Новый громкий скандал: Мерседес, БМВ и Фольксваген ставили эксперименты над обезьянами

Странные эксперименты немецких автопроизводителей на обезьянах, это подлог США?

По всей видимости страсти вокруг дизельных автомобильных двигателей никак не улягутся. Немецкие автопроизводители годами оттачивали конструкцию современного дизельного мотора, и теперь, когда для дизелей настали темные времена, в первую очередь немцы прикладывают максимум усилий для того чтобы продлить существование дизельным моторам.

 

Смотрите также: Все что нужно знать о скандале с компанией Volkswagen

 

Как можно судить, по материалам, которые начали появляться в зарубежной американской прессе, в частности об этом сообщает New York Times. Не все средства хороши в деле реабилитации дизелей, а в некоторых случаях, попытки доказать обратное, могут привести к новым судебным разбирательствам.

 

Немцы, якобы, финансировали проведение эксперимента три года назад, который заключался в «закачивании дизельного выхлоп в легкие 10 обезьян, смотревших мультики», сообщает New York Times. Звучит как бред сумасшедшего. Возможно этот сюрреализм подошел бы в качестве сценария для фантастического фильма вроде «Эон Флакс», но как утверждают, эксперимент действительно проводился.

 

Американское издание утверждает, что оно якобы оно располагает протоколом судебного заседания и правительственными документами. В них говорится, что Volkswagen, Daimler и BMW совместно финансировали исследовательскую организацию «Европейская исследовательская группа по окружающей среде и охране здоровья в транспортном секторе». Ее исполнительный директор якобы ранее работал на VW, он и руководил организацией, наняв ученых для проведения исследований, которые показали бы дизельные двигатели в положительном свете.

 

По данным New York Times, целью автопроизводителей в этих исследованиях было «влияние на политические дебаты и сохранение налоговых льгот для дизельного топлива».

 

В ходе исследований, был проведен один эксперимент, который вызвал наибольший ажиотаж. Как пишет газета, в 2014 году Альбукерке (США), на базе местного института респираторных исследований была практически сравнена опасность выхлопных газов нового на тот момент VW Beetle и дизельного пикапа Ford 1999 года выпуска.

 

Вот как «The New York Times» описывает эксперимент (впечатлительным людям не рекомендуем читать нижеследующее):

 

Volkswagen взял на себя ведущую роль в исследовании. Инженеры компании контролировали установку беговой дорожки, которая позволяла бы автомобилям работать на роликах, в то время как оборудование высасывало выхлопные трубы из выхлопных труб.
Затем газ разбавляли и подавали в камеры, содержащие обезьян. Чтобы успокоить животных в течение четырех часов, пока они вдыхали дым из выхлопных труб, работники лаборатории устроили для них  телевизионный показ мультфильмов.

 

М-да, если это правда, то просто слова трудно даже подобрать… это настоящая газовая камера. Если это подлог со стороны производителей или правительства США, направленный на то, чтобы окончательно вытеснить немецкие марки из топов продаж в стране, нужно было бы нагнать больше жути.

 

VolkswagenDaimler и BMW заявили, что исследовательская группа вела законную научную работу.

 

«Вся исследовательская работа, заказанная E. U. G. T., сопровождалась и рассматривалась исследовательским консультативным комитетом, состоящим из ученых из известных университетов и научно-исследовательских институтов», - подчеркнул Даймлер в своем заявлении.

 

Даймлер и БМВ также постарались отгородиться от третьего участника, сделав заявлением о том, что они не знали, об использовании VW в тестах обезьян для получения ложных данных.

 

В общем, странная, запутанная история, которой непременно воспользуются конкуренты немецкой тройки из США. Если только они не стали инициаторами новой травли. В таком случае, шансов у немцев будет немного, рано или поздно немецкие автоконцерны выжмут с рынка Штатов.

26.01.18 (16:04)
5 583
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник