Lexus LS второго поколения круче Мерса [он просто неубиваем]

Старые Лексусы настолько неубиваемы, что могут проехать 1.5 млн. км

«Миллионник Lexus», или «Million Mile Lexus» – под таким названием в Штатах вот уже несколько лет проходит эксперимент над некогда престижным, а сегодня потрепанным жизнью Lexus LS – флагманским седаном второго поколения XF20. Железный конь потихоньку доезжает до своей цели – 1 миллиона миль. Осталось совсем немного, машина все еще на ходу и не собирается сдаваться. Тем не менее LS вытягивает не без проблем, главными из которых стало состояние ходовой части и ряд других сложностей. Доживет ли седан до юбилея?

 

Седаном Lexus LS владеет Мэтту Фараху, который купил его с пробегом порядка 900.000 миль на одометре (это примерно 1.440.000 км). Цель была поставлена быстро – наездить 1 млн. Но, как оказалось, быстро проехать еще 160 тыс. км – задача не из простых. Поэтому на протяжении нескольких лет владения он отдавал его своим друзьям и знакомым, чтобы те тоже вносили посильный вклад в нелегкую работу.

 

В настоящее время «леворукий японец» находится на попечении авантюристов Анны и Антона, которые стараются преодолеть максимальное расстояние для проекта. Интерес к старичку растет с каждым днем, поэтому к проекту подключился еще один обзорщик с YouTube – Алекс Палмери, который загнал автомобиль на подъемник и провел для зрителей небольшую экскурсию, показав текущее состояние Lexus.

 

Смотрите также: Lexus показал сумасшедший концепт кроссовера: LF-1 Limitless Concept

 

Осмотр седана можно посмотреть на видео в оригинале (примерно 9-я минута видеоролика). Основные моменты мы все же изложим письменно:

 

Флагманский Lexus 90-х годов, как и любой качественный автомобиль с большим пробегом, страдает от множества небольших поломок, которые в идеале неплохо было бы устранить. Особенно отчетливо это видно на данной модели, где разнообразные резиновые втулки в ходовой, подвесы задней части трансмиссии (11 минута видео), сальники и пыльники пришли в полную негодность. В первом случае это отчетливо видно по люфтам элементов подвески, чувствуется в движении из-за посторонних вибраций. Этому способствуют те же втулки, на которых подвешен дифференциал и рычаги. Во втором проблема также выявляется визуально – все днище от двигателя до АКПП пропитано маслом и другими техническими жидкостями. Течет отовсюду! На подходе и подшипники ступиц колес.

 

Кстати, автоматическая коробка – это единственный элемент, если верить владельцам, который пришлось чинить. Все остальные элементы в той или иной степени оригинальные. Безусловно, заменялись расходники и устранялись мелкие поломки (к примеру, заменены рычаги передней подвески), но глобально ничего не делалось.

 

Технические жидкости текут отовсюду

 

Поскольку автомобиль большую часть жизни провел в Калифорнии, он не столкнулся с главной проблемой всех автомобилей – ржавчиной. За десятилетия она не затронула, по сути, ни одного элемента. Автомобиль, на секундочку, 1996 года выпуска. То есть ему 22 года.

 

Рычаги задней подвески люфтят все

 

Как только диагностический сканер был подключен к порту OBD, компьютер автомобиля показал еще несколько проблем. Впрочем, надо отдать должное, список их невелик. Возможно, это связано с тем, что датчиков во втором поколении Лексус все еще было немного. Поэтому большая часть поломок просто неизвестна.

 

Диагностика выявила не очень много проблем. Возможно, дело в небольшом количестве датчиков

 

Вывод по итогу видео был сделан следующий: на автомобиле можно ездить по дорогам, но в идеале нужно устранять все проблемы по подвеске, течам и другим мелким, но множественным «траблам». Аналогичный Lexus LS, только очень ржавый, можно приобрести в России за 150-250 тыс. рублей.

Оцените новость:
9 671
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник