Мощность Фольксвагена, получившего два двигателя, суммарно превысила 1800 лошадиных сил

Volkswagen Lupo с двумя турбированными двигателями: самый нелепый дрэговый автомобиль?

Знаете, почему даже гоночные автомобили, работающие на ДВС, стандартно обладают только одним двигателем? Ведь, если немного рассудить, не лучше ли с инженерной точки зрения в некоторых случаях для более грамотной и удобной развесовки, а также прибавки мощности поставить два мотора? Не обязательно оба V8, достаточно вспомогательного 2.0-литрового агрегата. Иногда этот вариант действительно напрашивается сам собой.

 

Но знаете, почему его почти никто не применяет, за исключением редких случаев?

В первую очередь это связано с тем, что технически очень трудно объединить работу двигателей внутреннего сгорания в тандеме. Один из них обязательно будет работать немного быстрее или, наоборот, медленнее своего парного силового агрегата, тем самым создавая потенциально опасный рассинхрон, особенно если оба мотора будут управлять одним и тем же валом.

 

Но постойте, скажете вы. А как же электрокары и гибридные модели с несколькими двигателями? Они же как-то синхронизируют работу своих электромоторов? Да, обходят. И главный элемент в этой головоломке как раз и заключается в том, что в тандеме работает один или несколько электродвигателей, не ДВС, это во-первых. А во-вторых, то, что синхронизированной работой этих моторов заведует компьютер, то есть электроника, координируя их общую работу. Плюс к тому третье отличие: электромоторы работают каждый на свою ось. А также они компактные и не такие тяжелые, как ДВС, это четвертое отличие.

 

И тем не менее, если очень захотеть, можно и реки вспять повернуть. Гоночной команде DOP Motorsport, похоже, более-менее удалось решить проблему рассинхрона работы моторов. Непростым, но определенно уникальным способом. Вместо двух бензиновых двигателей, работающих на одной оси, создатели двухмоторного дрэгового автомобиля поставили привод от двух двигателей на каждую из осей. Автомобиль в итоге получил два двигателя, две коробки передач, и, когда он выезжает на гоночный трек, смотреть страшно на его заезд. Не потому что машина – пушка. Просто кажется, что она вот-вот взорвется на очередном заезде...

 

Модель, о которой мы говорим, – это сильно модифицированный Volkswagen Lupo. Lupo, если кто успел забыть, был городским компактным автомобилем, который был в производстве между 1998 и 2005 годами. Позднее был заменен на VW Fox. В своей самой мощной вариации он стандартно имел 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель со 123 лошадиными силами и 206 Нм крутящего момента.

 

Гоночная нестандартная модификация пошла еще дальше. Эта вещь получила два 2,0-литровых турбированных двигателя TFSI с комбинированной мощностью в 1 800 лошадиных сил. Один двигатель находится спереди, как и положено, под капотом и приводит в движение переднюю ось, а другой –сзади, где в обычных автомобилях багажник. Один выхлоп выходит из-под капота, тогда как другой выходит через заднюю дверь.

Как уже упоминалось ранее, автомобиль имеет две коробки передач, а это означает, что управлять гонщику придется обеими КПП. Насколько этот алгоритм может путать и отвлекать от гонки, отлично видно в заездах. Чудо-технику с двумя моторами легко обходят менее подготовленные машины, да болид даже стартануть нормально не может! Ну или гонщик делает это намеренно, чтобы не врезаться в соперника. Времени-то у его автомобиля все равно меньше по итогу, чем у соперников.

 

 

Однако, когда водитель способен поддерживать относительно прямую линию на трассе, у него получается достичь личного лучшего времени в четверть мили 8.788 секунд с выходом на 270 км/ч, что впечатляет для такого смехотворного автомобиля.

Оцените новость:
3.10.19 (13:35)
1 347
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник