Обзор: 2015 Subaru Outback 2.5i Limited

Subaru Outback 2015, что новенького

 

Владельцы 2015 Subaru Outback 2.5i уделяют столько же внимания трековым испытаниям, сколько волнует любителей спорт-каров BRZ вместительность задних сидений этих автомобилей. Насколько волнует? Да просто никак. 

 

Владельцы нового 2015 Outback оценят то, что универсал по габаритам стал более походить на кроссовер, подрос как в плане клиренса, так и в смысле полезного внутреннего объема. Outback славится репутацией «городского мальчика», поездки по пересеченке, увольте, да и многим владельцам этого ненужно, в основном приключения ограничиваются заездами на бордюры, да в сугробы зимой, летом максимум проезды до близлежащих дач.

 

Subaru WRX S4- только для Японии

 

Чтобы развенчать или подтвердить этот миф на трек были отправлены две модели Outback, новая, 2015 года и долгожитель модель 2010 года выпуска. Может новый Outback 2.5i наградит ездаков спортивной динамикой? Даже близко этого нет, но все же новый универсал Subaru значительно улучшен по сравнению со своим предшественником.

 

2015 Subaru Outback 2.5i в сравнении с 2010 Outback

Новый Outback быстрее, больше, лучше управляется, чем его предшественник, в тоже время он и тяжелее. Начнем с прыти нового Subaru: 0-100 км/ч за 9.2 секунды не кажется быстрым результатом, но в тоже время это на полсекунды быстрее чем результат Outback 2010 года.

 

Подробный фотообзор 2015 Subaru Outback

 

Кстати, динамика в 9.2 секунды ставит Outback перед Kia Sorento I-4 AWD 2014 модельного года (9.8 секунд) и лишь немного позади полноприводного 2.5 литрового седана Subaru Legacy который будет выпускаться в 2015 году, он разгоняется до 100 км/ч за 8.8 секунды. 87% Outback оснащаются оппозитными четырехцилиндровыми двигателями, и лишь малая часть из них идет в паре со стандартными шестерками, что для покупателей только плюс, Subaru с шестицилиндровым двигателем стоит дороже оппозитника даже в базовой комплектации.

 

Экономичность Subaru Outback 2015

Заявленные официальные данные по расходу топлива на модели 2015 года. По данным Subaru их детище должно тратить 9.4/7.13 литра в городском/загородном цикле соответственно, это несколько меньше чем в варианте 2014 года, нынешняя 2.5i тратит 9.8/7.8 литра на сто километров.

 

Новый 2015 Субару Легаси официальная премьера

 

После замера расхода топлива в полевых условиях, Outback 2.5i показал интересные результаты 10.9/7.64 литра. Данные по расходу выше расхода топлива в реальных условиях в сравнении с офф. данными, но все же ниже, чем у полноприводного 2014 Nissan Rogue, который по официальным замерам имеет расход сопоставимый с Subaru, но это не отражается в жизни, 11.7/8.34 литра.

 

Динамика 2015 Outback 2.5i

 

Высшая оценка безопасности в краш-тесте у Вольво и Субару

 

Оснащенная вариатором, 2015 Outback 2.5i не кажется такой же медленной, как модель 2010 года. Да, при быстром разгоне будет слышна работа двигателя, но этот шум не раздражает. Вариатор позволяет гладко и интенсивно разогнать автомобиль до нужной вам скорости. При полном открытии дроссельной заслонки, кроссовер ведет себя похоже, как будто на нем установлена 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия.

 

Subaru Outback 2.5i и модели 3.6R

Некоторые покупатели предпочтут для покупки шестицилиндровый вариант, модель 3.6R, и по-своему будут правы.

2.5 литровый оппозитник развивает 175 л.с. при 5.800 об/мин и 235 Нм крутящего момента при 4.000 об/мин. 3.6 литровый двигатель дает возможность использовать 256 л.с. при 6.000 об/мин и 334 Нм при 4.400 об/мин.

 

Самый выгодный автомобиль в 2013 году

 

Разгонная динамика модели 3.6R чуть более 7 секунд. Также шестицилиндровый вариант может буксировать больший груз, по сравнению с 2.5i.

Оцените новость:
2.09.14 (23:27)
16 442
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник