Subaru опубликовало полный набор деталей о WRX S4, который отличается от признанного спорт седана тем что он будет продаваться эксклюзивно в Японии. Что самое главное, эта версия будет мощнее «стандартного» WRX S4.*
*Почему S4? Субару объясняет литеру «S» и цифру 4, как четыре важнейшие черты в WRX: "sports performance", "safety performance", "smart driving" and "sophisticated feel."
WRX S4 использует классический 2.0 литровый турбированный оппозитник в четыре цилиндра. Выдавать он будет 296 л.с., это практически на 30 л.с. больше, чем стандартная версия двигателя WRX. 400 Нм момента также способствуют лучшему разгону и тяговитости японского оппозитного мотора. Привод- полный. Раллийный автомобиль в другом виде не был бы таковым. Мощность от двигателя на колеса передается посредством бесступенчатой трансмиссии (CVT) и системой полного привода Subaru. Шестиступенчатая «механика» на S4 ставиться не будет.
При всей мощности двигатель будет неплохо экономить бензин. 7.1 литра на 100 км смешанного цикла в Японии- результат достойный. Понятное дело, что подобный расход останется при главном условии- на гашетку жать не будут. Динамические возможности опубликованы не были, но есть предположение, что разгон от 0-100 км/ч может занять менее 5.4 секунды.
Во внешности японский вариант будет немного отличаться от стандарта. Тонко добавлены небольшие изменения в решетке радиатора, увеличено количество различных вентиляционных отверстий, в том числе и на передних крыльях, изменили передний бампер и поставили 18 дюймовые легкосплавные диски с измененным рисунком.
Внутри также есть изменения, но подобно экстерьеру они крайне незначительные и видны по сути только при сравнении двух автомобилей WRX стоящих рядом. WRX S4 идет с электронным ручным тормозом и технологией Subaru Eyesight, в качестве опции.
Сейчас в Японии подобный автомобиль продается по базовой цене ¥3,348,000, что около $32.000.