Volkswagen e-Golf SEL Premium [Обзор]

Volkswagen e-Golf SEL Premium, электромобиль из Германии

 

Volkswagen e-Golf SEL Premium, в прошлом году немцы представили на автосалоне в Женеве серийную версию VW Golf VII поколения. Отличала эту машину одна незаметная на первый взгляд, но важная деталь, автомобиль ездил не на жидком топливе, а на электротяге. Другими словами, буква «e» в названии Golf означает электрокар, соответственно и приводится в движение автомобиль за счет электричества и только за счет него. Никаких дополнительных небольших бензиновых двигателей нет.

 

Обновленный VW Scirocco, 50 новых фотографий

 

Лишь 24.2 кВТ-ч емкости литий-ионной аккумуляторной батареи, 115 сильный электромотор привод в движение передние колеса, а крутящий момент 270 Нм должен неплохо разгонят потяжелевший за счет батарей электромобиль до положенных ему 135 км/ч. Кстати о динамике, автомобиль разгоняется за 11.8 секунды до 100 км/ч, разгон очень неплохой, особенно с учетом того, что масса по сравнению с Гольф стандартного исполнения увеличилась на 250 кг, а под капотом скромные 115 л.с. Также производитель обещает дальность перемещения на заряженных аккумуляторах от 112 до 144 км, в зависимости оттого насколько интенсивно жать на педаль акселератора. И это опять е один из плюсов в использовании электрического двигателя на автомобиле.

Электромотор соединен с односкоростной трансмиссией. Это дает плавный, но в тоже время очень интенсивный разгон, прыть которого может быть ограничена только лишь самим водителем. В автомобиле предусмотрено три режима движения и четыре степени (выбираемые водителем) регенерации энергии или как его называют рекуперативного торможения.

Если на бумаге разгон заявлен в районе 11.8 секунд, то в жизни, эта цифра кажется завышенной. Обманчивое ощущение очень интенсивного разгона складывается за счет его непрерывности, нет задержек от переключения передач, отсюда и «монолитный» кажущийся крайне интенсивным разгон. Если посмотреть, как с динамическими качествами обстоят дела конкурентов, то мы увидим, что к примеру, Honda Fit EV «делает» 100 км/ч за 8.2 секунды в спортивном режиме, а Tesla Model S разгоняется до 100 км/ч вообще за 4.3 секунды.

 

Лучшие автомобили Volkswagen за последние 40 лет

 

e-Golf комплектуется несколькими видами зарядных устройств с одной стороны имеющей 7.2 кВт зарядник на борту автомобиля, с другой подключаемые в обычную розетку, 120 вольтную (полностью зарядится энергией получится в течении 20 часов), 240 вольтная зарядка позволит «заправить» электромобиль за 4 часа, наконец есть экстра быстрая зарядка, восстанавливающая 80% вместимости аккумуляторов за 30 минут.

В попытках увеличить дальность езды, особенно в холодную погоду, e-Golf спроектирован без стандартной электрической печки. Вместо ее Volkswagen разработал систему обогрева салона автомобиля которая берет воздух с улицы, смешивает его с горячим воздухом из-под копотного пространства и получившейся смесью поддерживает тепло в салоне. Система может контролироваться со смартфона приложением VW Car-Net e-Golf. Через приложение можно не только настраивать «климат» внутри салона, но также заводить или глушить машину и регулировать зарядку.

 

2014 Volkswagen Tiguan TDI: Обзор

 

На аккумуляторные батареи e-Golf дается восьмилетняя гарантия или 160.000 пробега. За этот срок в батареи останется по крайней мере 70% ёмкости. Volkswagen предлагает помогать своим клиентам на дороге, доставляя машину к ближайшей «заправке» в радиусе 160 км от дома владельца электромобиля, также в помощь входит оплата такси или иных дорожных убытков понесенных владельцем.

 

Внешний вид e-Golf

В отличие от конкурентов, а именно Nissan Leaf, который опередил по продажам e-Golf на три года, VW пошёл своим путем освоения электромобилей, показав покупателям, что электрический автомобиль не обязательно должен быть странным «лупоглазым» существом. Все современные технологии с легкостью поместятся в «шкуру» стандартного автомобиля. В нашем случае бензинового четырехдверного хэтчбека Golf.

Отличия от обычного бензинового собрата у e-Golf конечно же есть, эти и энергосберегающие светодиодные лампы. Несколько по-другому расположенные отверстия вентиляции и измененная нижняя часть облицовки, спойлеров, 16-ти дюймовые алюминиевые диски и некоторые другие доработки, преследующие две цели- снижение веса и уменьшение лобового сопротивления. В результате коэффициент сопротивления был уменьшен до 0.27.

 

Volkswagen Golf: 40 лет истории

 

Внутри, e-Golf SEL Premium предлагает высокий уровень комфорта за базовую цену в США порядка $35.000. Из технических изысков можно отметить: тачскрин информационно-навигационной системы, спутниковое радио SiriusXM, возможность интеграции iPod, наличие Bluetooth. Руль обернут в кожу, на сидениях тоже красуется искусственная кожа V-Tex, присутствует двузонный климатконтроль.

Как видно из списка, на e-Golf гаджеты стоят вполне стандартные. Разница заключается лишь в дополнительных средствах измерения заряда, расхода аккумуляторной батареи, настроек движения и максимально возможного пути при заданных условиях. Также появилась лампочка READY, показывающая, что двигатель заведен.

С массой- 1538 кг e-Golf весит больше бензинового варианта лишь на 166 кг. Показатель массы очень достойный.

 

Итог:

 

Сравнение: 2014 Tesla Model S P85+ vs. 2014 BMW i8, кто быстрее

 

e-Golf от Volkswagen доказал, что электрокар может выглядеть как обычный автомобиль. Было бы желание упаковать все компоненты в кузов стандартного автомобиля. Таки образом автомобиль на электротяге может проще войти в повседневную жизнь рядовых граждан.

Оцените новость:
8.09.14 (23:55)
12 341
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник