» » » Кастомный Yamaha XSR700 Otokomae, мотоцикл для созерцания
Теги: Тюнинг, Мото
Новости / Лайф
7.07.16 (18:20)
711
Источник © 1gai.ru, Eric

Кастомный Yamaha XSR700 Otokomae, мотоцикл для созерцания

Описание тюнингованного Yamaha XSR700 Otokomae

Кастомный Yamaha XSR700 Otokomae, мотоцикл для созерцания

Yamaha всячески поддерживает начинания так называемых «домашних» тюнинг гаражей или частных мастеров, дорабатывающих японские мотоциклы.

Кастомный Yamaha XSR700 Otokomae, мотоцикл для созерцания

Одним из примеров правильной прокачки Yamaha можно назвать проект под названием XSR700 Otokomae. В этом мотоцикле вы не найдете ничего лишнего. Все очень взвешено, красиво и функционально. Классическая идея Cafe Racer в современной манере.

 

Фотографии: Сокровище, найденное в лесу, мотоцикл времен Великой Отечественной войны

 

Дэвиду Гонсалесу, создателю этого байка не привыкать к тюнингу мотоциклов Yamaha. Он уже может похвастаться созданием не одного проекта, получившего международное признание, а целой серии тюнингованных двухколесных аппаратов. Самые запомнившиеся переделки создавались из классических мотоциклов Ямаха- XJ650 и XJ750.

 

Окрыленный успехом Дэвид перешел к современным моделям.

 

Дэвид начал изменения с передней части, добавив ряд оригинальных деталей Yamaha от других моделей. В них вошли новый комплект руля, передняя вилка, более мощные дисковые тормоза, главный тормозной цилиндр и сцепление, они перешли от YZF-R6, а переднее освещение и кронштейн перекочевали на мотоцикл от Ямаха MT-01.

Кастомный Yamaha XSR700 Otokomae, мотоцикл для созерцания

Обода Borrani и резина Michelin нацелены на то, чтобы удерживать мотоцикл на трассе или дороге без риска вылететь за их пределы. На мотоцикле присутствует оригинальный топливный бак, скрытый под защитными кожухами, состоящими из четырех модульных частей. Радиатор был окрашен в черный цвет, чтобы не выделяться на фоне блока двигателя. Стандартный короб воздушного фильтра был заменен тюнингованными фильтрами, чтобы двигателю дышалось легче, а также для того, чтобы разгрузить центральное пространство.

 

Стандартная система выхлопа XSR700 была удалена в пользу системы SC Project, задний подрамник стал результатом технического переосмысления. Высота посадки увеличилась на 15 мм за счет амортизатора Gears Racing и кастомного седла.

 

Байк покрашен в сине- желтые цвета Yamaha Racing.

Оцените новость:
Поделиться
Хотите ли вы уехать из России?
 
Оформи еженедельную рассылку 1gai.ru