Новый сверхдальний самолет будет совершать самый длинный прямой рейс в мире

Airbus создал самый дальнобойный коммерческий самолет в мире

Внушительных размеров Airbus A350-900ULR вчера был доставлен для компании Singapore Airlines, где в ходе начинающейся эксплуатации он будет совершать самые длинные беспосадочные рейсы в мире – из Сингапура в аэропорт Ньюарк (штат Нью-Йорк) – время полета чуть менее 19 часов.

 

«ULR» в названии воздушного судна означает «ультрадальний», что является подходящим именем, учитывая, что этот зверь может преодолевать расстояние в 9.000 морских миль (16.500 км) за один беспосадочный присест. А350-900 способен летать дальше, чем любой другой коммерческий самолет, с максимальным временем полета около 20 часов. 20 часов!!! Вы только вдумайтесь в это число! Наверное, там очень удобные кресла, потому что выдержать такой долгий полет смогут только самые стойкие.

 

Самолет заступает в эксплуатацию с 11 октября и является первым из семи лайнеров, заказанных Singapore Airlines для доставки пассажиров по прямой навигации между двумя городами, каждый из которых в буквальном смысле находится на другой стороне мира. Как Аэробусу удалось достичь не достижимого никем ранее результата в коммерческих пассажироперевозках? Наверное, это очень технологичный лайнер, раз такое никто раньше не делал?

 

 

На самом деле это не совсем так. Airbus смог получить такое долгое время полета при помощи всего лишь нескольких настроек топливной системы и фюзеляжа, что позволило самолету поднять на борт 165.000 литров топлива (это на 24.000 больше, чем у обычных самолетов A350). То есть на борту самолета находится примерно 132 тонны горючего. Это дает A350-900 2.500 км дополнительной дальности полета. А аэродинамические обновления уменьшили потребность в топливе для модели А350-900 на 25 процентов по сравнению с другими моделями Airbus.

 

Смотрите также: Как выжить после крушения самолета

 

Конечно, дополнительный вес требует дополнительного топлива – это проблема, хорошо известная аэрокосмическим инженерам. Чем больше самолет, тем менее он экономичен, потому что он должен перевозить дополнительное топливо. Это циклическая задачка, когда требуется больше топлива, чтобы перевозить дополнительное топливо, которое позволит пролететь самолету дальше. По данным The Wall Street Journal, самый большой коммерческий самолет в мире, Airbus A380 Super Jumbo, у которого на борту 500 мест, в среднем расходует 3.6 литра на одного человека. Меньшие самолеты более эффективны на более длительных рейсах, поэтому A350-900 и был выбран.

 

Мест в самолете будет меньше, чем в обычном A350. Это тоже напрямую влияет на дальность полетов. Конечно, меньшее количество мест в самолете означает более высокую стоимость билетов. Впрочем, такие мелочи не должны смущать клиентов, поскольку рейсы нацелены на богатых деловых людей, которые готовы платить за максимально прямой маршрут.

 

 

В авиакомпании считают, что просторный лайнер будет достаточно комфортным для почти суточных перелетов, предоставляя клиентам более тихий салон и больше пространства между рядами кресел. Воздух внутри салона будет обновляться каждые две минуты, чтобы сделать полет удобным, а последствия смены часовых поясов менее тяжелым, утверждает Airbus. Wi-Fi и телевидение также помогут отвлечься от дороги пассажирам.

 

Смотрите также: Как успокоиться во время турбулентности в самолете

 

Singapore Airlines в будущем планирует использовать самолет на своих транс-тихоокеанских рейсах из Лос-Анджелеса и Сан-Франциско в Сингапур и обратно. Но это уже является смелыми набросками будущих планов, не более.

 

Это не первый «набег» Singapore Airlines на дальние рейсы. С 2004 по 2013 год авиакомпания отправляла Airbus A340-500 в аэропорт Ньюарк из Шанхая. По данным Guardian, этот рейс требовал 222.000 литров топлива – в 10 раз больше веса пассажиров на борту. Полет проходил на расстояние 8.900 морских миль над Северным полюсом. Рейсы были в конечном итоге отменены из-за снижения рентабельности.

Оцените новость:
41 598
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник