» » » Универсал Audi RS | Сравнение старой против новой модели
Новости / Лайф
12.12.17 (15:42)
1354
Источник © 1gai.ru, Автор Eric

Универсал Audi RS | Сравнение старой против новой модели

Какая модель нравится вам больше?

2018 Audi RS3 vs RS4 B5 Avant: 5-Cylinder против The BiTurbo V6

Универсал Audi RS | Сравнение старой против новой модели

Модель RS4 B5, наверное, можно считать первой главой книги Audi о быстрых универсалах. Была конечно еще более ранняя версия модели- RS2, но ее можно посчитать эпилогом.

 

Сегодня у Audi в ходу другие спортсмены, например, модель RS3. Универсал ли он? Хм, наверное, можно сказать что универсал, хотя по своим габаритам, деталировке и позиционированию компанией из Ингольштадта это коне конечно же самый натуральный хэтчбек. Тем не менее, у него есть рейтинги на крыше, поэтому условно можно назвать его универсалом, как минимум на время сравнения.

 

Смотрите также: Audi S3- тот же Гольфкласс, только с тремя кольцами

 

Не смотрите на возраст RS4 первой генерации. Модель 2001 года выпуска в отличном состоянии может обойтись в €100.000. Совсем недешево, но для авто коллекционеров и просто ценителей особых моделей автомобилей этот вариант может подойти отлично.

 

Универсал Audi RS | Сравнение старой против новой модели

Под капотом RS4 B5 Avant устанавливался инжекторный 2.7 литровый V6 с двумя турбинами и 375 л.с. С ним неприметная по сегодняшним меркам модель может обойти большинство автомобилей в потоке, до 100 км/ч RS первого поколения разгоняется за 4.7- 4.9 секунды. Максимальная скорость составляет 250 км/ч.

 

Универсал Audi RS | Сравнение старой против новой модели

Шестнадцать лет спустя появилась очередная современная модель. Пятицилиндровый мотор TFSI располагает весомым запасом мощности в 400 л.с. (разница с первой моделью не велика, каких-то 25 лошадей). Максимальная скорость на этот раз- 280 км/ч.

 

Какой автомобиль быстрее? Несмотря на схожие характеристики по мощности, современная система AWD и коробка передач с двумя сцеплениями делают свое дело. Разница на бумаге очевидна, минимум 0.6 секунды в пользу новой модели (её разгон по паспорту составляет 4.1 секунды). Причем благодаря роботизированной преселективной КПП, новинка будет близка к этому результату из заезда в заезд.

 

Поэтому сравнение динамических характеристик этих двух автомобилей просто некорректно (хотя в видео небольшой дрэг- заезд все же присутствует). Гораздо интереснее сравнить дух моделей. Чем занялись парни из Auditography, поставив рядом друг с дружкой первое и последнее поколение, и акцентировав внимание на плюсах машин.

 

Кроме того, что оба автомобиля были покрашены в синий цвет, первым что бросается в глаза, у RS4 двигатель V6 помещен продольно, прямо над передними колесами.

 

Звучание старой RS4 явно лучше. Слышны нотки раллийных моделей прошлого, звук явно брутальней, чем у современного насквозь управляемого электроникой синего универсального болида.

 

Олдтаймер получил 2,7-литровый битурбо двигатель V6, обновленную версию движка S4 того времени, 375 л.с. и 440 Нм. По разным данным, он делает спринт до 100 км/ч за 4,7- 4.9 секунды. Именно поэтому RS3 сходу не смогла обогнать старичка, до тех пор, пока не вышла на максимальные показатели наддува. Неплохо для старой гвардии.

А какую модель выбрали бы наши читатели? Старую RS4 B5 или молодого жеребца- RS3?

Оцените новость:
Поделиться
Кто выиграет Чемпионат мира по футболу 2018 года?
 
Популярное

Подписаться на новости