Главным событием этой недели автомобильной жизни безусловно можно считать Автошоу в Нью-Йорке. На нем можно как говорится и себя показать и на других посмотреть. А посмотреть есть на что.
Многие производители (если не все) высоко подняли планку качества и удобства автомобилей. Даже те автомобильные компании, которые не так давно производили в основном бюджетные модели стали исправляться и делать из бюджета красивые и элегантные автомобили.
Особенно в таких метаморфозах преуспевают корейцы. Подражая европейской школе дизайна, заимствуя новые технологии с запада они из кожи вон лезут чтобы стать в один строй с авангардными марками.
В пример приводим одну из новинок New-Yourk Autoshow, Hyundai Sonata 2015-го модельного года.
Седьмое поколение долгожителя, реинкарнировалось в красивый и подкупающий дизайнерскими изысками среднеразмерный седан. Агрессия так и прет. 2.0 литра, турбо, счетверенные выхлопные трубы. Корейцы показывают всему миру, что тоже не лыком шиты.
Седан не только стал матерей, он превратился в хулигана. Линии стали четче, углы острее, LED фары свирепее.
По всему видно Южнокорейские дизайнеры пытаются вывести модель на новый уровень и создать машину для новых покупателей, расширив общность людей, кому она нравится.
Машина подросла, солидность требует больших размеров:
4.855 мм в длину, 1.865 мм шириной и 1.475 мм высотой. Во всех габаритах автомобиль сталь больше предыдущей версии. В нем не будет тесно даже крупным водителям и пассажирам.
Жесткость кузова. Как мы уже писали в обзорной статье про Hyundai Genesis, корейцы работают не только над дизайном машин. Они прорабатывают и более важные технические характеристики своих автомобилей.
Шасси новой Соната на 41 процент больше сопротивляются скручиванию и на 35% лучше по жесткости.
Двигатели- 2.4 литра Thera II GDI с 185 л.с. для рынка США и обновленный 2.0 литровый турбированный бензиновый спортсмен с 245 л.с. и 260 Нм.. В обоих случаях коробка передач- шестискоростной SHIFTRONICK автомат.