» » Тест-драйв: 2015 Subaru Outback 3.6R
Новинки автомобилей
16.09.14 (20:23)
13537
Источник © 1gai.ru, Eric

Тест-драйв: 2015 Subaru Outback 3.6R

Subaru Outback 2015 года, больше, лучше, быстрее?

 

В предыдущем обзоре новейшего 2015 Subaru Outback 2.5i мы много узнали о практичности этого большого универсала, технических характеристиках и возможностях, которые на первый взгляд не блистают запредельными показателями, но органично вписываются в то предназначение которое изначально было заложено в этот автомобиль.

Тест-драйв: 2015 Subaru Outback 3.6R

Мы по достоинству оценили продуманный дизайн и старания инженеров угодить в одном автомобиле широкому кругу автовладельцев. В нем каждый без труда найдет свое, кому-то нравится вместительность и проходимость, у Outback 2015 есть эти качества, кто-то хочет стильно выглядеть за рулем купленного авто, и тут не промахнулись, Subaru сделала качественный, стильный и красивый автомобиль. Во всем автомобиле был найден лишь один изъян, двигатель.

 

Самый выгодный автомобиль в 2013 году

 

 

Тест-драйв: 2015 Subaru Outback 3.6R

Оппозитный 2.5i, не совсем тот двигатель, что ожидаешь увидеть под капотом современного автомобиля ценой более 1 млн рублей. Не то чтобы мотор имел какие-то недочеты или проблемы, но мощность…, мощность этого четырехцилиндрового агрегата не очень высока. Соответственно и разгон, с 0-100 км/ч за 9.2 секунды.

Тест-драйв: 2015 Subaru Outback 3.6R

И что в этом такого спросите вы. В чем же проблема, разгон вполне укладывается в понятие не медленный современный автомобиль. Может это и так, но для тех кому нравятся автомобили «делающие» 100 км/ч за меньшее время чем 8 секунд стоит задуматься о приобретении Outback 3.6R. Как видно из названия мотора, он уже обладает объемом 3.6 литра. Его шесть цилиндров, 256 л.с. и 334 Нм уже намного органичнее вписывается в общую концепцию современного автомобиля двойного назначения.

Тест-драйв: 2015 Subaru Outback 3.6R

2015 3.6R конечно быстрее 2.5i, набирает 100 км/ч за 7.3 секунды, обгоняя в спринте своего менее мощного собрата почти на 2 секунды. Но как бы странно это ни звучало, модель Subaru Outback четырехлетней давности с таким же двигателем осталась быстрее, в 2010 году Outback требовалось ровно 7 секунд чтобы на спидометре показалось 100 км/ч. Как такое возможно? Почему более современный вариант (а значат более совершенный) одной и той же машины с идентичными двигателями медленнее ушедшей модели. Ответ прост, современные технологии и увеличение габаритов машины сыграли с ней плохую шутку, автомобиль 2015 года поправился на 90 кг и сразу стал проигрывать в динамике.

Тест-драйв: 2015 Subaru Outback 3.6R

Разница будет тем очевиднее, чем большее расстояние пройдут автомобили 2015 и 2010 модельного года. Четверть мили универсал с двигателем 3.6, проходит за 15.7 секунд, максимальная скорость на выходе- 146.7 км/ч. Разница в динамике между двумя моделями составит уже 0.4 секунды, конечно беспокоится не о чем, ее почувствовать без измерительных приборов почти нереально.

Тест-драйв: 2015 Subaru Outback 3.6R

Зато в тестировании типа «восьмерка» и торможение со 100 км/ч у 2015 3.6R получилось лучше. В первом тестировании Outback 2015 модельного года прошел фигуру за 28 секунд со средними перегрузками 0.61g, результат прошлой модели- 28.6 секунды и немного большие перегрузки. Опять же разница в цифрах не велика, но так или иначе присутствует.

Тест-драйв: 2015 Subaru Outback 3.6R

Показателен так же и тот факт, что несмотря на тотальное превосходство в мощности, шестицилиндровые Outback’и не смогли превзойти показатель Subaru Outback 2.5i в исполнении той же фигуры. 2.5i прошел испытание за 26.3 секунды, доказав свою большую маневренность.

 

Subaru Forester, Legacy и Outback получили высшие награды безопасности по версии IIHS

 

Тест-драйв: 2015 Subaru Outback 3.6R

У модели 2015 года уменьшился и тормозной путь, со 100 км/ч машина остановилась за 39.3 м., результат Outback 2010 немного скромнее, 39.9 м. 2.5i и тут обошёл обоих, 36.58 метра. Из-за чего такое получается? Оба автомобиля 2015 года имели идентичную резину (225/60R18 Bridgestone Deller H/P Sport AS), так что покрышки не могли повлиять на результаты. Скорее всего источник разнящихся результатов нужно искать в весе автомобилей. 2.5i легче 3.6i, с двигатель под капотом также весит меньше, соответственно у первого экземпляра лучше развесовка, лучше и показатели тестирования.

Тест-драйв: 2015 Subaru Outback 3.6R

В реальных условиях обычной езды трудно найти различия в том, как едут автомобили с 2.5 и 3.6 литровыми двигателями. Оба дают комфортное ощущение при езде и прекрасно чувствуют себя на извилистых дорогах. Вариаторы, как и положено без рывков переключают передачи не досаждаю лишними дёрганьям, а огромный салон недвусмысленно говорит о прямом назначении этих крупных универсалов. С легкостью в них можно с комфортом расположить семью из 5 человек (задние сидения одни из самых просторных в своем сегменте), загрузить в багажное отделение столько вещей сколько необходимо и отправится в долгое путешествие без опаски засесть где-нибудь по дороге в далеке от цивилизации.

Тест-драйв: 2015 Subaru Outback 3.6R

Экономичность 2015 Subaru 3.6R

Экономичнее естественно 2.5i вариант. С 3.6L двигателем Subaru Outback 2015 тратит в городе 11.7 литра, на трассе 8.7 литра/100 км. 2015 Outback 2.5i расходует 9.4 литра в городе и 7.1 литра вне города, соответственно.

Тест-драйв: 2015 Subaru Outback 3.6R

 

Итог

В целом 2015 Subaru Outback сильный соперник в высококонкурентном сегменте. Может новое поколение и стало выглядеть немного менее агрессивно и «одомашнено», но Outback остается по настоящему хорошей заменой стандартным кроссоверам.

Тест-драйв: 2015 Subaru Outback 3.6R

Оцените новость:
Поделиться
Хотите ли вы уехать из России?
 
Оформи еженедельную рассылку 1gai.ru