Доработки включают пересмотренный стиль единой фальшрешетки радиатора навеянный CLA, более агрессивный бампер пришел на смену предыдущей концепции, а новые фары с технологией Active Multibeam II, завершают общую картину.
Схожая с запатентованной Audi Matrix Beam, Active Multibeam II использует 24 регулируемые светодиоды, автоматически подстраивающие пучок света различной яркости и направленности.
Ранее, шпионские фотографии, подтвердили, что задняя часть автомобиля осталась почти без изменений, за исключением несколько переработанного заднего бампера и обновленных задних фар.
Подбор нового дизайна легкосплавных дисков и цветов кузова завершает список внешних изменений экстерьера.
Внутри, самой примечательной модификацией стал дисплей, расположенный над приборной панелью, схема, позволившая инженерам обновить дисплей без полного редизайна центральной панели.
Также используемый в последнем поколении C-класса, на экран будет выводиться последняя версия информационно- развлекательной системы COMAND от Mercedes.
Двигатели перейдут с дорестайлингового CLS, но и у них появится преимущество в топливной экономичности, благодаря девятиступенчатой автоматической трансмиссии.
По плану, дебют состоится в этом месяце, на Goodwood Festival of Speed. Фейслифтинговый CLS поступит в продажу по всему миру со следующей осени, как модель 2015 года.
Изменится ли ценовая политика и на сколько улучшится топливная экономичность, мы узнаем ближе к началу официальных продаж.