» » » Фольксваген Гольф, история модели за полторы минуты
Новости / Лайф
28.11.17 (12:37)
1090
Источник © 1gai.ru, Автор Eric

Фольксваген Гольф, история модели за полторы минуты

Легенде 42 года: История Гольф за полторы минуты

Фольксваген Гольф, история модели за полторы минуты

Ответьте себе на вопрос, только мгновенно, не задумываясь. Какой самый известный хэтчбек в мире до сих пор выпускается серийно? Если в вашей памяти всплыл Фольксваген Гольф, то вы окажетесь правы.

Фольксваген Гольф, история модели за полторы минуты

 

Непросто найти более титулованного автомобиля в современной европейской автомобильной культуре. Это не просто феномен «народного» автомобиля, предка еще более значимой модели- Volkswagen Kafer (Жук), а реально полюбившееся нескольким поколениям автовладельцев средство передвижения, которое не устает радовать нас своим особым шармом и постоянным саморазвитием.

Фольксваген Гольф, история модели за полторы минуты

 

Модель выпускалась в большом разнообразии, от гражданских простеньких версий, в том числе и с экономичными, тяговитыми дизельными двигателями которые делали из компактного хэтчбека небольшой грузовичке, так много можно было туда загрузить и перевезти, до версий GTI, с мощными 2.0 литровыми четырехцилиндровыми двигателями, мощности которых всегда хватало с лихвой, чтобы показать даже гораздо более рафинированным спорткарам кто на автобане хозяин.

Фольксваген Гольф, история модели за полторы минуты

 

Двухдверки, четырехдверки, универсалы, модель шла разными путями и везде, в любые времена достигала успеха. Большого успеха. Автогонки также не стали исключением из правил. Например, та же версия VW Golf GTI TCR в 2016 году абсолютно заслуженно забиралась на пьедестал гоночных ивентов. Конкуренты с этим ничего поделать не могли.

Фольксваген Гольф, история модели за полторы минуты

 

Более того, в 1990 году появилась очень редкая модель (тираж составил 7 тыс. единиц) с увеличенным до 203 мм клиренсом. Яркий цвет кузова, «кенгурятники», фаркопф и запаска на пятой двери были неотъемлемой частью первой вседорожной модели Golf Country.

Фольксваген Гольф, история модели за полторы минуты

 

Вы, наверное, будете удивлены, но в самых мощных версиях Golf первой половины нулевых ставились даже 3.2 литровые двигатели, не менее легендарные чем сами хэтчи, моторы VR6 V6. Эх, знали бы инженеры тогда, что всего через 10 лет движки объемом в 1.4 литра станут нормой для этой модели. Наверное, бы расстроились от осознания этого факта.

Фольксваген Гольф, история модели за полторы минуты

 

Смотрите также: Краш-тест двух Фольксваген Гольф с разницей в 30 лет

 

Фольксваген Гольф, история модели за полторы минуты

Мы же просто отдадим дань памяти этому незаурядному, но такому простому автомобилю, без которого трудно представить современный мир, Volkswagen Golf, история в фотографиях:

 

Оцените новость:
Поделиться
Почему в России плохие дороги?
 
Популярное

Подписаться на новости