» » » Самая странная попытка GM сделать зимние шины
Новости / Лайф
22.01.18 (13:19)
10122
Источник © 1gai.ru, Автор Eric

Самая странная попытка GM сделать зимние шины

В 1969 году GM разработало специальный зимний спрей для шин | Работал ли он?

Самая странная попытка GM сделать зимние шины

Зима наконец-то пришла, нравится нам это или нет. Снег, мороз и скользкие дороги будут преследовать жителей Центральной полосы России еще как минимум полтора месяца. С ненастьем помогут справиться правильные зимние шины. С ними автомобиль будет безопасно и комфортно управляться, и не важно какое покрытие будет под колесами, снег, лед, «каша» из талого снега и реагента…

 

Тем не менее, привычные зимние шины были не всегда важнейшим атрибутом в зимнем вождении. Некоторые автопроизводители подходили к решению задачи под очень странным «углом». Например, в General Motors изобрели специальный спрей, который усиливал сцепление шин ведущих колес на мокрой и скользкой заснеженной дороге, достаточно было нажать кнопку из салона.

 

«Жидкая цепь для покрышек»: активируйте управление из салона автомобиля, и увеличивающая тягу жидкость начнет распылятся на задние шины, чтобы обеспечить значительное улучшение сцепления на льду.

Самая странная попытка GM сделать зимние шины

 

По крайней мере, так звучало действие чудо-жидкости в брошюре 1969 года, которая прилагалась к моделям автомобилей Chevrolet определенных комплектаций. По прошествии 49 лет, такое заявление уважаемого автопроизводителя как минимум кажется ложным, вернее оно таковым является, поскольку эта чудо-жидкость никогда не работала и работать не могла.

 

Смотрите также: Новые системы безопасности Шевроле в 2016 году

 

Опционный код V75 был доступен для всей линейки Chevrolet (за исключением универсалов и El Caminos) в 1969 модельном году. Однако продажи автомобилей с подобной опцией были настолько малы, что лавочку по обдуриванию покупателей пришлось прикрыть. По данным Hagerty, всего 2.600 автомобилей было оборудовано «жидкими цепями для шин». Маркетинг не сработал, а те, кто все же приобрел автомобили с необычной опцией были крупные автосалоны, которые в итоге не признались в провале эксперимента.

 

Впрочем, учитывая то, насколько плоха была технология производства шин в те времена, нет ничего удивительного, в попытке Chevrolet внести в индустрию новое «инновационное» решение.

 

Рекламный ролик показывает суть и принцип действия аэрозоля на примере Chevrolet Caprice 1969 модельного года.

Оцените новость:
Поделиться
Кто выиграет Чемпионат мира по футболу 2018 года?
 
Популярное

Подписаться на новости