» » » Lexus LS второго поколения круче Мерса [он просто неубиваем]
Новости / Лайф
9.08.18 (11:38)
7444
Источник © 1gai.ru, Автор Eric

Lexus LS второго поколения круче Мерса [он просто неубиваем]

Старые Лексусы настолько неубиваемы, что могут проехать 1.5 млн. км

Lexus LS второго поколения круче Мерса [он просто неубиваем]

«Миллионник Lexus», или «Million Mile Lexus» – под таким названием в Штатах вот уже несколько лет проходит эксперимент над некогда престижным, а сегодня потрепанным жизнью Lexus LS – флагманским седаном второго поколения XF20. Железный конь потихоньку доезжает до своей цели – 1 миллиона миль. Осталось совсем немного, машина все еще на ходу и не собирается сдаваться. Тем не менее LS вытягивает не без проблем, главными из которых стало состояние ходовой части и ряд других сложностей. Доживет ли седан до юбилея?

 

Седаном Lexus LS владеет Мэтту Фараху, который купил его с пробегом порядка 900.000 миль на одометре (это примерно 1.440.000 км). Цель была поставлена быстро – наездить 1 млн. Но, как оказалось, быстро проехать еще 160 тыс. км – задача не из простых. Поэтому на протяжении нескольких лет владения он отдавал его своим друзьям и знакомым, чтобы те тоже вносили посильный вклад в нелегкую работу.

 

В настоящее время «леворукий японец» находится на попечении авантюристов Анны и Антона, которые стараются преодолеть максимальное расстояние для проекта. Интерес к старичку растет с каждым днем, поэтому к проекту подключился еще один обзорщик с YouTube – Алекс Палмери, который загнал автомобиль на подъемник и провел для зрителей небольшую экскурсию, показав текущее состояние Lexus.

 

Смотрите также: Lexus показал сумасшедший концепт кроссовера: LF-1 Limitless Concept

 

Осмотр седана можно посмотреть на видео в оригинале (примерно 9-я минута видеоролика). Основные моменты мы все же изложим письменно:

 

Флагманский Lexus 90-х годов, как и любой качественный автомобиль с большим пробегом, страдает от множества небольших поломок, которые в идеале неплохо было бы устранить. Особенно отчетливо это видно на данной модели, где разнообразные резиновые втулки в ходовой, подвесы задней части трансмиссии (11 минута видео), сальники и пыльники пришли в полную негодность. В первом случае это отчетливо видно по люфтам элементов подвески, чувствуется в движении из-за посторонних вибраций. Этому способствуют те же втулки, на которых подвешен дифференциал и рычаги. Во втором проблема также выявляется визуально – все днище от двигателя до АКПП пропитано маслом и другими техническими жидкостями. Течет отовсюду! На подходе и подшипники ступиц колес.

 

Кстати, автоматическая коробка – это единственный элемент, если верить владельцам, который пришлось чинить. Все остальные элементы в той или иной степени оригинальные. Безусловно, заменялись расходники и устранялись мелкие поломки (к примеру, заменены рычаги передней подвески), но глобально ничего не делалось.

 

Lexus LS второго поколения круче Мерса [он просто неубиваем]

Технические жидкости текут отовсюду

 

Поскольку автомобиль большую часть жизни провел в Калифорнии, он не столкнулся с главной проблемой всех автомобилей – ржавчиной. За десятилетия она не затронула, по сути, ни одного элемента. Автомобиль, на секундочку, 1996 года выпуска. То есть ему 22 года.

 

Lexus LS второго поколения круче Мерса [он просто неубиваем]

Рычаги задней подвески люфтят все

 

Как только диагностический сканер был подключен к порту OBD, компьютер автомобиля показал еще несколько проблем. Впрочем, надо отдать должное, список их невелик. Возможно, это связано с тем, что датчиков во втором поколении Лексус все еще было немного. Поэтому большая часть поломок просто неизвестна.

 

Lexus LS второго поколения круче Мерса [он просто неубиваем]

Диагностика выявила не очень много проблем. Возможно, дело в небольшом количестве датчиков

 

Вывод по итогу видео был сделан следующий: на автомобиле можно ездить по дорогам, но в идеале нужно устранять все проблемы по подвеске, течам и другим мелким, но множественным «траблам». Аналогичный Lexus LS, только очень ржавый, можно приобрести в России за 150-250 тыс. рублей.

Оцените новость:
Поделиться
За сколько вы купили свой автомобиль
 
Популярное

Подписаться на новости