Renault показал 500 сильный гоночный автомобиль R.S. 01

Renault R.S. 01 на ММАС 2014

 

Renault приехало на Московский международный автосалон и представила там свой новый гоночный автомобиль, который французы окрестили R.S. 01. Болид был создан специально для участия в одноименной гоночной серии. Предназначение аппарата можно охарактеризовать просто, подготовка пилотов для всевозможных гонок на выносливость и чемпионатов GT. Сначала домашние гонки на отечественном французском автомобиле, затем можно замахнуться и на более значительные гоночные серии.

 

Renault покажет свой новый Megane на Nurburgring

Видео снятое в «Зеленом Аде»

 

R.S. 01 приводится в движение 3.8 V6 Nissan GT-R. Примечательно, что двигатель был дефорсирован да 500 л.с. и 598 Нм крутящего момента соответственно. Этих технических данных достаточно для того, чтобы разогнать купе до 300 км/ч, так что говорить о недостатке мощности у купе не приходится. Битурбированная шестерка приводит в движение задние колеса через семискоростную секвентальную коробку передач, управляемую подрулевыми лепестковыми переключателями.

Регулируемые амортизаторы производства Ohlins дают надежное сцепление с трассой на запредельных скоростях, а тормозная система, сочетающая в себе карбоновые диски и шестипоршневые суппорта на передних колесах четко регулируют скорость перед поворотами и опасными участками, позволяя пилоту на кратчайшей дистанции осадить болид. R.S. 01 ездит на 18 дюймовых облегченных дисках с центральным замком, вместо посадочных болтов, диски в свою очередь обтянуты в резину Michelin.

Габариты R.S. 01 составляют: 4.699 мм в длину, 1981 в ширину и чуть больше метра в высоту (1092 мм). Весит победитель будущих этапов- 1088 кг, очень немного для автомобиля таких габаритов и мощности. Инженеры очень серьезно подошли к «сушке» Renault R.S., широко используя в его создании карбон и другие «воздушные» материалы. В частности, из углеволокна был создан несущий кузов машины. Создавала основу гоночного автомобиля известная компания, специализирующаяся на разработке и производстве гоночных компонентов, Dallara. Участие в разработке монокока столь известной в профессиональных кругах фирмы гарантирует соответствие R.S. 01 жестким стандартам FIA LMP1 2014.

Визуально R.S. 01 выглядит агрессивно. Видно, что вдохновителем дизайнерских решений стал шоу-кар Renault DeZir показанный на Paris Motor Show в 2010 году. Спереди красуется огромных размеров эмблема производителя (чтоб все знали чье детище), по кузову и обвесу видно использование большого количества карбона, включая передний сплиттер, расширенные колесные арки. На капоте поместилась отдушина для двигателя, а на багажник водрузили приличный спойлер. Выхлопные трубы интегрированы в задний бампер, а фары и задние фонари недвусмысленно говорят о том, что этот автомобиль приехал к нам из будущего, настолько футуристично они выглядят.

R.S. 01 спроектирован с одной лишь целью- быть настолько аэродинамичным, насколько это возможно. К примеру, ребра, стоящие по двум краям бампера создают завихрения, которое ограничивает турбулентность, создаваемую вращающимися колесами.

 

Новый Peugeot 308 стал лучшим Европейским автомобилем 2014 года

 

Фотографии салона не были опубликованы, но Renault раскрыла две детали, в автомобиле будет кресло пилота и шеститочечный ремень безопасности.

Renault R.S. 01 машина не для езды по городским улицам, это именно тот случай, когда автомобиль делают лишь для одной цели- соревнований. Посмотрим насколько хорошо поработали над заданием инженеры. Может быть R.S 01 ждут громкие победы на гоночном поприще.

Оцените новость:
28.08.14 (18:37)
11 795
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник