Почему автопроизводители перестали так брендировать свои машины?

Этот тип брендирования автомобиля лучше всяких значков

Почему автопроизводители перестали так брендировать свои машины?

Автомобильные значки похожи на обычные бейджики. Как и элемент идентификации человека, который вешается через петличку на шею или крепится за карман, автозначки также можно снять и даже поменять на вариант от абсолютно другого авто, если вам это по какой-то причине нужно.

 

Всем привычные бейджи, конечно, смотрятся органично, но есть один тип маркировки, который, на наш взгляд, кажется не менее интересным, но по какой-то причине ставший полностью ненужным, по мнению большинства автокомпаний-производителей. Мы имеем в виду выштамповку названия модели автомобиля на элементе кузова, или, как методику называют профессионалы, технологию дебоссирования.

 

Вот как это выглядит:

Почему автопроизводители перестали так брендировать свои машины?

Пожалуй, самым ярким примером, приходящим на ум, можно назвать модель Ferrari F40. Непосредственное название модели автомобиля выбито на правой стойке его культового заднего антикрыла. Интересно, что бренд выдавлен только с одной стороны, так делали большинство автопроизводителей в те времена, когда технология была популярной и модерновой. Зачем нужна была эта асимметрия, спросите вы нас? Да мы и сами не знаем. Но выглядело это потрясающе!

 

То, что мы знаем наверняка – техника тиснения обладает отличной эстетикой. Для формирования букв и цифр используется лишь свет и тени. Ничего лишнего, никаких отвлекающих факторов! Даже удивительно, почему столь интересная рабочая тема была так быстро и внезапно забыта всеми автопроизводителями по всему миру.

 

Да, читатели, для которых автожурнал – это неотъемлемая часть жизни, мгновенно возразят, что сегодня также есть модели, у которых присутствует подобная эмблема. Согласимся с этим всецело. Но также отметим, что подобных автопроизводителей раз-два и обчелся.

 

Одна из редких птиц, на которой еще остался необычный элемент декора, – это Ford Ranger. Буквенное обозначение R-A-N-G-E-R на задней двери пикапа выглядит броско и явно не инородно:

Почему автопроизводители перестали так брендировать свои машины?

Определенно, раньше было гораздо больше подобных выштамповок в 80-х, 90-х и начале 2000-х годов. Ford Mustang SVT с названием «Cobra» прямо на заднем бампере. Как скромно, но в то же время искусно! Посмотрите на этот Мустанг – он знал, как проявить скромность во всем:

Почему автопроизводители перестали так брендировать свои машины?

То же самое делали по другую сторону океана. В пример приводим Porsche 928. Посмотрите на эту однородную надпись. На наш взгляд, выглядит просто шикарно!

Почему автопроизводители перестали так брендировать свои машины?

И, конечно, ДеЛориан – один из самых ярких представителей, на котором его создатели применили данную технологию:

Почему автопроизводители перестали так брендировать свои машины? 

 

Увидели, где расположилось название модели? Если нет, то подсказываем – на бампере слева. Без сомнения, это одно из самых прекрасных стилистических решений на рынке американских автомобилей 80-х годов!

 

Говорят, одной из причин его ухода на полку дизайна является сложность в очистке от грязи ручными средствами мойки. Мол, владельцы жаловались, а производители пошли у них на поводу. Мы, конечно, в это не верим! Просто время этого элемента ушло. Но поскольку мода развивается циклично, через десяток-другой лет мы вновь увидим применение техники со сложным названием – дебоссирование…

Оцените новость:
17.06.19 (15:57)
641
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Разговариваете ли вы по мобильному телефону за рулем?

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник