» » Первый тест-драйв: 2015 Chevrolet Malibu Turbo
Новинки автомобилей / Статьи
2.09.14 (19:19)
8495
Источник © 1gai.ru, Eric

Первый тест-драйв: 2015 Chevrolet Malibu Turbo

Изменения в 2015 Chevrolet Malibu

 

2015 Chevrolet Malibu обладает красивыми линиями, крупными, 19-ти дюймовыми колесами и стилистикой передней части «почти как у Impala», в целом Chevrolet Malibu Turbo 2015 года можно назвать хорошо сложенным, красивым седаном. Есть конечно в нем и недочеты, в качестве среднеразмерного седана, внутренний объем модели не такой внушительный как хотелось бы. Chevrolet попыталось исправить эту ситуацию в 2014 году, добавив больше пространства для задних пассажиров, обновив кузовные панели. В том числе изменения коснулись и систем машины, была установлена технология start-stop и некоторые другие «электронные помощники». К сожалению для General Motors предпринятые меры не привели к должному результату, неизменно Malibu был первым с конца во многих зарубежных тестах. Проходивший испытания Malibu имел 2.5 литровый, рядный двигатель с четырьмя цилиндрами.

Первый тест-драйв: 2015 Chevrolet Malibu Turbo

Для 2015 модельного года американские инженеры пошли другим путем, повесив на уменьшившийся в объеме двигатель турбину. Помогло ли ему это? Ответ ниже.

 

2014 Chevrolet Malibu в результате краш-тестов IIHS получила высшую награду безопасности

 

Педаль газа в пол, подхват 2.0 литрового турбированного двигателя и один из двух вариантов развития событий: либо вы оцените драйв Malibu или же он вызовет у вас отвращение. Возможен и третий подход, симбиоз двух главенствующих чувств. В сравнении с шестицилиндровым вариантом, турбированная четверка с турбиной более на подхвате, она доставит больше удовольствия своим драйвом и неугомонным норовом, нежели размеренная мощь 2.5 литрового мотора.

Первый тест-драйв: 2015 Chevrolet Malibu Turbo

Турбированный движок конечно имеет свои недостатки, многим они известны под названием турбояма, проявляется она в самом начале, после начала пушечного разгона. Пробуксовка передних колес увесистого седана достаточно распространенное явление у Malibu, если жать на педаль акселератора до упора. Это не вызовет никаких вопросов, если учесть, что с двух литров снимается мощность в 259 л.с. (на 5.300 об/мин) и 399 Нм момента силы (приходят от 3.000- 4.000 об/мин). Шестиступенчатый автомат с возможностью ручного переключения передач на ручкой селектора КПП посильно добавит прыти. Такая техническая база выглядит впечатляюще на бумаге, взглянем как это отразится на ходовых качествах.

 

Шевроле Импала в 2015 году начнет ездить на газе

 

Первый тест-драйв: 2015 Chevrolet Malibu Turbo

С 0-100 км/ч, 2015 Malibu Turbo твердый хорошист. Он быстрее основных конкурентов с четырехцилиндровыми двигателями, но медленнее некоторых шестицилиндровых среднеразмерных седанов. По данным Chevrolet время разгона до 100 км/ч составило 6.3 секунды, что быстрее динамики полноприводного турбированного Ford Fusion (Mondeo в нашей стране), с аналогичными тех. характеристиками двигателя, 2.0, рядная четверка, на 0.5 секунды, Fusion делает сотню за 6.8 секунды.

2013 Kia Optima SX-L более мощная в сравнении с Malibu Turbo, но с меньшим крутящим моментом, в результате она уступает в динамики почти на секунду (разгон до 100 км/ч за .72 сек).

Первый тест-драйв: 2015 Chevrolet Malibu Turbo

Но что касается седанов с двигателем V-6, они по-прежнему лидируют в классе в плане динамических характеристик, 2012 Toyota Camry SE V-6 показывает время разгона до 100 км/ч за 5.8 секунды, а 2013 Nissan Altima V-6 за 5.9 секунд.

В диапазоне от 72 до 104 км/ч сравниваются в динамике с традиционными V-6. Malibu делает этот отрезок за 3.5 секунды, обходя Optima (3.9 сек), тот же результат и с полноприводным Fusion (3.7 сек), но Camry и Altima остаются в недосягаемости, 2.8 и 2.6 секунды соответственно.

 

Расход топлива 2015 Chevrolet Malibu Turbo

Первый тест-драйв: 2015 Chevrolet Malibu Turbo

Турбо четверка или V-6, разница в экономичности невелика. 2015 Malibu Turbo расходует 11.2 литра в городском цикле и 7.84 литров загородом. 2015 Optima Turbo 11.7 литра в городском цикле и 7.59 вне города; 2014 Camry V-6 11.2 литра в городе, 7.59 литра загородом, 2015 Altima V-6 немного экономичнее, 10.69 литра/ 7.35 литра соответственно.

 

2015 Шевроле Круз: Шпионские фотографии

 

Но! В том случае если вы часто будете пытаться каждый раз по максимуму использовать 2.1 секундное преимущество турбированной версии Malibu, перед ее предшественницей, то помашите ручкой расходу в 11 литров. Также в Malibu Turbo есть еще один минус перед «старым» Malibu, система start-stop не предлагается в комплектации, хотя для кого-то это будет даже в плюс.

Первый тест-драйв: 2015 Chevrolet Malibu Turbo

Идем дальше… Также, как и в 2014 Malibu можно отметить очень мягкую педаль тормоза. Но на качестве торможения это не скажется никак. Тормозной путь 1.644 килограммового седана с 96.56 составляет 35 метров. Результат лучше, чем у Fusion (35.6 м), Optima (37.49 м), Altima (37.49 м) и Camry (38.4 м).

 

Подержанный 2004-2012 Шевроле Лачетти: Обзор

 

Первый тест-драйв: 2015 Chevrolet Malibu Turbo

По управляемости Malibu Turbo также «делает» названных конкурентов и исполнении восьмерки, 26.4 секунды, с перегрузками в среднем 0.7g.

 

Интерьер 2015 Malibu Turbo

Первый тест-драйв: 2015 Chevrolet Malibu TurboПервый тест-драйв: 2015 Chevrolet Malibu Turbo

Первый тест-драйв: 2015 Chevrolet Malibu Turbo

Первый тест-драйв: 2015 Chevrolet Malibu Turbo

Главной задачей для инженеров и дизайнеров в отношении изменение салона стало увеличение объема для задних пассажиров. В предыдущей версии Малибу его крайне не хватало. При том, что внешне машина выглядела достаточно крупной. Получилось ли у них достичь цели? Скорее да, чем нет, объем увеличился фактически лишь визуально.

Оцените новость:
Поделиться
Хотите ли вы уехать из России?
 
Оформи еженедельную рассылку 1gai.ru