В Германии за 8,5 млн евро продают ЗИС 110

ЗИС 110 для коллекционера за 9 млн. долларов

В Германии за 8.5 млн. евро продают ЗИС 110

ЗИС 110- один из символов величия Советской Империи после победы во Второй мировой войне. Этих роскошных и величественных лимузинов было сделано немного, еще меньше их дошло до наших дней. Один из экземпляров выставлен на торги в Германии за невероятную цену в 8.5 млн. евро.

ЗИС 110 стал символом победы и мирной жизни. Этот лимузин наравне с «Победой» стал целой эпохой для автомобилистов и редких автолюбителей тех лет, но в отличие от более-менее народной «Победы» ГАЗ-20 выпускавшейся на Горьковском автозаводе, ЗИС производства завода имени Сталина, а позднее, с 1956 года ЗИЛ- Завода имени Лихачёва, 110 был исключительно автомобилем для высших руководителей страны.

 

Смотрите также: ГАЗ-13 «Чайка», последний из Могикан

 

Малые тиражи выпуска (за 16 лет было выпущено чуть более 2 тыс. экземпляров), почти что ручная сборка, использование внутри и снаружи только лучших из доступных в то время материалов делали и делают эту модель чрезвычайно дорогой. Да и вряд ли кто-то может назвать точную стоимость этой части истории. Тем ценнее оставшиеся экземпляры для коллекционеров.

Попробовать реализовать один из приведенных в идеальное состояние экземпляров ЗИС-110 постарался продавец инкогнито из Германии, который выставил на продажу на сайте Mobile.de экземпляр ЗИС-110 первой партии выпуска- победоносного 1945 года. По некоторым данным, именно в этом 110-м И.В.Сталин несколько раз ездил, разумеется на заднем сидении. Правда это или попытка набить цену, неизвестно, тем не менее лимузин стоит внимания.

 

А пока некоторые любители правителей прошлого ждут доказательств присутствия Сталина в салоне данного автомобиля, машина продается за 8.5 млн. евро, что в переводе на доллары составляет 9 млн. Огромный ценник, который как считают некоторые эксперты в принципе отражает реальную стоимость такого автомобиля.

 

Краткие технические данные ЗИС-110

Двигатель: объем 6 литров, 8 цилиндров. Мощность 141 л.с. Количество клапанов- 16.

Длина: 6.000 мм

Ширина: 1.960 мм

Высота: 1.730 мм

Колёсная база: 3.760 мм

Клиренс: 200 мм

Масса: 2.5 тонны

Максимальная скорость: 140 км/ч

Расход топлива, более 20 л/100 км АИ-72

Топливный бак на 80 литров

 

Смотрите также: 2016 Mercedes-Maybach S600 Pullman Guard бронированный лимузин весом в 5.6 тонны

 

Кстати, помимо версий для партийной элиты, у ЗИС 110 была версия, обозначавшаяся под литерой «А»- карета скорой помощи, «Б»- 110-й с кузовом фаэтон, «В»- версия кабриолет. Также был бронированный ЗИС-115 (самая крутая модификация), полноприводная экспериментальная модель 110П и штабной вариант 110Ш.

Злые и не очень языки поговаривают о незаконной сделке между США и СССР, по которой в Советский союз перевезли чертежи и штампы от Packard Super Eight 1942 выпуска. Мол, сравните две модели- почти один к одному. Мы ничего утверждать не будем, возможно сходство имеет место быть. Но скажите какой Паккард тех лет можно продать почти за 10 млн. долларов? То-то же. А это значит- дело в истории, эпохе и стране, которая почти в одиночку победила в самой большой войне за всю историю человечества. Коллекционеры знают за что платят.

Оцените новость:
8 388
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник