Появились первые детали об Alfa Romeo, конкуренте BMW 3-Series
Alfa Romeo Tipo 952, запоздалый подарок на итальянский лад
Alfa Romeo в срочном порядке разрабатывает среднеразмерный седан следующего поколения, и новые данные полученные из зарубежных источников дают дополнительную пищу для размышления.
Смотрите также: 2016 Maserati Levante: Первые фотографии
Внутренние обозначение проекта звучит как «Tipo 952». 952-й Tipo, очень запоздалый ответ всем немецким, английским, шведским, американским и другим среднеразмерным седанам высокой ценовой категории. Проект 952 позиционируется как непосредственный преемник удачной 159 модели Alfa трехлетней давности.
Итальянский производитель рассказал Automotive News, что пока безымянная модель встанет в нишу между BMW 3 и 5-Series, хотя не стал уточнят по каким параметрам он будет превосходить «тройку» и недотягивать до «пятерки». Может размером или мощностью, или как вариант качеством отделки салона.
Тест-драйв: 2014 JEEP Grand Cherokee SRT
На фотографиях отчетливо виден знакомый всем силуэт, да внешний вид Alfa Romeo как две капли воды похож на Maserati Ghibli. 952-й и ездит на модифицированной версии заднеприводной платформы Maserati, за исключением того, что Alfa дорогой родственник.
Дебютирует 952 в качестве седана, также ожидается кузов универсал, который будет добавлен в линейку и начнет производится несколько позже своего стандартного собрата.
Теперь более подробно о Alfa Romeo Tipo 952
Тестовый Alfa Romeo «пойманный» фотошпионами являет собой смесь из различных частей разных автомобилей. Как минимум известно, что части на Alfa стоят от Fiat и Chrysler, внешний вид и платформа от Maserati, быть может найдутся еще какие-нибудь детали от других марок… может быть даже от Lada.
Руль, как видно на фотографиях, от Jeep, но в серийную комплектацию автомобиля он не войдет.
Обычная версия 952-й будет комплектоваться турбированными четырехцилиндровыми двигателями, но ходят слухи о подготовке Alfa топовой версии твинтурбированного V6, с которым 952-я сможет соревноваться с BMW M3 на равных. Для европейского покупателя будет доступна по крайней мере одна версия с турбодизелем.
Из трансмиссий предлагаются шестиступенчатая ручная КПП и автоматическая коробка с двойным сцеплением. Ранее также сообщалось, что полноприводный вариант также может быть предложен в качестве опции, за дополнительную плату.
Сравнение BMW 4 Series Grand Coupe, 4 Series Coupe, 3 Series Sedan и GT
Более подробная информация о новом Alfa Romeo, как обещают в компании, будет раскрыта за несколько недель предшествующих официальному дебюту, намеченному в следующем июле.
Расширение производства Alfa Romeo
952 станет первой из четырех новых моделей, призванная вдохнуть жизнь в зачахшего автопроизводителя. Среди прочих готовятся, компактный кроссовер, направленный на конкуренцию между BMW X3 и Audi Q5, флагманский седан, займет нишу между BMW 5 и 7-Series и полноразмерный кроссовер.
Генеральный директор Fiat Серджио Маркионне считает, что приток новых моделей позволит Alfa продавать около 400.000 автомобилей к 2018 году. В прошлом году у 104 летнего автопроизводителя были зафиксированы одни из худших продаж, было реализовано всего 74.000 автомобилей.
-
Четыре простых совета, после которых ваш автомобиль поедет гораздо лучше
-
Вот через сколько можно садиться за руль после употребления алкоголя
-
МВД изменило порядок проверки документов автомобилистов
-
Вот почему не нужно прогревать двигатель в машине зимой
-
ГИБДД снова будет проверять на дорогах техосмотр
-
Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации "Check engine"
-
Экзамен ПДД онлайн: Проверь себя
-
Четыре простых совета, после которых ваш автомобиль поедет гораздо лучше
-
Вот через сколько можно садиться за руль после употребления алкоголя
-
МВД изменило порядок проверки документов автомобилистов
- Вот как можно рассчитать тормозной путь: Формула
- Знак «Инвалид» изымут из свободной продажи: Объясняем, зачем
- «Двойники» на дороге: как с ними бороться: Практика Верховного суда
- Автомобильные убийцы: 10 проблем с автомобилем, которые не стоит исправлять
- Почему лучше не стартовать со второй передачи: Объяснение