» » Скоростная автомобильная дорога Москва — Санкт-Петербург
Новинки автомобилей
3.07.11 (14:57)
45008
Источник © 1gai.ru, 1gai

Скоростная автомобильная дорога Москва — Санкт-Петербург

Продолжается подготовка территорий под строительство автотрассы Москва — Санкт-Петербург.

 

Обновление от 21.10.2015

Итоговая стоимость проезда по платному участку трассы M11 (ТАРИФЫ):

Стоимость проезда по головному 43 километровому участку «Новой Ленинградки», M11, составит 600 рублей

 

Обновление информации 23 декабря 2014 годаПервый участок трассы с 15 по 58 км октрыт 23 декабря 2014 года.

 

Тариф с 01.07.2015 года:

Москва - Шереметьево: 100 рублей

 

Москва - Солнечногорск:  300 рублей

 

Москва - Зеленоград: 175 рублей

 

*Тарифы для легковых машин

 

(С 23.12.2014 по 01.07.2015 года проезд бесплатный)

 

От  лесных территорий городского округа Московской области г. Химки, резонанс по которым был в недавнем времени в обществе нашей страны, несмотря на протесты различных организаций, вырубка леса дошла до Солнечногорского района Московской области. В настоящий момент вырубка леса временно приостановлена в близи д. Льялово Солнечногорского района, не далеко от населенного пункта Менделеево. Прекращение работ по вырубке лесных территорий связанно из-за протеста экологов и проверки силовыми структурами компании "Автодор", занимающая подготовкой территории для строительства автомобильной дороги, всех соответствующих разрешающих документов. При выездной проверки было выявлено отсутствие в наличии необходимой документации.

     По заявлению руководства компании "Автодор" все разрешающие документы имеются.
Не смотря на многочисленные препятствия с самого начала строительства автодороги, компания занимающая подготовкой территорий для строительства продвинулась уже далеко от границ Москвы. Естественно всегда существуют люди которые против строительства тех или иных объектов. Но не смотря на протесты и препятствия, решение о строительстве данной трассы, исходит из высшего эшелона власти нашей страны, которое решила разгрузить старое Ленинградское шоссе, которая задыхается от пробок и не соответствует современному потоку движения. Строительство автодороги Москва-Санкт-Петербург экономически выгодное решение нашего руководства, которое свяжет две столицы нашего государства, чем обеспечит экономический эффект необходимый нашей стране.


     К сожалению нигде в мире нельзя остаться для всех хорошим. Всегда найдутся люди которые будут против. Почти всегда необходимо что то потерять, чтобы что то приобрести. Поэтому при проектировании трассы учитывались все факторы ухудшающие экологию. Выбран наименее щадящий вариант прохождения автодороги через лесные территории.
Напомним что новая автодорога ( федеральная автомобильная дорога М11) одна из первых крупных автодорог России, проезд по которой будет на платной основе. Общая протяженность автомобильной дороги Москва — Санкт-Петербург составит около 700 км. Начинаясь от границ Москвы, новая трасса пройдет по Московской области (90 км), Тверской области (253 км), Новгородской области (233 км) и Ленинградской области (75 км).

Как предполагается, строительство головного участка скоростной автомобильной дороги (15—58 км с подъездом к аэропорту Шереметьево) должно быть завершено в 2014 году.
В течении 2011 году планируется начать подготовку территории под строительство участка с 58 по 97 км.

Характеристики трассы

Проект предусматривает следующие основные характеристики строящейся автодороги:

  • Общая протяжённость: 684 км

  • Техническая категория: автомагистраль

  • Количество полос движения: 4, 6, 8, 10

  • Ширина полосы движения: 3.75 м

  • Ширина разделительной полосы: 5 м

  • Ширина обочины: 3,5 м

  • Расчётная скорость движения: 150 км/час

  • Минимальный радиус кривой в плане: 1200 м

  • Минимальный радиус кривой в продольном профиле:Максимальный продольный уклон: 30 %

    • вогнутой: 8000 м
    • выпуклой: 30000 м
  • Природно-климатические условия: Трасса проектируемой дороги проходит по 4-м областям России, климат которых изменяется от умеренно-континентального (Московская, Тверская) и до переходного от континентального к морскому (Новгородская область, Ленинградская область), что влияет на требования к проектированию трассы.

Проект получил все необходимые разрешения и согласования, требуемые по российскому законодательству. В том числе, проект получил положительное заключение государственной экологической экспертизы на стадии обоснования инвестиций и положительное заключение ФГУ «Главгосэкспертиза» на стадии утверждения инженерного проекта.

Как планируется, на головном участке скоростной автомобильной дороге Москва — Санкт-Петербург будет установлена централизованная автоматизированная система управления дорожным движением, предоставлена современная связь с применением последних достижений информационных технологий, служба эвакуации, пункты аварийной связи. На всей протяженности головного участка скоростной автомобильной дороге Москва — Санкт-Петербург будут установлены разделительные барьеры и освещение.

 

По информации сайта Федерального дорожного агентства, весь комплекс мероприятий по сбережению и восстановлению природной среды был разработан с учетом требования сохранения биоразнообразия, и включает полное восстановление лесного фонда за счет дополнительного озеленения, а также применение ряда природоохранных технологий, в частности, строительство специальных подземных туннелей для миграции представителей как крупной, так и мелкой фауны. Для минимизации негативного воздействия на окружающую среду проектом предусмотрены: очистка ливневых и талых вод с использованием передовых технических средств и технологий, исключающих загрязнение поверхностных и грунтовых вод; работы по рекультивации почв после проведения строительных работ, постоянный мониторинг концентрации основных загрязняющих веществ в воздухе, озеленение придорожной территории.

 

Для увеличения качества дорожного покрытия путем увеличения коэффициента сцепления и уменьшения шума, как ожидается, будут использоваться высококачественные строительные материалы, что позволит также увеличить износостойкость и срок службы дорожного покрытия. С целью уменьшения негативного акустического воздействия проект предусматривает постройку шумозащитных экранов вдоль трассы.


 

Оцените новость:
Поделиться
Хотите ли вы уехать из России?
 
Оформи еженедельную рассылку 1gai.ru