Удивительное «перевоплощение» Volkswagen Beetle в Porsche 911
Порше 911 из Фольксваген Жук
В прошлом веке завод Volkswagen выпускал уникальную машину - Porsche 356. Она была своеобразной связующей нитью между Beetle и уникальным спортакором Porsche 911.
Вернее, это был гоночный автомобиль, созданный на базе VW Kafer. Безусловно, это была та еще авантюра - во-первых, он стоил немалых денег. А во-вторых, его техническое воплощение напоминало своеобразного «монстра».
Но современному «битлу», действительно, повезло - ведь его преображением занимались настоящие профессионалы. А последние знают толк в выпуске умопомрачительных машин. Они сделали автомобиль, который не только способен вызывать неподдельный восторг на различных автовыставках, но и влюблять в себя водителей.
Достигнуть столь ошеломляющего результата удалось за счет кардинальных изменений. Из-под капота был удален двигатель объемом 1,8. Что ж, красота требует жертв - его место занял мотор на 2 литра, который оснащен 20 клапанами от Eurospec. Особого внимания также заслуживает шарикоподшипниковая турбина Garrett 30/40. Помимо этого, двигатель модели «прокачали» всевозможными инновационными разработками.
Что же касается сцепления, то оно представляет собой очень легкий маховик, предельно жесткую корзину и диск из металлокерамики в сборе. Причем машина оснащена дифференциалом повышенного трения Pelequin. Данная особенность позволяет автомобилю не простаивать на одном месте и буксовать колесом, уничтожая дорогую низкопрофильную покрышку в полнейший «ноль».
Разработчикам необычной модификации Volkswagen Beetle удалось достичь некоторой экономии топлива. Единственным слабым звеном машины является ее дизайн — по мнению некоторых критиков, автомобиль выглядит не слишком агрессивным. Хотя многие ценители тюнингованных VW придерживаются на сей счет иного мнения.