С любовью из Франции: Renault EOLAB concept

Экономия топлива по-французски

 

Renault в скором времени представит EOLAB, высокоэффективный, экономичный концепт кар впервые поприветствует публику на Paris Motor Show, произойдет это знаменательное событие через месяц.

Чем это событие так примечательно? EOLAB concept, является не просто машиной будущего в том виде, к которому привыкло большинство из нас, это не среднестатистический выставочный экспонат, а реальный автомобиль будущего который в скором времени должен будет появиться на дорогах Франции, а затем и всего мира.

Откуда такая уверенность спросите вы. Все объясняется очень просто, правительство Франции «попросило» отечественных производителей построить к 2020 году автомобили с экономичным расход топлива, укладывающийся по крайней мере в 2 литра, Renault как и другие французские автомобилестроители, Citroen C4 Cactus Airflow 2L, превью перед Paris Autoshow, с радостью включились в соревнование за экономию и наперебой стали разрабатывать и предлагать свои варианты выхода из непростой ситуации недостатка энергоносителей. К чести Renault задание партии было не просто выполнено, но и перевыполнено, был спроектирован автомобиль который имеет нереальный по сегодняшним меркам расход топлива, 0.89 л/100 км в европейском цикле. Да, да, вы не ослышались, расход концепта от Рено составляет менее 1 литра!

Что приводит в движение EOLAB? Этот автомобиль имеет гибридную систему питания. Мощность идет от бензинового и электродвигателя. Первый имеет 1 литра объема, три цилиндра и перешел на концепт от Renault Twingo. Второй мотор, как уже было сказано ранее, электрический. Бензиновый двигатель производит 75 л.с. и 94 Нм крутящего момента, в то время как электродвигатель питаясь от компактных аккумуляторных батарей отдает 67 л.с. и 199 Нм. Оба юнита передают мощность на ведущие колеса через небольшую безмуфтовую трехступенчатую трансмиссию.

EOLAB предлагает два варианта движения, один называется weekday (будний день), второй weekend (выходной день), соответственно. В первом режиме автомобиль едет полностью на электротяге, расстояние которое он таким образом может преодолеть равно 65 км, на скоростях до 120 км/ч. Трехцилиндровый двигатель подключается лишь в том случае, когда иссякает заряд батареи или скорость превышает 120 км/ч. В «weekend» режиме, EOLAB начинает работать как обычный plug-in гибрид, полагаясь на оба ресурса и используя их для наибольшей экономии топлива.

Чем еще отличается Renault EOLAB концепт от обычный автомобилей

EOLAB весит 952 кг, на 399 кг меньше, чем хетчбэк Clio соответствующих размеров. Опять же видно повсеместное применение легковесных материалов, магния, алюминия, особой VVHEL стали и тонкого стекла. Дизайнеры сознательно избежали использование карбонового волокна, чтобы упростить процесс производства и удержать цену на автомобиль в разумных пределах.

 

Renault показал 500 сильный гоночный автомобиль R.S. 01

 

Еще у Renault ушло много времени на то, чтобы сделать EOLAB как можно более аэродинамичным. Низкая линия крыши, массово использовались активные аэродинамические дополнения, вроде автоматического спойлера, узкие покрышки также играют не последнюю роль в экономии бензина. В дополнение к этому автомобиль оборудован настраиваемой пневмоподвеской, которая постепенно уменьшает клиренс соответственно с набором скорости, чтобы уменьшить количество проходящего под автомобилем воздуха. И наконец на EOLAB стоят инновационные активные колеса, которые закрываются в тот момент когда тормозам не требуется охлаждения, например при движении по шоссе, и приходят в обычное положение, когда температура возрастает.

В салоне концепта установлены регулируемая по высоте приборная панель и 11 дюймовый тачскрин, в котором сочетаются все известные на данный момент инструменты для облегчения жизни водителя, навигация, развлечения, управление различными системами автомобиля и вывод информации о EOLAB. Планшет также позиционируется по высоте.

Концепт конечно не пойдет в производство «как есть», однако многие из 100 инновационных решений, представленных на нем перейдут на модели Renault в течении 10 лет.

Оцените новость:
19.09.14 (21:04)
3 832
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник