» » Equus Bass 770 от Equus Automotive
Новинки автомобилей
10.01.14 (18:34)
5346
Источник © 1gai.ru, Eric

Equus Bass 770 от Equus Automotive

Новая реплика Mustang

 

Классика…, она и в Америке классика. Американцы, как ни одна другая нация любит автомобили. Прошли те стародавние времена, когда еще можно было увидеть динозавров и мамонтов, под названиями Buick Roadmaster, Chevrolet Bel Air, Chrysler Imperial, Oldsmobile Dynamic 88 рассекавших по дорогам Штатов. Они малоизвестны большинству палеонтологов, но хорошо знакомы автолюбителям и фанатам Американской старины из всех стран мира. Эти автомобили канули в лету…. Изредка местные «Кулибины», коллекционеры, да тюнинг ателье возрождают былую гордость автопрома США.

 

Так было до последнего времени. Пока на рынок не вышла компания расположенная возле одного и самых автомобильных городов мира, Детройта. Ее название- «Equus Automotive». Equus, в переводе с латыни означает лошадь, конь, жеребец. И это как нельзя лучше отражает ее суть, дух и стремления. Ведь первая модель которая пошла в серийное производство- это реплика легендарного Форда Мустанг, классический шедевр сделанный на новый лад. Познакомимся с ним поближе.

 

Конечно можно было бы начать с описания сухих цифр и характеристик автомобиля, тем более, что они впечатляют, но на наш взгляд правильнее было бы сперва познакомить вас внешностью автомобиля.

Equus Bass 770 от Equus Automotive

К ней создатели подошли нестандартно и со вкусом.

 

Многие крупные американские автопроизводители продолжают бороться за местный рынок мускул каров. Но в основном они создают автомобили осовремененные, потерявшие свои первоначальные корни и вряд ли имеющие хоть чего-то общее с карами 60-70 годов XX века, считающихся классикой мирового автопрома и гордостью Америки.

 

Усвоив это, парни из «Equus Automotive» развили другой сценарий, который можно назвать, «а что если». Что если взять ДНК из Фастбэка Mustang 1967, 1968 годов добавить туда новизны от Camaro 2013, позаимствовать немного у ’71 Plymouth Satellite и поставить этот кузов на современный, легкий и прочный гоночный каркас с современным 640 сильным двигателем, что получится тогда? Удастся ли сохранить классический вид, скрестив его с новыми технологиями? На эти вопросы никто дать точного ответа не мог. Да и не было это возможно в теории. Требовалась практика, необходимо было создать машину, несколько экземпляров и посмотреть на реакцию публики, оценят ли. И они рискнули….

 

То, что получилось, в итоге перед вами.

Equus Bass 770 от Equus Automotive

Equus Bass 770 от Equus Automotive

Equus Bass 770 от Equus Automotive

Equus Bass 770 от Equus Automotive
Equus Bass 770 от Equus Automotive
Equus Bass 770 от Equus Automotive
Equus Bass 770 от Equus Automotive
Equus Bass 770 от Equus Automotive
Equus Bass 770 от Equus Automotive
Equus Bass 770 от Equus Automotive
Equus Bass 770 от Equus Automotive
Equus Bass 770 от Equus Automotive
Equus Bass 770 от Equus Automotive
Equus Bass 770 от Equus Automotive
Equus Bass 770 от Equus Automotive
Equus Bass 770 от Equus Automotive

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На мой взгляд им это удалось. Не сказать, что я большой любитель американских машин, но глядя на этот автомобиль трудно не захотеть на нем прокатиться. Почему только прокатиться, а не купить? Просто ценник у самой простой модели в Штатах начинается от $250.000, а Топовая модель обойдется в 290.000 долларов США. Что как бы намекает, любишь классику, люби и платить за нее.

Хотя за эти деньги можно получить не только продуманный, осовремененный кузов и салон. По техническим данным автомобиль будет мало чем отличаться от гоночного болида.

 

Двигатель 6.2 литра LS9 V8 от Chevrolet Corvette ZR1, 640 лошадей и 605 Нм.. От 0-96 км/ч разгон за 3.4 секунды. (Если сравнивать динамические показатели, такой же разгон у Ferrari 458 Spider).

 

Алюминиевый каркас с карбоновыми элементами для придания конструкции жесткости и одновременно легкости. Современная подвеска, управляемость будет идеальной (в отличие от классического Мустанга), видео в подтверждение:

Покрышки 255/40 ZR19 спереди и 285.40 ZR19 сзади и дисковые тормоза Brembo с керамическими тормозными дисками.

 

И конечно в современном автомобиле нельзя обойтись без разных электронных помощников, MSRC автоматически настраиваемая подвеска, Performance Traction Management, Active Handling System и другими полезными девайсами.

 

Вот такой он, осовремененный Мустанг, Equus Bass 770. Будет ли он востребован? Наверное да. И если Equus Automotive останется в бизнесе, уверен, нас будут ждать не менее интересные проекты и интерпретации.

Оцените новость:
Поделиться
Хотите ли вы уехать из России?
 
Оформи еженедельную рассылку 1gai.ru