Годами AMG тюнинговал заднеприводные модели Мерседес увеличивая мощность различных V8 и V12, но с приходом новобранца этот шаблон вылетел в окно, в окно CLA45. Подстраиваясь под недавно выпущенный седан, инженеры Аффальтербах поработают с переднеприводной компоновкой и четырёхцилиндровым мотором.
Интересно узнать, смогут ли мастера AMG сделать из машины подобающую названию «пулялку» имея в распоряжении такие ограничения? Мы взяли CLA45 для недельных тест-драйвов, чтобы это выяснить.
Ценой менее $50.000
Стоимостью в $47.450, CLA45 представляет собой начальный уровень Mercedes-Benz в линейке AMG. Но не стоить считать, что ребята из придворного тюнинг ателье схалтурили и не смогли сделать полноценного отпрыска AMG, 355 л.с. и 449 Нм крутящего момента, снятые с двух литров тому доказательство. Такая мощность, с такого объема сама по себе говорит об уровне мастерства и трудолюбии инженеров, халтура не про них. В остальном на скоростные характеристики влияет система полного привода с распределением крутящего момента и автоматическая семискоростная КПП с двойным сцеплением.
Кому CLA наступает на пятки
CLA45 AMG является новатором для премиального сегмента компактных автомобилей. Его ближайшие конкуренты- горячий седан Audi S3, с которым ему предстоит вскоре встретиться в борьбе за покупателей. CLA, несмотря на народную молву достаточно крупный седан, из-за этого его прямыми конкурентами также являются Cadillac ATS, BMW 3-Series и даже собственный C-class Mercedes-Benz. По некоторым признакам в конкуренты CLA45 можно записать даже Subaru WRX STi. Так, что тех кому подпортит настроение этот мелкий проказник хоть отбавляй.
Как выглядит CLA45?
Внешне CLA45 AMG не сильно отличается от CLA250 в спортивном обвесе, но только с первого взгляда. Присмотревшись повнимательнее можно найти небольшие отличия.
В то время как CLA250 не имеет ярко выраженных «брюликов», CLA45 украшен алюминиевыми вставками на бамперах и боковых юбках. 45-й также обладает особым задним диффузором с счетверенными спортивными выхлопными трубами и небольшим спойлером на крышке багажника.
Окинув беглым взглядом колеса CLA45 вам также удастся заметить более мощные тормозные механизмы которые не устанавливаются на стандартный CLA, суппорта на AMG выглядят гораздо внушительнее. А еще Mercedes наклеил достаточное количество различных шильдиков, Turbo, AMG, чтобы мир знал, вы ездите на особенном автомобиле.
Интерьер Mercedes-Benz CLA45 AMG
К сожалению, для CLA45 AMG, внутри он несет отпечаток обыкновенного CLA, достаточно тусклого и невзрачного.
Но есть и плюсы, если бы их не было, то это был бы не настоящий AMG. В автомобиле стоят превосходные сидения Recaro, дающие великолепную поддержку и удобство. Ярко красные ремни безопасности навевают мысли о гоночном треке.
Карбоновые вставки тоже не дают забыть в каком автомобиле вы сидите. Алькантара, и хороший пластик также показывают уровень машины.
Рулевое колесо на CLA45 подобно тому, что находится в обычном CLA250.
В целом благодаря небольшим мелочам, CLA45 очень выгодно выглядит в свете менее дорогой машины. Фотографии скажут сами за себя.
Как он ездит?
Так как этот CLA, детище AMG, ответ может быть единственным- отлично.
2.0 литровому турбированному двигателю нужно несколько мгновений чтобы раскрутиться, но когда происходит подхват вас вжимают в сидение с неимоверной силой все 355 лошадей. Ощущение такое будто на дорогу выпустили настоящий гоночный болид.
Основная мощность с моментом приходят от 3.000 об/мин и держатся примерно до 6.000 об/мин.. С одной стороны, рабочая зона не сильно великая, но ее сглаживает семиступенчатый автомат, подтыкая нужные передачи в нужное время, из-за этого автомобиль «прет» и нет такой силы, которая могла бы его удержать от этого движения.
Не хотите гонять? Переходим из режима Sport или ручного режима в Comfort и пребываем в полном восторге от езды по пробкам большого города.
Да он едет, но не звучит. Не звучит так, как должно для AMG. Причина? Малый объем двигателя. Нету в нем могучего баса, скорее улавливаются звуки тенора. Это печально, но привыкнуть можно.
Звук звуком, но главное для современного, даже мощного автомобиля, экономичность. Вот с этим здесь все отлично, четыре цилиндра и два литра объема делают свое дело.
О чем хотелось бы упомянуть в последнюю очередь, комфорт подвески. Она жесткая, очень жесткая спортивная подвеска. Не стоит носится на CLA45 AMG по ямам, даже небольшим, если не хотите получить боль в спине, как дополнение к машине.