Хонда показала неудовлетворительные результаты краш-теста
Honda изменила бампер Fit, чтобы улучшить результаты краш-тестов
После показанных на краш-тестах, имевшими целью проверить ударопрочность нового 2015 Honda Fit, неудовлетворительных результатов, в компании задумались о том, что неплохо бы было изменить некоторые элементы автомобиля, упрочнить их и повторно отправить экземпляр на тестирование. Сказано- сделано.
Инженеры Honda начали трудиться над тем, чтобы перебороть «недуг» и восстановить доброе имя так нелепо опороченное проведенными IIHS краш-тестами. Рестайлинговое издание Fit должно было с легкостью пройти все три испытания, фронтальный удар с обычным перекрытием, боковой удар и фронтальный с малым перекрытием. На последнем, самом сложном, и был выявлен недостаток. Удара не выдержала балка переднего бампера, что сказалось на общих результатах.
«Это привело к тому, что энергия удара в большей степени была поглощена водительской стороной автомобиля, результатом чего стали обширные повреждения в салоне и чрезмерное смещение рулевой колонки вверх» отметили специалисты IIHS.
Honda после такого заключения немедленно вернулась за чертежную доску и в короткие сроки переделала злополучную балку, изменив расположение сварных швов, для улучшения жесткости. Доработки позволили передней балке оставаться при ударе на своем месте, принимая и распределяя энергию в нужном направлении, минимизируя разрушения и деформацию салона.
«Мы порекомендовали Хонде как можно скорее принять меры в соответствии с результатами теста, в том числе к замене подобных балок на предыдущих Honda Fit», прокомментировал президент IIHS Адриан Ланд.
После успешно пройденного повторного краш-теста с малым перекрытием 2015 Fit получила высокую награду Страхового Института, Top Safety Pick.
Honda пообещала установить улучшенные балке переднего бампера на всех автомобилях Fit 2015 года, естественно за свой счет.