10 новых мотоциклов, которые мы с нетерпением ждем в 2015 году

Готовь сани летом, а телегу зимой, самые интересные мотоциклы будущего сезона

Готовь сани летом, а телегу зимой, самые интересные мотоциклы будущего сезона

Начало января, то время года когда начинает поспевать урожай новых мотоциклов и они потихоньку, малыми партиями появляются у дилеров в США, Европе и России. Именно зима, как бы парадоксально это не звучало, идеальное время для того, чтобы прицениться, присмотреться и обдумать покупку нового двухколесного друга. Но какой мотоцикл выбрать? Какую марку, модель, класс? Вообще что известно о моделях мотоциклов 2015 года, на какие из них обратить внимание в первую очередь?

 

На самом деле еще в середине конце 2014 года производителя начинают потихоньку вбрасывать необходимую информацию о своей новой продукции, главное ее вовремя найти, скомпоновать, и вуа-ля! характеристики байков 2015 года видны как на ладони!

 

10 неизвестных фактов о мотоциклах

 

В список тех про кого известна некоторая информация вошли: Ducati Scrambler, Yamaha FJ-09, Kawasaki Versys 1000LT и целый ряд других моделей мотоциклов о которых информации меньше, но очень скоро и о них мы узнаем все подробности.

 

А пока, в начале года представляем вашему вниманию Топ 10 байков 2015 года. Все известные подробности и технические характеристики мотоциклов будущего сезона в данной статье!

 

1. Kawasaki H2/H2R

Без сомнения, этот новейший трековый монстр должен занять первое место. И не смотря на то, что данная статья не подразумевает сравнение и выставление мотоциклов по рейтингу, но именно Kawasaki H2R заслуживает такой почести.

 

Десять мотоциклов о которых должен знать любой автолюбитель

 

Привлекает необычный факт, этот мотоцикл наддувный, то есть к его 998 кубовому мотору прилажен механический нагнетатель, позволяющий снять с мотора нереальные по современным меркам 310 л.с.! Таков показатель гоночной версии Kawasaki.

 

Как и любая другая современная техника, тем более крайне мощная, пилоту Kawasaki HR2 помогают справится с неукротимым норовом большое количество электронных помощников:

 

KTRC (Kawasaki TRaction Control), управление тягой двигателя на скользкой поверхности, препятствует пробуксовке колеса.

KEBC (KAWASAKI Engine Brake Control), выбирает усилие при котором осуществляется торможение мотором.

KLCM (Kawasaki Launch Control Mode), управление тягой двигателя при начале разгона, уменьшает пробуксовку колеса.

KQS (Kawasaki Quick Shifter), позволяет мгновенно переключать передачи без сцепления.

А также система ABS

 

У него существует брат близнец под названием H2, дорожная машина с заниженной мощностью в 200 л.с. (уменьшено давление наддува), чтоб горячие головы сохранили свои и чужие жизни.

 

2. Ducati Panigale 1299R

Следующим необычным мотоциклом в 2015 году идет Ducati. Первый Ducati массового производства перешедший 200 сильный рубеж. Все благодаря 1285 кубикам Superquadro V-twin с максимальным показателем мощности в 205 л.с. при 10.500 об/мин и 144 Нм крутящего момента при 8.750 об/мин. Кроме того до 116 мм увеличился диаметр цилиндров.

 

Для экономии веса на Panigale 1299R нет электронной подвески, на Panigale S такая опция присутствует, но при этом "Эрка" имеет систему DDA (Ducati Fata Acquisotion), сбалансированным коленчатым валом и поршнями с двумя кольцами.

 

На новинке стоят трендовые электронные вспомогательные системы, ABS, DQS (Ducati Quick Shift) и другие.

 

3. Yamaha YZF-R1

Yamaha знает как построить супербайк. Показательный пример: самый новый Yamaha YZF-R1, чей 998 кубовый четырехцилиндровый настоящее техническое чудо. Титановые шатуны, увеличенные клапаны, степень сжатия 13.0:1, компактные камеры сгорания.

 

Смотрите также: Десять странных мотоциклов, когда-либо созданных

 

В Yamaha говорят, что последний R1 был разработан в основном для трассы, как гоночный байк и такие части как колесные диски из магниевого сплава, LED фары и титановая выхлопная система доказывают, инженеры Ямаха серьезно заботятся о снижении веса. Мотоцикл в снаряженном состоянии весит 199 кг.

 

Версия R1M с Ohlins Electronic Racing Suspension также будет доступна для покупателей правда в очень ограниченном количестве, 500 штук.

 

4. Honda RC213V-S

С нашей точки зрения эта Honda, представляет из себя фактически дорожную версию гоночного байка Марка Маркеса для MotoGP. RC213V-S был показан осенью 2014 года на мотошоу в Милане и как предполагается одной из основных целей его представления является отвлечение фанатов байков от главных конкурентов и очень опасных конкурентов, Kawasaki H2, Yamaha R1 и Ducati 1299 Panigale. Если суть была в этом отвлечении, то что можно сказать, сработало!

 

Несмотря на то, что производитель держит в секрете основные параметры и информацию о RC213V-S, есть предположение, что мощность лишь немного превысит 200 л.с., по сравнению с гоночными версиями проигрыш составит как минимум 50 л.с.

 

5. Ducati Multistrada 1200 S

Multistrada достаточно хорошо известна, но новая 1200S 2015 модельного года имеет нечто особенное у себя в рукаве, DVT (Desmodromic Variable Timing). Как говорят специалисты система творит чудеса с 1198 V-Twin Testastretta.

 

6. BMW S1000XR

BMW S1000XR и Ducati Multistrada 1200 S очень похожи. Обе предоставляют некоторую свободу передвижения, оба "заточены" для путешествий, что на Ducati, что на BMW руки и спина не затекут раньше положенного, а это значит, дальняя поездка не омрачится неприятными симптомами, ничто не отвлечет от дороги, свободы и созерцания. Подвески длинноходные. Даже внешне они похожи (класс все же один). Но есть и существенные различия.

 

Технические характеристики BMW следующие:

Двигатель 999 "кубиков", его мощность составляет 160 л.с. и 112 Нм момента силы. Вес 228 кг, достаточно тяжело будет на нем проезжать грязевые участки, наталкивает на мысль, что конек S1000XR все же асфальтированные или грунтовые дороги.

 

В "базе" подвеска обычная, но за дополнительную плату может быть заменена на электронную подвеску с ESA. BMW напичкан электроникой, начиная от контроля работы двигателя в разных условиях движения, Rain/Road, до ASC (Automatic Stability Control), DTC (Dynamic Traction Control), ABS (в том числе и с дополнительными функциями), электронная подвеска.

 

7. Husqvarna 701 Supermoto

Но вот уж кто явно отлично справляется бездорожьем, так это супермотард! Ну в плане по сравнению с тяжелым туристом BMW со спортивным уклоном, юркий, легкий мотард в основе компоновки которого лежит классический кроссовый мотоцикл легко и непринужденно проедет и по грязи (главное не заезжайте в глубокую грязь, там дорожные покрышки быстро покажут свою профнепригодность).

 

Husqvarna 701 Supermoto был представлен на EICMA 2014. Комплектуется 690 кубовым мотором KTM мощность которого составляет 67 л.с.. Вес байка- 145 кг. На 701 Supermoto стоит проскальзывающее сцепление APTC, электронная дроссельная заслонка, подвеска WP, ABS и увеличенные тормоза.

 

Вместимость топливного бака- 17.8 литра.

 

Ждем появления в дилерских центрах этим летом.

 

8. KTM 1290 Super Adventure

Тем, кто может позволить себе больше комфорта для дорожных и внедорожных покатушек, можно предложить новый технически и дизайнерски выверенный туристический эндуро, от известной австрийской фирмы KTM.

 

Большой двигатель объемом 1.301 см3, имеет V образное расположение двух цилиндров, мощность агрегата составляет 160 л.с., что для нелегкого 229 кг эндуро можно считать очень хорошим показателем.

 

Для улучшения управляемости в тяжелых условиях, KTM имеет ряд вспомогательных электронных систем и систем безопасности, без которых современный мотоцикл трудно представить.

 

9. Suzuki GSX-S1000 ABS

Suzuki 2016 модельного года появится у дилеров этим летом. Этот красавец, street roadster сердцем которого стал мотор легендарного байка GSX-R1000, с настроенными распредвалами для лучшей отдачи на низких и средних оборотах.

 

Идея Suzuki проста и стара как мир, создать мощный и удобный для езды в городе стрит байк. Для чего у GSX имеется отличная эргономика и полный набор электронных помощников, которые сделают сложную работу за вас, но не отнимут удовольствие от езды.

 

10. Harley-Davidson LiveWire

Harley-Davidson... как много в этом звуку для средца..., эээ, ну вы поняли о чем я.) Харлеи всегда стояли особняком, они одновременно и на острие атаки, технического прогресса, качества, неубиваемости, дизайна, и на задворках мира мотоциклов. Технологии зачастую отстают от трендов на десятилетия.

 

Это интересно: Проект LiveWire Is Harley-Davidson: Первый электрический мотоцикл

 

LiveWire показал собственным примером, что Harley-Davidson может сделать новаторский байк. Таким и является электробайк LiveWire.

 

Алюминиевая рама, трехфазовый двигатель постоянного тока в 74 л.с. и питающий его литий-ионный аккумулятор, нового много... Но пока что проект является пробным, в 2015 году он вряд ли обретет почву под ногами, проводятся тесты, опросы и другие важные подготовительные мероприятия. Если все получится, будем кататься с ветерком, жаль одного, не услышим мы от H-D LiveWire сочного баска выхлопа, но это не повод расстраиваться!

Оцените новость:
14.01.15 (19:17)
29 091
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник