2015 Infiniti Q50 S [Обзор]

2015 Infiniti Q50 S, новый японский спорт-седан нового поколения

 

В старые добрые времена с названиями моделей автомобилей все было очень просто, вот был такой, Cadillac Eldorado, и все знали, что это за зверь, что из себя представляет, как выглядит и для чего предназначен, тоже самое применимо для Ford Mustang или Dodge Charger. С маркетинговой стороны раскрутки товара все идеально, одно название, одна модель, никакой путаницы и недоразумений. А уж у кого какая комплектация или какого объема движок установлен, об этом сообщит дополнительный, невзрачный шильдик.

 

Обзор: 2015 Infiniti Q70

 

Много воды утекло с тех пор, технологии развиваются немыслимыми темпами, автомобили на глазах превращаются в некое подобие полуавтоматических роботизированных устройств на четырех колесах, с большим количеством вариантов агрегатов использующихся для приведения машины в движение, от бензиновых и дизельных, до гибридных и чисто электрических установок, различных электронных систем, помогающих в управлении автомобилем. Предназначение кузовов также подверглось пересмотру, в былые времена трудно было себе представить четырехдверные купе и спортивные кроссоверы, теперь это стало обыденностью.

 

История Nissan Skyline 2000 GT-R

 

И вот здесь начинаются проблемы для специалистов по маркетингу, чтобы все это разнообразие отразить в названии придется серьезно постараться. Как дифференцировать одну комплектацию модели от другой посредством всего нескольких букв в названии? Приходится мудрить, порой создавая сложные зашифрованные конструкции. C350, M235i, A8L, 300C или 370Zs, создатели шифровальной машины Энигма позавидовали бы.

 

Но рано расслабляться, в полку непонятных аббревиатур прибыло, встречаем 2015 Infiniti Q50 S 3.7.

 

2015 Infiniti Q50 S 3.7

Официально 2015 Infiniti Q50 является преемником седана G37, которому стало тесно в предыдущих рамках и упорно требовал перерождения. И вот реинкарнация произошла. Здесь стоит отметить интересный факт, что несмотря на то что Q50 уже во всю начал выпускаться, модель G37 не спешит покидать производственный конвейер, произойдет данное событие лишь к концу 2014 года.

 

В основе Q50 лежит концепт-кар Infiniti Essence 2009 года. Потребовалось 4 года, чтобы ввести новую модель в производственный цикл, и в 2013 году она помпезно дебютировала на Detroit Auto Show.

Пятиместный седан, который имеет несколько типов привода, в том числе продвинутую систему Nissan, Atessa ET-S AWD, можно конечно остановиться на консервативном варианте, заднеприводном (для защитников природы создан 354 сильный Q50 Hybrid).

 

Наш же объект исследования имеет следующие характеристики: 3.7L V6 от Nissan, этот вездесущий агрегат ставится почти на все линейки Infiniti и его прародителя, Nissan. Мощность- 328 л.с. при 7.000 об/мин и 364 Нм при 5.200 об/мин. В системе питания используются последовательный распределенный впрыск, уменьшивший аппетиты 1.600 кг седана до приемлемых 11.7 литров в городе, 8.1 на трассе и 10.2 в комбинированном цикле.

V6 совмещен с 7-ми ступенчатой автоматической трансмиссией включающей в себя Sport Mode и систему downshift rev matching (выравнивает обороты при переключении на другие передачи).

 

Mercedes-Benz подтвердил планы по созданию 10 новых plug-in гибридов к 2017 году

 

Q50 S имеет независимую подвеску всех четырех колес, многорычажная подвеска располагается как спереди, так и сзади, в передней части автомобиля колеса располагаются на двойных поперечных рычагах. Q50 S, спортивный вариант модели, так, что на него устанавливаются доработанные пружины с более продвинутыми характеристиками.

На Q50 S также ставится Deluxe Touring Package от Infiniti, который включает в себя «Direct Adaptive Steering», первую в мире систему электронного адаптивного управления (по словам инженеров Infiniti электрический руль будет верхом управляемости). Помимо того в систему вложен немалый потенциал, в том числе за счет возможности в будущем настраивать отзыв руля, обратную связь и контроль за передними колесами (прям как на современных автосимуляторах).

 

На Q50 S стоит и другая умная электроника, которая следит за всем, от возможности фронтального удара, за адаптивным круиз контролем, системой контроля безопасной дистанции движения, «слепыми» зонами в боковых зеркалах, системой помощи движения в полосе и система защиты от столкновений при движении задним ходом.

 

Конкуренты 2015 Infiniti Q50 S

Infiniti Q50 S присоединился к таким премиальным машинам начального уровня, как Audi A4, Cadillac ATS, Mercedes-Benz C-Class и BMW 3-Series.

 

Внешний вид Q50 S

Являясь наследником G37, Q50 перенял общий стиль уходящего седана, но вобрал в себя более «острые» и экспрессивные линии. Умеренная агрессивность во внешности, это про Q50 S.

Интерьер- в стилистике Infiniti. Ключевые элементы остались без изменений, по ним можно легко определить, что перед нами именно Инфинити. По большому счету инновационных изменений по сравнению с тем же Q37 в салоне не наблюдается, но в тоже время все выглядит осовремененным и добротным.

 

Динамика Infiniti Q50 S

3.7L V6 великолепно справляется со своей работой. От 0-100 км/ч седан разгоняется за 5.7 секунды. Даже для современных «шестерок» это очень быстро, не забываем, мотор тянет массу более 1.5 тонн.

 

Итог

Infiniti поменял название и смог вдохнуть новую жизнь в одну из своих линеек. Q50 S это не классический спортивный автомобиль, но современный седан со спортивным характером. Обилие электроники говорит о заботе производителя за своих клиентов и его заинтересованности в дальнейшем развитии новой линейки.

 

Q50 S- отличный седан для людей неординарных, предпочитающих динамичный ритм жизни.

Оцените новость:
1.10.14 (20:50)
10 885
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник