5 технологий, которые Порше перенесла из мира гонок на дорожные автомобили

Гоночные технологии на автомобилях Porsche, которые не существовали бы спортивных побед

5 технологий, которые Порше перенесла из мира гонок на дорожные автомобили

Не понимаете, как Порше удается создавать такие высокотехнологичные автомобили? Все начинается на гоночных треках.

 

Смотрите также: Версии Порше 911 в линейке 2016 года

 

Прогресса технологий в автомобилестроении можно добиться несколькими путями. По одному из них в автомобильную промышленность новые технологии поступают из военной сферы. Некоторые передовые решения в армейской технике постепенно переходят на гражданские рельсы. Другие технологии пересекают экватор наука/гражданская сфера, после применения их в космической и научной сферах. И наконец, один из вариантов сделать модель автомобиля лучше, использовать в ней наработки из мира гонок. Так нередко поступают автопроизводители имеющие большой опыт в производстве спортивных автомобилей. Таким производителем безусловно является Porsche.

 

Немецкая компания известна своими победами в различных видах гонок, среди которых сложные соревнования на выносливость типа 24 часовых гонок Ле-Ман. Не удивительно, что дорожные версии спорткаров Porsche являются квинтэссенцией технологичности, надежности и скорости.

 

Гонщик- легенда Вольтер Рёрль рассказал, какие технологии перешли с гоночных Porsche и как они улучшили модели немецкого автопроизводителя спортивных автомобилей

 

1. Вес автомобиля. Этот аспект всегда заботит всех инженеров любого автомобиля в мире. Особенно, если речь идет о спортивной модели. Чем меньше вес, тем быстрее автомобиль, тем лучше он управляется и тем больше шансов у него на победу или преимущество на дороге. Полимер армированный углеродным волокном помог снизить вес гоночного болида 911 GT1 Le Mans на килограммы. Улучшение со временем перешло на менее экстремальный спорткар- GT3 RS, который благодаря гоночной технологии стал легче, не потеряв при этом своей надежности и безопасности.

 

2. Система переключения режимом езды также перешла на современные модели Porsche с гоночных прототипов. Даже стиль не поменялся. У скоростной машины вроде 918 Spyder переключения самых важных функций должны быть под рукой. Система неплохо себя зарекомендовала и постепенно переходит на другие модели Porsche.

 

3. Торможение- важный фактор в использовании автомобиля на гоночном треке. Не менее важную роль хорошие тормоза играют и на дороге. Поэтому Porsche использует углеродно-керамические тормоза на своих хардкорных автомобилях. Впервые опробованные на модели 962, карбон-керамические тормоза теперь являются опциональной доработкой практически для любых новых моделей Porsche.

 

4. Производители используют несколько креативных изобретений для увеличения мощности на протяжении многих лет, и Porsche не является исключением. Инженеры Porsche впервые использовали систему турбонаддува в Porsche 917/10 созданного для американского Чемпионата Can-Am. Нововведение не должно было оставить шансов соперникам. Так и произошло. Сегодня самые хардкорные версии дорожных Porsche не обходятся без турбин.

 

5. Гибридные технологии направлены на экономичность и экологичность. Мы так привыкли считать. На самом деле они еще могут приносить победы и драйв. Испытано на модели 919, применено на Panamera.

Вот такие пять самых значимых технологий перешли с гоночных Porsche на дорожные версии одних из лучших спорткаров в мире.

Оцените новость:
4 402
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник