Назад в 90-е с новым седаном 2016 Audi A4

Как бы выглядела новая Ауди А4 в самой дешевой комплектации в 1990-е

Назад в 90-е с новым седаном 2016 Audi A4

Сейчас многие уже и забыли, что в 90-е годы многие премиальные марки, выпуская свои базовые версии популярных моделей могли запросто поставить на них штампованные железные диски с резиной неимоверно высокого профиля. В итоге все эти Audi, Mercedes-Benz’ы, BMW походили по своему внешнему виду на какие-нибудь Жигули «местного разлива» тех времен.

 

Для экономии, в угоду увеличения покупательской способности, бампера не окрашивались в общий цвет, они вообще ни чем не покрывались, простой черный пластик, недорого, выглядело неказисто, но при этом очень практично. Такой бампер и поцарапать было не страшно и небольшие удары им о деревья, заборы, другие авто не влетали в копеечку. Тот же простой черный цвет несли на себе зеркала внешнего вида, ручки дверей и другие не столь важные в дизайне авто элементы.

 

Тогда это было нормой. Лично видел, новёхонький 220-й Mercedes-Benz мог передвигаться не на легкосплавных 17-ти дюймовых красивых дисках, произведении искусства, а на обычных стальных «штамповках». Сейчас это даже вообразить сложно…

 

Время прошло, многое из прошлого подернулось пеленой ностальгии, теплой и душевной тоски по безвозвратно ушедшему прошлому. То, что когда-то казалось низкопробным и дешевым, сейчас уже ни купишь, ни за какие деньги. В качестве примера мы описали подход автопроизводителей из прошлого, который многие из них, как минимум производящие люксовые модели, перестали применять. Мы их потеряли. Но хотим ли мы их вернуть?

На этот вопрос постараемся найти ответ сообща. Пищу для размышления нам подкинет X-TOMI, виртуально «тюнингующий» различные автомобили. В одной из последних работ приняла участие Audi A4. Внешний вид соответствует тому как делали недорогие автомобили Audi в 1990-е. Бампера, наружные зеркала, ручки дверей, все они сделан из простого неокрашенного пластика. Диски - обычная стальная штамповка. Правда обуты колеса в современные шины, здесь недоработка, аутентичности слегка не хватает.)

 

Плюсов при такой внешней отделке можно насчитать сразу несколько. Во- первых автомобиль будет стоить гораздо меньше своих полностью окрашенных сородичей, во- вторых если вам захочется покрасить внешние детали или купить легкосплавные диски, вы опять же сэкономите немалую сумму.

 

Минусов у нее также было бы немало. Главным из них стал бы самый простой и невзрачный салон. Никакого раздельного климат контроля, задних сидений с подогревом, вероятно даже сзади не было бы электростеклоподъемников. Круиз- контроль? Нет! Системы безопасности? Только самые базовые. На руле не было бы множества кнопок управления, а под капотом стоял рядовой движок средней мощности, шестиступенчатая ручная КПП. Хотя два последних пункта нельзя назвать отрицательными, простота залог надежности.

 

А теперь, внимание, вопросы. Хотели бы вы, чтоб такой автомобиль можно было приобрести? И что бы вы заменили на нем в первую очередь?

Хотели бы вы приобрести такой автомобиль и что бы вы в нем заменили?
Оцените новость:
7 958
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник