Новейший внедорожный кроссовер Ford Everest, первое появление

Рамный внедорожник от Ford, возвращение к истокам

 

Ford показал первые фото нового семиместного кроссовера, Everest, перед его официальным дебютом на автовыставке в Гуанчжоу, которая начнется на следующей неделе.

 

Информация о новом 2015 Ford Everest

Базируется новый вседорожник на основе от другого Форда, пикапа, Ranger’а. Everest позиционируется в качестве внедорожного джипа, а что имеет право, конструкция рамная, полный привод, присутствует на автомобиле, и активная раздаточная коробка с полезной функцией Torque On Demand (TOD), главным принципом действия такой трансмиссии, передача на каждое колесо крутящего момента, соответствующего коэффициенту сцепления поверхности. Не обделили новый внедорожник Ford и Terrain Management System, умной системой адаптации к дорожным условиям, машина самостоятельно «настраивается» под нужную поверхность для наилучшего коэффициента сцепления.

Ford Everest появится в продаже в 2015 году сразу на девяти рынках: в Китае, Австралии, Новой Зеландии, Индии и на территории стран входящих в Ассоциацию государств Юго-Восточной Азии. Также Форд представит «грубый» кроссовер на «черном» континенте. То есть другими словами новый Ford окажется там, где с дорогами либо не очень, либо очень нехорошо. Вселяет надежду на то, что новый современный всепролазный кроссовер с несколько «зализанным» видом оправдает надежды и будет настоящим внедорожником с большими внедорожными возможностями.

Производством Everest’а займутся сразу в нескольких странах, в Таиланде, на заводе AutoAlliance (автомобили с этого завода будут идти на Азиатский рынок) и в Китае, предприятием LMC Xiaolan Plant расположенном в городе Нанчанг. Ford’ы собранные здесь будут расходиться исключительно по китайскому рынку новых автомобилей (по крайней мере на начальном этапе производства планируется именно так).

 

Дорожные характеристики 2015 Форд Эверест

Новый кроссовер повышенной проходимости будет как с заднеприводной, так и полноприводной компоновкой, версии будут определяться требованиями разных рынков.

 

Ford основательно поработал над новинкой. По данным американского предприятия Everest располагает лучшим в классе клиренсом в 225 мм и способностью преодолевать брод глубиной до 800 мм. Его внедорожные возможности улучшаются Terrain Management System, которая дает водителю четыре основные предустановленные настройки: Normal, Snow/Gravel (гравий)/Grass, Sand, Rock.

Настройки изменяют реакцию на нажатие на педаль газа, работу трансмиссии, систему полного привода и противобуксовочной системы, делая их оптимальными для преодоления сложных рельефов дороги с различной поверхностью.

 

Для экстремального off-road заезда, водитель может в ручную заблокировать дифференциал раздаточной коробки для лучшей проходимости в сложных условиях. Несмотря на внедорожник способности, Ford заявляет, что новый Everest обеспечивает комфортную езду, быстрый набор скорости на трассе и предсказуемую управляемость.

 

Линейка двигателей Everest

Модель предлагается с тремя двигателями:

 

2.0 литровым, турбированным EcoBoost с четырьмя цилиндрами, бензиновая версия;

И двумя дизельными моторами, 3.2 литровым Duratorq TDCi в пять цилиндров и менее объемным 2.2 литровым Duratorq TDCi, как и у бензиновой версии с четырьмя цилиндрами.

 

Вариантов трансмиссии- два. Шестискоростная ручная КПП и шестискоростной «автомат».

 

Фотографии и видео нового 2015 Ford Everest









































 

Оцените новость:
14.11.14 (20:58)
11 348
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник