» » » Официальная презентация газотурбинного концепт-кара Firebird III Gm 1958
Новости / Автомобили
25.08.15 (13:43)
906

Официальная презентация газотурбинного концепт-кара Firebird III Gm 1958

Концепт из прошлого от General Motors

Официальная презентация газотурбинного концепт-кара Firebird III Gm 1958
На протяжении последних двух десятилетий идеи об использовании автоматизированных машин на автоматизированных дорогах возникали не раз. Но именно эксперимент компании General Motors, направленный на создание автомобиля будущего под названием Firebird, очень сильно повлиял на развитие автомобилестроения и психологию людей 50-х годов прошлого века.

По словам испытателя модели, следовало только дождаться того времени, когда на всех автострадах будут установлены системы, с помощью которых можно будет осуществлять автоматическое управление. И тогда для езды на таких автомобилях, как Firebird, достаточно будет нажатия нескольких кнопок, а всё остальное сделает электронная система машины.

 

Все что известно о новой 2015 Шевроле Нива: Фотогалерея и технические данные


Да, в то время некоторые верили в идею перехода автомагистралей в режим автоматического управления, и поэтому General Motors продвигал свои модели Firebird I, II и III как концепты середины 1950-х годов. Вся эта серия отличалась футуристическим дизайном, а потому в её очертаниях угадывались и детали истребителя, и ракеты, втиснутые в корпус автомобиля.

II Firebird был настоящим подобием ракеты будущего, рассчитанной на четырёх человек. В1956 году данная модель позиционировалась как семейный автомобиль завтрашнего дня. Он оборудовался 10-сильным бензиновым двигателем для вращения всех колёс, а также газотурбинным двигателем, вращающим только задние колёса.

 

Машины будущего: трансформация Hyundai Santa Cruz Concept в пикап для широких масс


В 1958 году GM выпустил модель Firebird III, которая также была стилизована под ракету. Однако рассчитана она была только на два посадочных места. Вся модель выглядела ещё более экстремально, удивляя смелыми дизайнерскими решениями. На автомобиле отсутствовали руль и педали, а управление им осуществлялось с помощью рычага-штурвала, который располагался между двумя пассажирами. Он также оснащался автоматической системой управления, для зарядки которой на тротуарах городов должны были устанавливаться зарядные устройства.

GM, очевидно, хотел добиться популяризации автомобиля, даже с учётом того, что фактические возможности электронной промышленности того времени были ещё очень далеки от реализации подобных идей. Именно поэтому было сделано официальное видео с целью повышения имиджа концерна в качестве промоутера технологий и инноваций той эпохи.

 

Автор: Сергей Василенков

Оцените новость:
Поделиться
Хотите ли вы уехать из России?
 
Оформи еженедельную рассылку 1gai.ru