Новая безумная реклама Hyundai, они сделали башню из автомобилей Elantra

Сколько автомобилей Hyundai можно поставить на другие автомобили Хендаи? Проверим!

Новая безумная реклама Hyundai, они сделали башню из автомобилей Elantra

Промоутеры готовы на все чтобы продвинуть товар. Любые ухищрения и методы идут в ход. Особенно зрителям нравится что-то необычное, опасное, колкое. Ролик на грани, который посмотришь и ахнешь. Бывает же такое!

 

Видео как раз и такого разряда. Hyundai решил поразить автомобильную общественность, поставив чем серийных и полностью рабочих Elantra друг на друга.

 

Проводился рекламный эксперимент в Канаде, где по местным законам безопасности крыша автомобиля массой до 2.7 тонн должна выдерживать нагрузку не менее чем в три раза превышающую ее собственный вес. В буквальном смысле, это означает, что автомобиль должен выдержать три таких же машины у себя на крыше.

В Хендаи видимо слишком буквально поняли эту норму и реально поставили на кузов новой Elantra семь (!) автомобилей.

 

Смотрите также: 2017 Hyundai Solaris, объявлены цены на популярный седан

 

Инженеры заявили, что кузов способен выдерживать нагрузку до девяти машин, но при этом структура начнет слегла деформироваться что приведет к наклону башни из машин от строго вертикального положения. Каждая Элантра весит около 1.550 кг, так что общая нагрузка на нижний автомобиль составляет 10,850 кг!

 

Как проводились съемки

Поставить автомобили друг на друга не такая уж и простая задача, требующая тонкого расчета и приложения серьезных усилий.

 

Первой проблемой было то, что для такой башни нужно абсолютно плоское основание. Такое место было выбрано на одном из заводов по производству газа в Торонто 50-х годов.

 

Смотрите также: Все новые Hyundai и Kia, которые выйдут до 2018 года

 

Бетонные полы толщиной 3,5 метра пришлось вывести в ноль под площадку на которую будет ставится автомобиль.

Следующей задачей была установка автомобилей друг на друга. Требовалась специальная «C»- образная проставка. Она была сварена из металлических листов и идеально подходила под изгибы крыши и передних стоек, четко предавая нагрузку на силовой каркас каждой машины. Нужно ли говорить, что отклонение хотя бы в миллиметр при сварке этой проставке привело бы к фиаско?

 

Кстати, каждая такая проставка добавила еще около 100 кг в общую массу.

Когда подготовка была завершена, потребовалось не менее 75 минут на водружение автомобиля на свое место. Итого- целый день работы. Но оно того стоило, не правда ли?

Оцените новость:
3 773
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник