» » Первый тест драйв: 2016 Audi A6, S6
Новинки автомобилей
17.12.14 (23:36)
4899
Источник © 1gai.ru, Eric

Первый тест драйв: 2016 Audi A6, S6

2016 Audi A6, S6, мощь и красота которую не победить!

 

Audi добавила мощности A6 и S6, другие изменения менее заметны, но определенно важны.

 

В мире автомобилей нет такого понятия, как «мало мощности», ее почти никогда не бывает слишком много!

Есть автомобили с такой мощностью двигателя, которую люди просто не могут контролировать, такие двигатели легко срывают в пробуксовку колеса и из-под покрышек клубами вырывается густой дымок от горящей резины. На этот факт кто-нибудь, когда-либо жаловался? Отнюдь нет.

 

Сегодня мы отправляемся в Дрезден, Германия, на тестирование новых мощных седанов Audi, под литерами «A» и «S» шестой модели.

 

Подробный обзор 2016 Audi Q7, технические характеристики, новые фотографии

 

Если вам понравились предыдущие A6 и S6, то новинками вы точно не будете разочарованы.

Первый тест драйв: 2016 Audi A6, S6

Новые Audi доработаны и заряжены как никогда, лучшего соотношения высоких технических характеристик и настроек вы вряд ли найдете в любых других ранее выпускавшихся моделях из Ингольштадта. Ускорение стало интенсивнее, руля автомобиль слушается четче, управляться стал послушнее. За рулем этих автомобилей вы почувствуете себя увереннее не только на прямых участках трассы, но и на извилистых серпантинах, про удовольствие езды вообще речи не идет, оно априори будет на высшем уровне.

 

Для 2016 модельного года, Audi предлагает больше мощности для своих A6 и S6 моделей. Из эстетических доработок можно отметить измененный дизайн передней и задней частей автомобиля и измененный интерьер.

 

Смотрите также: Новая Audi Q7 против нового поколения Volvo XC90

 

Для европейского рынка немцы предложат на «Шестых» Audi восемь модификаций двигателей, начиная от 1.8 турбированного дизеля с 4 цилиндрами до 4.0L V8. Кстати говоря, дизелей в линейке ожидается большое количество.

 

Самые мощные топовые двигатели из линейки 2016 Audi A6 и S6:

 

На Audi A6 будут ставиться: 2.0 литровый турбированный рядный четырехцилиндровый двигатель;

3.0 литровый наддувный V6;

3.0 литровый турбодизельный V6.

На S6 вернется 4.0 литровый твин-турбо V8.

 

Первый тест драйв: 2016 Audi A6, S6

 

Для топового V8 мощность увеличится на 30 немецких пони, то есть составит 450 л.с., в то время как для менее объемных бензиновых двигателей показатели возрастут не столь значительно, плюс 12 л.с. для 2.0 литрового мотора (теперь он будет выдавать 252 л.с.) и 8 лошадей для 3.0 литров (отныне его показатель составит 333 л.с.).

Первый тест драйв: 2016 Audi A6, S6

Официальных данных об экономичности двигателей пока не поступало, но она должна улучшиться по сравнению с моделями прошлого 2015 года. Тогда расходы были следующие:

 

2.0T, FWD 9.4/7.1/8.4 город/шоссе/смешанный цикл; AWD 11.7/8.1/10.2 город/шоссе/смешанный цикл

3.0T AWD 13.7/8.4/10.6 город/шоссе/смешанный цикл

3.0 TDI 9.8/6.1/8.1 город/шоссе/смешанный цикл

S6 13.8/8.7/11.7 город/шоссе/смешанный цикл.

 

Первый тест драйв: 2016 Audi A6, S6

 

Audi Prologue Concept на выставке архитектуры и дизайна, Design Miami

 

Улучшения двигателей были проведены с высокой тщательностью, проработана или переделана каждая деталь, говорят в Audi. Изменены головки цилиндров, на двигатели были установлены новые системы регулирования теплообмена, модифицированы цепные приводы. Двигатели имеют регулируемые распредвалы, а на 3.0 литровых моторах появилась электромагнитная муфта для отключения компрессора наддува, когда в нем нет необходимости. Многие из этих доработок улучшат эффективность и экологичность A6 и S6 (особенно важно при ужесточающихся нормах по экологичности выбросов).

 

Трансмиссии 2016 Audi A6 и S6

Первый тест драйв: 2016 Audi A6, S6

Первый тест драйв: 2016 Audi A6, S6

Первый тест драйв: 2016 Audi A6, S6

Первый тест драйв: 2016 Audi A6, S6

Помимо этого, Audi представит новую семи и восьмиступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением Tiptronic, также для некоторых дизельных вариантов A6 была разработана легковесная шестискоростная ручная КПП. Новые трансмиссии получили более совершенные электрические масляные насосы, вместо традиционных агрегатов, их использование обусловлено лучшей омываемостью шестерен КПП. Идея состояла в том, чтобы создать более эффективную трансмиссию. За место того, чтобы шестерни работали в масле, находящемся на дне КПП и теряли энергию, новая система смазывает шестерни, не влияя на их работу.

Первый тест драйв: 2016 Audi A6, S6

Все 2016 Audi A6 с автоматическими 8-ми скоростными трансмиссиями имеют подрулевые переключатели скоростей. При езде коробки- «автомат» показали себя с лучшей стороны, как крайне плавные и очень быстрые при переключении передач.

 

Audi S6 сохранит свою семиступенчатую КПП с двойным сцеплением.

 

Внешний вид Audi A6

Первый тест драйв: 2016 Audi A6, S6

Первый тест драйв: 2016 Audi A6, S6

Первый тест драйв: 2016 Audi A6, S6

Первый тест драйв: 2016 Audi A6, S6

Кроме того, Audi поменяла дизайн передних и задних бамперов. Решетка радиатора стала крупнее и приняла более устрашающий вид. Фары также изменены. На Audi 2016 года применена умная система освещения Matrix, использующая множество светодиодов для обеспечения безопасности как для водителя Audi, так и других участников движения.

 

Дополнительно на A6 установят приборы ночного видения схожие с теми, что стоят на автомобилях Mercedes-Benz.

 

Интерьер 2016 Audi A6

Первый тест драйв: 2016 Audi A6, S6

Первый тест драйв: 2016 Audi A6, S6Первый тест драйв: 2016 Audi A6, S6

Также произошли и некоторые внутренние изменения, обновлен мультимедийный интерфейс MMI, информационно-развлекательная система работает с 7 дюймовым экраном расположенном в верхней части приборной панели. Элементы управления расположены на центральной консоли и позволяют водителю легко находить нужные команды. Хотите изменить чувствительность руля? Нажимаете, прокручиваете, нажимаете, готово.

 

Дизайнерами были изменены цветовые схемы салона, который по-прежнему изобилует алюминием и деревянными вставками.

 

Хотя многие из этих изменений не заметны на первый взгляд, они создают неповторимое чувство и уже после приходит осознание что конкретно было изменено.

 

2016 Audi S6

Первый тест драйв: 2016 Audi A6, S6

Первый тест драйв: 2016 Audi A6, S6

Первый тест драйв: 2016 Audi A6, S6

Первый тест драйв: 2016 Audi A6, S6

S6 безусловно выделяется на фоне других Audi. Трудно представить, но S-ка разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4.6 секунды. Максимальная скорость тоже не для слабонервных, 250 км/ч. Но даже на скоростях за «200» кажется, что автомобиль едет не более 150 км/ч, настолько хорошо отрабатывает неровности подвеска и такого высочайшего качества проложена звукоизоляция.

 

Еще одним преимуществом можно назвать функциональность и удобство Audi S6, да, именно так. Сзади в этом спортивном седане без труда и ущемления своего личного пространства разместятся три взрослых человека, S6 настоящий автомобиль для всей семьи! Без преувеличения.

Первый тест драйв: 2016 Audi A6, S6

Первый тест драйв: 2016 Audi A6, S6

Первый тест драйв: 2016 Audi A6, S6

Первый тест драйв: 2016 Audi A6, S6

Когда смотришь на фотографии этой машины трудно поверить в ее необъятную мощь и спортивный характер, но придется, это ведь Audi S6.

Оцените новость:
Поделиться
Хотите ли вы уехать из России?
 
Оформи еженедельную рассылку 1gai.ru