» » ДВИЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ
index
28.01.10 (15:29)
3416
Источник © 1gai.ru, admin

ДВИЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ

Обратно к списку Глав ПДД

 

15.1. Водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по

железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине).

 

15.2. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться

требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями

дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины).

 

15.3. Запрещается выезжать на переезд:

 

при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);

при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);

при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или

спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в

сторону руками);

если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;

если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).

Кроме того, запрещается:

объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные

средства;

самовольно открывать шлагбаум;

провозить через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные, дорожные,

строительные и другие машины и механизмы;

без разрешения начальника дистанции пути железной дороги движение тихоходных машин,

скорость которых менее 8 км/ч, а также тракторных саней-волокуш.

 

15.4. В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-

линии, знака 2.5 или светофора, если их нет - не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего

- не ближе 10 м до ближайшего рельса.

 

15.5. При вынужденной остановке на переезде водитель должен немедленно высадить людей и

принять меры для освобождения переезда. Одновременно водитель должен:

 

при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на

1000 м (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала

остановки машинисту приближающегося поезда;

оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги;

при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки.

 

Примечание.

Сигналом остановки служит круговое движение руки (днем с лоскутом яркой

материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью - с факелом или фонарем). Сигналом

общей тревоги служат серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов.

 

Обратно к списку Глав ПДД

Оцените новость:
Поделиться
Хотите ли вы уехать из России?
 
Оформи еженедельную рассылку 1gai.ru