Новая реклама Coca-Cola эксплуатирует арабскую тему

Кока-Кола сняла рекламный ролик о Саудовской Аравии

Coca-Cola похоже стала последней среди крупных компаний, которая решила нажиться на решении Саудовской Аравии разрешить женщинам ездить за рулем. Революционное решение для ближневосточного государства с очень стойкими традиционными устоями должно вступить в права с середины 2018 года.

 

Многочисленные автопроизводители уже выразили свою поддержку решению Саудовской Аравии допустить женщин за руль, а Coca-Cola пошла еще дальше, выпустив рекламный ролик на эту тему.

 

Ролик построен вокруг темы обучения вождению. Отец учит дочь азам управления автомобилем. У нее получается не очень хорошо, поэтому для того чтоб она трогалась на автомобиле плавнее он ставит бутылку прохладительного напитка на торпедо. Что было дальше можно узнать из самого рекламного ролика.

 

Оцените новость:
9 027
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник