» » 2014 BMW M3 седан: Обзор
Новинки автомобилей
13.05.14 (15:39)
2597
Источник © 1gai.ru, Eric

2014 BMW M3 седан: Обзор

2014 БМВ M3, теперь с турбированным 3.0 литровым двигателем

 

BMW M3 быстрее и эффектнее чем когда либо, но может ли она сохранить легендарное название? Та ли это M3, что была раньше?

2014 BMW M3 седан: Обзор

В предыдущие годы, все четыре поколения седанов BMW M3 комплектовались разными двигателями, от четырехцилиндрового 2.3 литрового мотора, до 3.2 литровой шестерки и 4.0 литрового V8.

 

BMW M5: История

 

Но у все из них была общая черта, они были атмосферниками. Отсюда возникает вопрос, можно ли считать пятое поколение Эмки продолжателем традиции или уходом от истоков. Ведь двигатель появившийся на последнем поколении стал турбированный, впервые за все время.

2014 BMW M3 седан: Обзор

Может поставив 3.0 литровый турбо мотор инженерам удалось уменьшить массу автомобиля, но не принижает ли достоинства спортсмена такая замена. Проверим это.

 

Для начала нужно сказать пару слов о характеристиках нового двигателя.

2014 BMW M3 седан: Обзор

Уменьшившись в объемах на литр в мощности двигатель потерял, наоборот, приобрел 9 дополнительных лошадей, если сравнивать с четырехлитровым V8. Теперь новый мотор обладает 425 л.с. и 550 Нм, что для облегченного на 80 кг седана очень хороший показатель.

 

Динамика говорит красноречивее любых слов. 2014 БМВ M3 стартует с 0 до 100 км/ч за 4.3 секунды. Результат показан на шеступенчатой ручной коробке переключения передач, что на 0.6 секунды быстрее предыдущей серии.

 

Результат впечатляющий, с учетом копеечной прибавки в мощности. «Пинок» от турбины в этом смысле дал свои положительные результаты. Подхват стал раньше, а разгон увереннее.

2014 BMW M3 седан: Обзор

С 7-ми ступенчатой КПП с двойным сцеплением с ускоренным переключением передач и системой Launch Control (позволяющей начать движение без пробуксовки с максимальным ускорением) спринт до 100 уменьшается еще на 0.2 секунды, разменивая рубеж за впечатляющие 4.1 секунду. Такие характеристики вряд ли снились атмосферной восьмерке, неплохое доказательство разумности замены предыдущего V8 на турбированный движок.

2014 BMW M3 седан: Обзор

Турбояма, если таковой ее можно назвать заметна только на оборотах ниже 1.500, потом двигатель выдает все на что он способен, давая в распоряжение водителя 550 Нм крутящего момента вплоть до 5.500 об/мин.. Максимальные обороты- 7.600. Такой огромный разброс момента и высокооборотистость дает БМВ взрывной характер.

2014 BMW M3 седан: Обзор

На дороге автомобиль ведет себя очень уверенно, позволяя водителю совершать некоторые ошибки. К примеру переключившись на неправильную передачу можете быть спокойны, автомобиль вытянет и с нее.

2014 BMW M3 седан: Обзор

Многие владельцы БМВ спросят, а как же звук двигателя? Что с ним, ведь как известно- это один из краеугольных камней построения не только Эмок, но и любых других автомобилей BMW. И здесь все продуманно, не беспокойтесь. На высоких оборотах его ни с чем не сравнимое рычание осталось прежнее. Хотя как писали люди катавшиеся на новой M3, оно стало несколько искусственным, но кардинальных изменений в нем не произошло.

2014 BMW M3 седан: Обзор

M3 являясь по своей сути спортивным автомобилем повышенного комфорта остается таковым и в новой реинкарнации. Множество регулировок подвески, газа, руля, настроек различных систем подобранных как для агрессивного вождения, так и для расслабляющей поездки- БМВ ублажит любые желания и капризы водителя и пассажиров.

 

2015 BMW M5 станет самой мощной за всю историю производства

 

Захотели погонять, выбираем Sport Plus и вряд ли на дороге кто-либо сможет обогнать вас. Едите утром на работу в пробке, комфортный режим сэкономит вам нервы и топливо, все очень просто и продуманно.

2014 BMW M3 седан: Обзор

Для педантов есть неплохая возможность подогнать свой BMW под себя. Настроить можно подвеску, управляемость, двигатель по отдельности. Хотите динамики, но не желаете подскакивать на каждой кочке? Настраиваем отзыв на педаль акселератора по максимуму, а подвеску оставляем в комфортном режиме. Все очень легко, быстро и непринужденно.

 

2014 BMW i8: Первый обзорный тест-драйв

 

Что в итоге?

2014 BMW M3 седан: Обзор

Выпуск в свет новой BMW M3 всегда приносит много ожиданий от последней модели. Как обычно немцам удалось сделать все на высшем уровне. Главным вопросом был факт установки турбированного двигателя, потянет ли он, будет ли таким же как прежние моторы от BMW. С уверенность можно сказать, что потянул и даже стал лучше. Надежен ли? Будем надеется что да, однако на этот вопрос лучше всего ответит время.

Оцените новость:
Поделиться
Хотите ли вы уехать из России?
 
Оформи еженедельную рассылку 1gai.ru