии. Нажав на кнопку, водитель может сложить крышу всего за 19 секунд. Крыша складывается позади задних сидений. Правда, сделать, это можно только тогда, когда автомобиль неподвижен.

 

 

Даже все логотипы, практически оригинал классики конца 60-х.

 

 

На фото слева модель Tagra 911 оснащенная 3,4-литровым оппозитным двигателем мощностью 350 л.с. Машина оснащается коробкой передач с двойным сцеплением и пакетом Sport Chrono, что позволяет разгонять автомобиль с 0-100 км/ч за 4,8 секунды. Справа на снимке модель 911 Targa 4S которая мощнее на 50 л.с. (400 л.с.), благодаря 3,8 литровому мотору. Разгон до сотни за 4,4 секунды.

 

 

Весной 2015 года на рынок была выведена модель GTS Targa мощностью 430 л.с. Разгон с 0-100 км/час за 4,3 секунды. Максимальная скорость 301 км/ч.

Это самый мощный и быстрый кабриолет Порше за всю 50-летнию историю модели Тагра. 

Оцените новость:
7 268
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник